Мир вокруг нас

И вот после долгого перерыва я снова сажусь за ноутбук и пишу. Мог бы романтично написать: «И всё стало, как прежде. Клавиатура скучала по моим письменам и строкам, которые пропитаны душевной болью и страданиями». Нет, ничего не скучало. Хочется отметить Sh.W. Спасибо, что даёшь мне надежду и стимул. Не забуду тебя никогда.
Каждый раз, принимаясь за работу, я вспоминаю своё детство. Всё в этом городе связано с моим прошлым. Каждая улица, каждый дом. Здесь моя душа, которая в последние годы так стремится вырваться из этого плена, словно птица из клетки. Меня ничего не держит, но в тоже время я привязан невидимыми нитями, и мне от них никуда не деться. Даже лист бумаги, на котором я пишу, всегда напомнит мне прошлое.
***
Прошлое. Оно пропитано красочными воспоминаниями. Сейчас же жизнь превратилась во что-то невообразимое. Вся жизнь сопровождается черным фоном, а в душе черная дыра. И никуда от неё не деться, не сбежать, не спрятаться. Всё черное. Черный поглотил мою душу и не знаю, что с ним делать. Вроде стараешься быть лучше, стремишься получить ответ на своё добро, но мир настолько прогнил, что никто и не видит ничего светлого. Каждый видит то, что ему хочется, что его душе угодно. А между этим, жизнь идёт своим чередом. И каждый день, наполняя нас более серыми тонами, она проносится стремглав, как чёрный всадник. Мы утратили то, ради чего живём, мы утратили веру. Нас не спасает надежда и мы не боимся разбить чьё-то хрупкое сердце. Живём чужими мыслями, которые вливает нам телевиденье. Да, ведь легче проглотить пережеванную ложь, чем увидеть своими глазами правду.
Все эти строки – кровоточащая рана в моей душе. Я не воспринимаю мир таким, какой он есть. И мир, в свою очередь, не воспринимает меня. За свою недолгую жизнь, я повидал столько грязи в душах, сколько нет на всей планете, если собрать все отходы и слить это всё в огромный чан.
Каждую ночь меня мучают кошмары. Куда мне от них деться? Только сбегая из реального мира, я могу почувствовать себя нормальным. Мой мир – это книги и фильмы. Они затягивают в свой идеальный мир иллюзий, создают вокруг тебя своеобразный барьер и просто дают тебе насладиться моментом. Зачастую просто не хочется покидать этот мирок и возвращаться в реальность, где жизнь пропитана ежедневной трудовой рутиной.
Мы словно марионетки в руках людей, которые выше нас на социальной лестнице. И каждый считает, что работает для себя. Нет, это заблуждение. Все мы работали, работаем и будем работать на других, получая за это гроши.
Так же можно заметить такую модную тенденцию, как впаривание чуши и отходов за огромные деньги. Посмотрите вокруг. Взять даже музыку. Кто из рэперов, DJев или попсистов заботится о том, чтоб их музыка была красивая и со смыслом? Да никто. Когда я зашел на сайт с новинками музыки, я думал, что в меня вселилось 1000 демонов, которые просто стали насиловать мой мозг и резать слух. А люди, словно помойное ведро, принимают эти отходы и делают из них Богов музыки. Им плевать. Они даже в живую для вас не споют.  А вы, принимайте этот бред, скупляйте билеты на концерты и фанатейте от людей, которые просто глумятся над обществом.
Так во всём. Везде реклама, реклама, реклама. Которая просто заседает в вашу голову и не даёт покоя, пока вы не купите данную продукцию. Это сделано с расчетом на глупых людей, которые, как я говорил, привыкли проглатывать пережёванные помои.
А душа? Что же она? А она по-прежнему чёрная, как вантаблэк. Если есть рекламы с ненужной продукцией, то почему нет рекламы, с просьбой заглянуть в душу и попытаться изменить внутренний мир? Похоже, что это останется для меня загадкой.
Грустно жить в мире, где всё - сплошное несовершенство. И ты в том числе…


Рецензии