Письма 2

<не>отправленные письма 2


"...всё тоскливо, беспробудно, чувствуешь себя одиноко, и не понимаешь, зачем небо коптишь. Вот эта размеренная, предсказуемая, каждодневно одинаковая жизнь <...> заставляет убегать в воспоминания детства, юности, там менять решения, выбирать не то, что выбрал когда-то, а то, чего испугался когда-то, и не выбрал. Где те, кого боялся, слушал, чьим умом и чьими страхами жил... Я здесь и мне худо, а им уж всё равно. Кому интересно сейчас, по прошествиии стольких лет, что из-за них я сделал не так, как хотел... Сейчас моя жизнь - это жизнь, когда ничего не происходит.
Хотя, быть может, это понимание и есть подарок скуки и тоски... но зачем мне этот дар сейчас, когда мне не с кем его разделить.
<...>
Вроде только что всё это было... протяни руку, и коснёшься. Приложив палец к губам, попросишь смолчать, не поучать, не пугать, дать услышать себя...
Ушедшее, ставшее мгновением, фрагменты жизни, обрывки раговоров... и ты сейчас, ты тот, кто рассказывает всё это тетрадному листу...
Дайте другим слышать себя..."


Рецензии