Перстень Часть 11

Смерть дорогого мне человека






     Со злобой и ненавистью в душе я продолжал идти через лес. У меня не было ни страха, ни жалости. Боялся только одного - мои друзья. Я не знаю, живы ли они? ранены ли?  После того как я убил гигантского паука, я набрался уверенности. Мне одному не вытащить из плена друзей. Понадобится помощь. Я решил отправиться в Гамструнг, за отцом.   
   Уже темнело, а я так все еще не вышел из лесу. Совы уже издавали свои глухие звуки, где-то неподалеку волки выли. Запели соловьи. Я продолжал идти дальше. Полная луна подходит к зениту. Звезды светят. Меня постепенно клонило в сон. Уже ноги сплетаются, глаза закрываются. Я решил сделать передышку. Недалеко виднелась поляна. Она была заросшей густой травой, по бокам растут кусты с какими-то красными ягодами. Не знаю, что это за ягоды. Есть хотелось. Я собрал охапку сухих дров, наломал их об коленку и сложил в один небольшой костер. Кремния у меня не было. Я протянул ладонь к кучке сухих дров, закрыл глаза и представил, как он горит. Я открываю глаза, и вижу, что из кучки дров тянется тоненькой нитью дымок, с приятным запахом. Мне пришлось встать на четвереньки, посмотреть на очаг. Легким дыханием я подул в центр костра. Искры разлетаются в разные стороны. Через мгновение костер вспыхнул. Его тепло согревало меня. Я сходил еще за дровами, набрать побольше, чтобы не прогорело. «Животные боятся огня, так что я буду спать спокойно» - подумал я про себя.
    Луна в зените. Недалеко от меня слышатся кваканье лягушат. «Неподалеку речка или прудка! – подумал я. Сон почти властвовал над моим сознанием, и мне не хотелось идти к водоему. Треск дров успокаивал меня. Искры летели к небу, словно маленькие звездочки.
«Как же там мама, Лиза, Доногар, друзья, соседи?» - задавался я сам себе вопросом, не переставая думать о них.
     Я сам не заметил, как заснул приятным сном. Утром я просыпаюсь от неприятного звука. Я приоткрываю глаза. Уже почти расцвело, солнце начинает выходить из-за горизонта. Я медленно оглядываюсь и вижу, что костер потух, а из него медленно тянется дымок. Рядом сидел медведь. Бурый медведь. Необычный… Он в несколько раз превышал характеристики обычного. Он был огромен, размером с мою комнату! Я испугался, принял его за слугу тьмы. Мое сердце забилось как у кролика. Я медленно и тихо встаю, беру свой меч, и не быстрым шагом отхожу назад, следя за медведем. Сам зверь смотрел в другую сторону, тяжело дыша. Одни мысли говорили мне бежать со всех ног, другие – использовать магию. Но я не мог сориентироваться. Ведь в первый раз вижу медведя, да еще такого огромного.
    Довольно прилично я отошел от него. Он не заметил моего отсутствия. Я делаю еще шаг назад и наступаю на хрупкую полочку, которая громко хрустнула. Я сделал искаженное лицо. По моему телу пробежала дрожь и испуг. Единственная мысль пришла мне в голову: бежать. Медведь повернул ко мне свою огромную голову, посмотрел на меня и за орал во все свое горло, которое направил в небо. Я резко разворачиваюсь, делаю резки прыжки и бегу изо всех сил. Медведь долго ждать не стал и двинулся меня догонять. Я никогда не бежал так быстро, как сейчас. Огромная туша бежит за мной, ломая на своем пути деревья. Его рев громкий и страшный разносился по всему лесу, что птицы кричали, улетая от чудища. На один момент, я решил, что не удастся мне от него убежать, то что догонит он меня и проглотит целиком. Его бег содрагал ближайшие деревья, листья тряслись от каждого прыжка, а сухие сучья ломались. Впереди вижу, что кончается лес. Я не чувствовал усталости, продолжал бежать от страшного монстра. Вдалеке стояла крепость с высокими стенами. Я прямиком мчусь к воротам и кричу: «Откройте врата! Впустите меня! Спасите меня! Скорее!». Когда я был уже близко, я разглядел, что это оказался Гамструнг. Я не узнал эту крепость, лишь по тому, что я находился за задней стеной. Стража, увидев меня, спустилась к воротам и поднимает железную решётку в стене.  Когда из леса выбегает ревущий медведь, рев которого был отчетливо слышан в городе, стража испугалась, и на половине открытых ворот отпустила веревку и решетка захлопнулась обратно. «Нет!» - кричу я. Тут я вижу, как по стене бежит отец. Он быстрым движением оказался на рычаге подъема ворот. Он поднимает веревку, и решетка поднимается. Я ускоряюсь. Держать веревку отцу было тяжело. Из последних сил я успеваю вбежать в город, отец бросает трос, и железная решетка захлопывается. Разъярённый медведь пытается залезть на стену, но его неуклюжесть не позволяет ему забраться на высокую стену.
-Отец! – с радостью говорю я и обнимаю его.
-Эдвард, что случилось? – спрашивает он меня.
-Долго объяснять, потом расскажу, - ответил я ему.
-Ты владеешь магией, тебя могут арестовать. Филипп открыл на тебя охоту, ты должен бежать, - говорит мне отец.
-Мне нужен ты. На нас напали, забрали всех в плен. Я не знаю каким чудом меня не заметили, - говорю я с испугом.
-Кто? Когда? Как? Ведь нам войну никто не объявлял! – говорит мне отец.
-Нет, это не люди взяли в плен маму, Лизу и жителей деревни, - отвечаю я.
-А кто же? – тревожно спрашивает меня отец.
-Зло. Ведьма со своей армией. Она ищет меня, - говорю я.
-Зачем?
Я показываю ему свой перстень. Он с испугом делает пару небольших шагов назад и говорит:
-Так ты нашел этот перстень…
Он не успел сказать мне, как стража увидела меня и кричит: «Вот он, схватить его!». Я не дернулся и остался на месте. Она схватила и меня и отца. Нас ведут к дворцу. До сих пор медведь разрывается своим ревом, что люди, попрятались от страха по своим домам. Стража привела нас во дворец. Завела в тронный зал. Перед столом советчиков стоял Филипп, сложив руки перед грудью. Он молчал, пока стража вела нас к нему.
-Ни звука не произноси перед королем. Говорить буду я, - сказал отец.
Стражники толкнули нас вперед так, что мы упали на колени перед королем.
-Так-так. Александр и его сын-колдун. Впечатляет, - сказал Филипп.
-Отпусти нас, мы ничего плохого не сделали тебе, - сказал в ответ мой отец.
Король даже не обратил внимание на слова отца, а обратился ко мне:
-Значит ты маг? – спрашивает он меня.
-Да, - ответил я.
-Стража, казнить колдуна на рассвете завтра! – приказал король страже.
-Нет! – кричит отец – ты не посмеешь этого сделать!
-Кто тут король?! Я или ты? – ответил он ему, - передо мной стоит на коленях колдун. Он опасен для жителей города.
-Я не позволю! – говорит со злостью отец.
-Будешь ёрничать, то изгоню я тебя, - говорит Филипп отцу, - ты молод, так что у тебя еще будут сыновья. Тебе, Александр, должно быть стыдно за своего сына. Он владеет магией, навел страх на город, привел монстра. Он не отходит от стен крепости! Что ты наделал?! – кричит Филипп отцу, - стража, схватить их! В камеру их.
Стража подходит к нам. Я поворачиваюсь к ней, слегка опрокидываю голову в верх и стража отлетает назад. Когда они упали, звук удара доспехов об каменный пол создало грохот. Этот грохот услышали рыцари с быстро прибежали в зал.
-Вам не уйти из города живыми! – сказал король нам.
-Не думаю, что ты прав Филипп! Ты гнилой червяк в своих чертогах! – сказал я.
Я представил, как стена города разрушилась. Тут же послышался грохот.
-Сэр! Восточная стена упала! – кричит стражник, который вбежал в тронный зал.
 Рев медведя был хорошо слышан в центре города. Я силой мыслей звал его к себе.
Филипп изменился в лице, его поразил страх. Еще чуть-чуть и он не сбежал. Шаги медведя были слышны из далека.
-Что ты натворил?  Ты разрушил мой город! – кричит на меня Филипп, - я убью тебя!
Филипп вытащил свой большой меч, подходит ко мне и размахивается.
-Неееет! – кричит отец, подбегая ко мне. В один момент стало тихо, меня вдруг что-то оглушило, и я не понимал, что происходит. Я обворачиваюсь. Отец смотрит на меня. В глазах он побледнел. Он смотрит на свою грудь и трогает руками. На руках кровь. Он медленно падает на колени, а сзади него стоит Филипп с окроплённым кровью мечем.
-Нееет! – кричу я во все горло. В этот момент зверь вырывает двери, подбегает к Филиппу и хватает его своими огромными зубами и откидывает в сторону. Король отлетает в окно и выпадает из него.
   Я хватаю отца за руки и говорю:
-Я тебя сейчас излечу…
-Нет, Эдвард. Рана слишком глубокая.
Я не сдерживаю слез. Одна за одной текут по щекам.
-Спаси свою семью. Я верю, что у тебя большое будущие, - говорит он мне.
-Я не смогу без тебя, не уходи от меня, - сквозь слезы говорю я.
-Ты сможешь, сын мой.
-Не умирай, прошу тебя!
-Мое время пришло, я горжусь тобой, - говорит отец, кашляя кровью, -скажи маме, что я ее люблю.
-Нет, не уходит!
Отец постепенно откидывает голову назад и на последнем вздохе произносит:
-Прости...
-Нет, нет, неет...!, -кричу я с сильной болью в душе и на разрыв рыдаю.
Я прижимаю его к себе., закрываю глаза и отхожу. Медведь рядом сел и смотрел, сначала на меня, потом на мертвого отца. Я вытираю с лица слезы, хныкаю носом.
-Король мертв! – кричит стражник людям, которые пришли посмотреть на происходящие.
Я подхожу к мертвому отцу, беру его на руки и иду к выходу. Медведь встал и двинулся за мной. Я медленно иду, и падаю у выхода. Снова рыдаю. Люди подходят ко мне и берут отца и несут его.
Я обворачиваюсь к народу, который собрался вокруг мертвого короля и говорю: «Он правил слишком жестоко. Изберите нового короля, который будет носить это звание с честью».
Вечером на закате мы похоронили отца на кладбище. Пришло много людей. Видимо отец сделал много для них. После похорон я отправился в его комнату, лег на кровать в одежде. Слезы текут и капают на подушку. Это был самый грустный день в моей жизни. У меня умер отец.


Рецензии