В дом, где смеются, приходит счастье...

Я знала такой Дом, я жила в нем !!!
Бантики и косички, елки перед домом, санки и горки!!!
Я жила  и радовалась!!!
Я многое не знала...

И...

Ворота дубовые открыли,наш уклад нарушили...наш сад вытоптали, нашу гордость выкорчевали и сравняли...
Они давно все это сделали и уже давно все забыли...
А сейчас пустырь и чужие символы мне ежегодно напоминают о моем детстве..о моей малой Родине...

Но...

Память сжимает мои крылья...
Моя Память зла...
Я зла...


Рецензии
Говорят, что надо прощать. Я пробовал и понял - зря.
Спасибо, Татьяна! Мне все это знакомо. С признательностью, Павел.

Павел Лосев   09.06.2019 20:54     Заявить о нарушении
Павел, это Вам огромное спасибо !
Простить,значит отпустить...мне сложно!
Ведь бывает, проезжая мимо, невозможно там не заметить УЖЕ ОГРОМНЫЕ СОСНЫ...наши сосны, которые росли перед входом в НАШ ДОМ, дедушкин дом!

Мне очень важны ваши комментарии,внимательного читателя!
С уважением, Татьяна

Татьяна Ангел 5   09.06.2019 22:37   Заявить о нарушении