Не делай добра ближнему... недалёкому!

Приходит "новый русский" к старому еврею и говорит:
- Папа! Дай денег!

Вот к такому "папе" я и попал на вызов в середине девяностых. Жизнь его была на волоске... Но, видимо Бог и звёзды были к нему благосклонны и я его спас...
В следующую смену я снова приехал на вызов в эту квартиру. Туда на огромном мерседесе с персональным водилой подвалил сын моего пациента - гражданин другой страны, владелец сети ресторанов на Манхэттоне и кое-чего ещё...
Мне было сделано предложение, от которого было очень трудно отбодаться...
- Короче, братэлло, я покупаю всю эту вашу... Скорую, а тебя делаю боссом?
Ну, или как там у вас называют? - это сынок папика так отреагировал на спасение отца.
Он был очень благодарен. Он понимал, что не надо экономить на здоровье, а тем более на жизни! Я тоже радовался и за них и за себя... Хорошо, когда всё хорошо!
Но от покупки Скорой Помощи я его всё же отговорил.
Я объяснил это своим нежеланием обманывать и эксплуатировать людей.
И, кроме того, я начертил схему и алгоритм лечения в нашем государстве.
Что наводить порядок надо начинать с больниц и с голов...
А на передел всей Системы и больниц у нас ни денег, ни здоровья не хватит...
- Ну, ладно! - немного обиделся олигарх.- Как же мне тебя отблагодарить?
Чем можно помочь вашей Скорой Помощи? Я могу прислать к вам своих импрессарио и спонсоров?
- Вот спонсоров давай! - согласился я.- Пусть помогут всему нашему коллективу, возьмут над нами шефство. Нам очень нужны новые автомобили, аппаратура, кардиографы, лекарства, шприцы...
Самой Скорой Помощи очень нужна помощь!
Мы закончили разговор на мажорной ноте.
На следующий день я предупредил Генерального директора(так теперь назывался наш главный врач)о возможном приезде спонсоров из-за океана.
И всё наше начальство возбудилось, закипело как встревоженный улей.
Всё гудело, бурлило и пенилось. Ждали спонсоров как манны небесной.
Мыли полы, стены, потолки. Стелили коврики, ставили горшки с бесполезными растениями.
А меня попросили написать приветственную речь.
Но,заменитель главного врача предупредил весь персонал вести себя предельно корректно и гордо, с достоинством. Он рекомендовал всем всё приукрашивать и ничего не просить, от всех подачек отказываться.
Всё, типа, хорошо. Нам ничего не надо! И выучить несколько слов... по-американски!
Через месяц нагрянула делегация из заокеанской страны...
Приехавшие миллионеры-хиппи в рваных джинсах и кроссовках, с серьгами в ушах ходили по нашему зданию с переводчиками. Они ездили на вызовы, что-то снимали на видеокамеры. Всё с интересом осматривали.
Миллионеры беседовали с нашим персоналом. Они ждали откровений, жалоб,просьб, мольбы о помощи.
Но в ответ услышали похвальбу, браваду, превознесение начальства и полное удовлетворение от работы.
Все сотрудники как один были солидарны и непреклонны:
- Нас всё устраивает! Слава и хвала нашему начальству! Нам ничего больше и не нужно! Где ещё мы такую шикарную работу найдём?! - был их восклицательный вопрос.
Миллионеры посмотрели-посмотрели и подвели итог в виде поднятого среднего пальца:
- Не хрена вам и помогать! Вы ни в чём не нуждаетесь! Вас всё устраивает! Все всем довольны. Значит, мы будем искать других, кому реально нужна помощь!
И миллионеры-хиппи уехали, помахав ручкой и оставив в туалетах и лифтах прилепленную использованную жевательную резинку...
Наши сотрудники и начальство стали кусать локотки...
Они никак не ожидали такого поворота дел! Переборщили...
Но на следующей неделе на нашу подстанцию приехал новенький автомобиль Ambulanse.
В нём была диагностическая аппаратура, комплекты формы и для женщин, и для мужчин. Всё разных размеров. Форма шикарная!...
Кроме этого была и бытовая техника: телевизоры, утюги, печи СВЧ, чайники, вентилляторы...
Но наш генеральный директор за это не то что премии мне не дал!
Он даже не сказал мне спасибо!
Как будто это так и надо!
Испугавшись, что я его подсижу, он стал строить мне пакости, натравливать прокуратуру...
Вскоре мне пришлось свалить и перейти на другую работу.
Не делай добра ближнему... не далёкому!

P.S. В момент происходящих событий автор, не имея собственного жилья, проживал в комнате в съёмной коммуналке с двумя малолетними детьми и женой, находящейся в декретном отпуске. Городская администрация до сих пор так и не предоставила никакого жилья молодой семье! Поставлены на очередь на улучшение жилищных условий с 1993 года.
А Начальнику Отдела Распределения жилья была вручена награда Герой России...
За очень качественное распределение...
1998год
 


Рецензии
Очень жизненная история.У меня личный вопрос к автору.Если вы жили в съемной коммуналке с двумя детьми зачем сделали беременной жену?Зачем рожать нищету?Не понятно.

Алина Райз   31.01.2016 07:55     Заявить о нарушении