Спускаясь по лестнице

Когда спускается по лестнице, а я за ним следом,
Знает ли он, что во мне всегда пробуждается
Вожделение? Иль этот факт ему вовсе неведом?
 
Он точно знает, что люблю его широкие плечи.
Когда преодолеваем марши, любая досада тает,
Гнев уходит. Они моего желания предтечи.

И хочется развернуть его тут же, на лестнице,
Но в заботах прячу чувств моих красную ртуть.
Потом. Потом распаляю жар предвестницы.

Но так хочется, сейчас же, его развернуть…


Рецензии
Понравилось - это слишком бесцветно, по тому что целый ворох эмоций... как-то у тебя, Нат, получилось очень здорово, сквозь некую ощущаемую интуитивно "напряженность" (что касается отношений с Ним), пробивается нежность, чувственность...одним словом, всё то, что присуще настоящей Женщине...
Обнимаю,

Наташа Ружицкая   31.01.2016 20:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Нат! Я даже перечитала стихо, чтобы увидеть то, что в твоих строчках )
Говорила, да, что начала с лирики, но как-то спрыгнула в другую область взаимоотношений? :)
А я только что нарыдалась. Три мокрых комочка, ранее бывших салфетками, выбросила в мусор. Фильм "Уже скучаю по тебе". Рекомендую. Душевный. Но запасись салфетками )

Наташа Шевченко   31.01.2016 20:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.