Машина - престижно, свобода - дороже!

  Мужчинам по нраву железные кони,
  В автобусе ездить – почти неприлично.
  Студенту, министру и вору в законе
  Сидеть за рулём "Мерседеса" привычно.

  Певице в автобусе ехать с концерта?
  Директору фирмы в метро – на работу?
  Пешком, как японцы, по три километра?
  Ну это абсурд! Ни в какие ворота!

  И только особенно гордые люди –
  Профессор, учитель, писатель, художник –
  Шагают по снегу, по лужам, по будням...
  Ногами, бывает, гораздо надёжней!

  Ведь если машины становятся в пробке,
  То гордым ковбоям ничто не поможет.
  А я выбираю метро и автобус:
  Машина – престижно, свобода – дороже!

 ________________________________________

  Фото из интернета


Рецензии
Томара, прежде всего, это фото! Оно, конечно, из интернета, но его надо было ещё найти! Это - Москва, Садовое кольцо. Я по Москве на машине уже не езжу, невозможно! Пробки - не беда, но нет стоянок, парковок. Не там поставил машину, и её уже эвакуировали, минимум 5000 рублей и пол дня поисков и мотаний по ГИБДД
Только - Метро, а на авто - только за город или в Супермаркет.
Стишок мне понравился, особенно последняя фраза "Машина-престижна, свобода - дороже". Я бы написал - здоровье дороже! ☼ Ю.

Юрий Литвак   09.05.2017 14:41     Заявить о нарушении
Наверное, и я теперь написала бы так же. А тогда, лет десять назад, я была намного моложе...
У нас в Минске пробки хоть и пожиже, но заставляют понервничать, если едешь на автобусе в театр и времени не слишком много. Для автомобилистов передают новости - наверное, чтобы они выбирали другие маршруты.

Залесская Тамара   09.05.2017 17:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.