Это моя жизнь! Часть 1

Я проснулась рано утром, было ещё темно. Ну как проснулась, просто открыла глаза, после чего сразу же уснула вновь.
В следующий раз произошло окончательное пробуждение, так как я опаздывала в школу. Я быстро вскочила, оделась, привела себя в порядок и помчалась есть. Не найдя в холодильнике ничего съедобного, я решила не завтракать, а просто взяла деньги и побежала в школу.
Я пришла за 5 минут до звонка. На перемену. Третьего урока. И естественно я запуталась в шнурках. Когда я всё-таки смогла надеть кеды, звонок уже прозвенел. Я, как обычно, решила спрятаться в туалете и потом потихоньку оттуда выскользнуть, чтобы никто меня не заметил. Потом я забыла в каком кабинете у нас география. Поразкинув мозгами, я решила, что эта злая училка меня точно убьёт, ведь я не сделала дз! Так я решила прогулять и этот урок.
На пятом уроке и присутствовала, но ничего не поняла. Решив, что на шестом уроке сеня точно никто не будет спрашивать, я поступила очень опрометчиво. В итоге: я прогуляла четыре урока, не поняла тему пятого и получила 2 на шестом. Впрочем, ничего нового...
На большо перемене я пошла в столовку, потому что мне уже было плохо от голода. Там я заметила свою лучшую подругу, Лизу, и решила подсесть у ней. Подойдя к её столику, она сразу же на меня накинулась с расспросами:
-Вита! Где ты была?! Я тебе звонила!!!
"Я влипла" - пронеслось у меня в голове.
-Ну... Понимаешь... Я... Это...
-Вита! - услышала я сзади. Этого человека я совсем не собиралась видеть. Наша классная руководительница на меня строго посмотрела. -Почему ты присутствовала только на двух последних уроках? У тебя есть оправдание?
Я замялась ещё больше.
-Я... была... - тут надо было сказать праду - дома. - сказала я, виновато опустив глаза. - Простите меня. Я проспала. Обещаю, что выучу все темы, которые вы сегодня прошли!
-Так. Хорошо. На этот раз прошаю. Но чтобы больше такого не повторялось!
-Конечно, Елена Анатольевна!
Учительница развернулась и ушла.
-Ты мне ещё не ответила - холодно заметила моя подруга.
-Прости... Но давай поговорим об этом не сейчас? - сказала я с надеждой.
-Ладно. Я тебе позвоню.
-Хорошо! Спасибо - сказала я пошла домой с опущенной головой. Лучше бы я вообще не пришла! И зачем только придумали эти школы?!


Рецензии
Ок. Я знаю что это твоё первое произведение и я считаю его ооооочень удачным. Продолжай в то эм же духе!!!!

Элизабет Капальди   31.01.2016 17:41     Заявить о нарушении