Путешествие в жизнь. Часть 5. Заключение

ГЛАВА 5

Его слова застряли у меня в голове. Услышав это, я тут же без объяснений рванул домой, и вот уже третий день я сижу в темной комнате. За это время я обмолвился лишь двумя словами с мамой, не ел, и почти не пил.
Всё это время я разрывался между тем, чтобы взять телефон и написать ей, и тем, чтобы вычеркнуть её из своей жизни раз и навсегда. Но я хочу узнать, что с ней, где она, как она…

Мои размышления прервал звук вибрации на тумбочке.
Меган: Нам надо поговорить.

В этот момент я почувствовал какое-то облегчение. Накинув куртку, и забыв про свой внешний вид,  я вышел из дома, и направился в сторону парка.
Приближаясь я увидел знакомый силуэт, сидящий на скамейке. Я присел рядом.

- Давно не виделись.
- Угу.
- Как ты?
- Ты хотела о чем-то поговорить?
- Мм.. Да. Во-первых я хотела извиниться за то, что пропала без вести. Во-вторых, я могу все объяснить.
Получив твое смс, я задумалась, и поняла, что ты прав. Надо что-то менять. Я рвалась помочь тебе, но при этом, мне самой нужна была помощь. Мне просто нужно было впустить свет в свою жизнь. Я подумала, что можно было бы помогать людям, делать хоть что-то, что изменило бы меня. И не знаю почему, но мне в голову пришла идея, пойти в онкологический центр. Там, я встретила мальчика. Ему шесть лет, а у него лейкемия. И по словам врачей ему осталось жить не долго. Я стала проводить с ним больше времени. Мы гуляли, смеялись, ели, ходили в цирк, и прочие места. Вчера, я поинтересовалась у врачей, как он, и мне ответили, что гораздо лучше, чем было при нашей первой встрече. И мне, и ему это дало надежду.
Но я не хочу отдаляться от тебя. Я ночью долго думала, и поняла, что было бы неплохо если бы мы проводили время втроем. Что скажешь?
 

Я молчал, переваривая информацию. Но Меган не ждала долго ответа, встала, и собралась уйти.
- Я согласен. Будет здорово. - сказал выдавив улыбку. Она улыбнулась искренней улыбкой, и сказала:
- В таком случае, увидимся завтра в 11 утра, в этом же месте.
- Хорошо. – я промолвил, и ушел.

В 11 часов Меган уже ждала меня в парке. Мы дошли до больницы, я стоял снаружи, и ждал их. Мне было немного неловко, т.к. я раньше никогда не был в такой ситуации.

В следующее мгновение, я вижу их выходящих из больницы.

- Познакомьтесь. Кэмерон это Сид. Сид это Кэмерон.
Я мило улыбнулся и протянул руку:
- Приятно познакомиться.

Сид смутился, и спрятался за Меган.

- Не бойся, я тебя не съем.

Втроем мы шли по аллее, а затем сели.

- Куда бы тебе хотелось пойти? – неожиданно для себя, сказал я веселым голосом.
- Он мне говорил, что хотел бы пойти в парк аттракционов. – подмигнула Меган.
- Что скажешь, Сид? Хочешь пойти?

Мальчик смущенно кивнул.

Спустя пол часа мы были в парке аттракционов, который был заполнен людьми.
Я хотел, чтобы Сид почувствовал себя комфортно и не смущался. Думал, может я что-то не так делаю, но спустя час мысли рассеялись, и мы втроем беззаботно смеялись.

Мы не могли пойти на американские горки из-за того, что он слишком мал. Но мы катались на разных детских аттракционах, ели сладкую вату, и просто весело проводили время. Я был рад, что мы с Меган помирились, и то, что нам сейчас так весело. Улыбаясь, я смотрел на неё, и на Сида.

- Я отойду в туалет. – сказала Меган, и не дождавшись моего ответа, ушла.
Мы с Сидом остались наедине. Я заметил, что он куда-то смотрит. Повернувшись в ту же сторону, я увидел мальчика катающегося на шее отца, и рядом его за руку держала мать. Я решил не спрашивать Сида о его родителях. Было очень грустно видеть эту картину. И улыбнувшись, я сказал ему:

- Хочешь сесть мне на шею?

Он заулыбался во все зубы, и сказал:
- Хочу.

Мы бегали по парку, и я катал его на шее, а затем я увидел Меган бегущую к нам.

- Я вас обыскалась.
- Мы путешествовали по парку.
- Молодцы. – сказала она, и погладила Сида по голове.

Так незаметно пролетел весь день. Мы отвели Сида обратно, и разошлись по домам.
Придя домой, я лег на кровать, и вспоминал сегодняшний день. Я был очень уставшим, и вскоре заснул.

Так же проходили последующие дни. Мы встречались, и гуляли втроем. Я уже привязался к Сиду, а он привязался ко мне.

После очередной прогулки, я пришел домой, и сев за стол, начал составлять план следующего дня. Хотел провести его по-особенному. С грандиозными планами и мыслями я заснул.

Проснулся в 12:25. Черт! Я проспал! 15 пропущенных от Меган. Какой я идиот!  Плюс заснул за столом. Я оделся, и выбегая из дома, названивал Меган. Она не брала трубку. Спустя несколько минут мне пришло смс.

Иди в парк.

Прибежав в парк, я увидел Меган. Она одна сидела на скамейке. Я быстро подбежал.

- Привет. Прости я проспал. И пропустил прогулку. Кстати, а почему вы так мало погуляли? Сейчас только час дня.

Она сидела сгорбившись, и смотрела в землю. Даже не взглянув на меня, она ответила:

- Он умер.

Её слова звучали эхом в моей голове.

- К-как? Ты шутишь? Ты хочешь меня проучить за то, что я опоздал? Я же не специально. Не специально.
- Он умер сегодня ночью, Кэмерон. Я узнала об этом, когда пришла в больницу. Я поняла, что ты спишь, и решила погулять без тебя. Когда я пришла, мне об этом сообщили.

Я слышал дрожь в её голосе. Затем, у неё потекли слезы. Я сел перед ней на корточки, и обнял. Я тоже начал плакать. Это смешно наверное выглядело со стороны, но я плакал.

Прошло два часа, мы молча сидели на этой скамейке. Парк был пустой. Шел сильный дождь. Мы промокли насквозь, но не двигались. Мы сидели опустив головы вниз.

Дождь смешался со слезами. Я уже не плакал, но не знал, плачет ли Меган. Она прервала наше двухчасовое молчание:

- Знаешь, говорят, что когда умирает хороший человек, то идёт дождь. А если плохой, то погода бывает солнечной.
- Я не знал. Теперь знаю.

Опять молчание.

- Я такой кретин.

Она еле повернулась в мою сторону, и почти шепотом сказала:

- Почему?
- Я не ценил жизнь. Я хотел умереть. А кто-то цепляется за любую возможность. Живет надеждой, что сможет полноценно жить. Кто-то умирает ночью, думая, что проснётся, но не просыпается. А я хотел покончить с собой. Так глупо. Только сейчас понимаю каким я был слабаком. И знаешь что? Отныне, я не буду тратить жизнь впустую. Я добьюсь чего-то в этой жизни, и больше никогда. Никогда. Никогда не буду думать о самоубийстве. Я все исправлю.
Когда я это говорил меня трясло не на шутку. Может от холода, может я просто нервничал.  Я ждал реакции от Меган. И она равнодушным голосом произнесла:
- Не исправишь.

Недоумеваю.

- В каком смысле?
- Я рада, что ты осознал, каким ты был придурком. Жаловался на жизнь. Причинял боль матери. Теперь ты осознал всё, и ты, возможно, сожалеешь. Но уже поздно. Тебя нет.

Я вскочил, не понимая, что она говорит. Я ей излил душу, а она тут шутит, да еще и с равнодушным видом.

- Хватит, Меган. Сейчас не время для шуток.
- Это всё.. Нереально. Этого всего.. Нет.
- Что ты, черт побери, имеешь ввиду? – уже я начал кричать.
- Я пришла, чтобы показать тебе твою ошибку, чтобы ты всё понял, и сожалел. Я этого добилась. А теперь пришло время все объяснить..

Я стоял в ожидании продолжения, но моё терпение было на исходе.

- Ты мёртв. – после её слов, все вокруг потемнело, кроме участка на котором мы стояли. Вокруг всё действительно было черного цвета, там не было ни дождя, ни неба, ни земли. И только наш участок имел скамейку, землю, и дождь.
- Ты с ума сошла?
- Ты умер когда тебя сбила машина, Кэмерон.
- Сумасшедшая! Что ты несешь?! – я кричал, надрывая горло, но мой крик съедал шум дождя.
- Я должна была тебе показать какая жизнь может быть хорошей, просто, чтобы тебя проучить.. Мне жаль, ведь я действительно привязалась к тебе за это время. Но такова моя работа.
 
Не может быть… Нет… Этого просто не может быть.

Я упал на колени. Теперь уже всё было черного цвета. Меган становилась прозрачной, и медленно-медленно исчезала. Я ощущал тошноту от пустоты в моем теле. Чувство паники охватило меня.

Мои руки тряслись. Медленно я дотронулся до своего запястья. И в следующее мгновение, я действительно сошел с ума.


Пульса нет.


Рецензии