Интервью с новым бас-гистаристом, Паси Кауппиненом

http://www.soundscapemagazine.com/pasikauppineninterview/
Exclusive: Interview with Pasi Kauppinen, Sonata Arctica
Posted by Natalie Humphries August 29, 2013

Ранее на этой неделе было объявлено, что давнишний басист Сонаты Арктики Марко Паасикоски собирается покинуть группу, а в роли нового басиста выступит Паси Кауппинен (Silent Voices, Winterborn).

Нам (журнал Soundscape) посчастливилось перехватить его, чтобы взять первое интервью как басиста Сонаты Арктики, и он ничуть не менее очаровательный, чем вы ожидали!

Поздравляем вас с занятием новой должности – басиста Сонаты Арктики! Когда парни попросили вас присоединиться к ним и вы задумались об этом?

Большое спасибо! Они спросили, готов ли я присоединиться к Сонате после того, как Марко объявил им пару месяцев назад, что собирается уйти. Я знаю всех ребят из Сонаты уже много лет по студийным записям и по их гастролям с Winterborn, так что это решение далось мне очень легко.

Как вы отреагировали на новость об уходе Марко?

Конечно же, я был очень изумлен, но прекрасно понял его после того, как обсудил все с парнями. Желаю ему всего хорошего в будущем.

Чего вы больше всего ожидаете от участия в Сонате Арктике?

Мы собираемся записывать новый студийный альбом, и я вовлечен в этот процесс. А в следующем году мы собираемся начать гастроли – и, конечно же, выступать на сценах всего мира вместе с Сонатой станет для меня огромным опытом, с нетерпением жду этого!

Какие старые песни вам больше всего хотелось бы сыграть вживую?

Я корнями ухожу в хэви и прогрессив-метал, поэтому более тяжелые и более быстрые песни. Например, Don’t Say A Word – великолепно подходит для живого выступления.

Что сейчас происходит на Студии 57 – вы по-прежнему намерены выступать в качестве продюсера или откажетесь от этого из-за гастролей?

Я – совладелец Студии 57, и я не собираюсь никуда оттуда уходить. Звукозапись и продюсирование – это моя страсть наряду с живыми выступлениями. В студии постоянно присутствует множество сторонних продюсеров для создания альбомов, поэтому, по сути, ничего не изменится – только количество времени, которое я буду проводить за микшерным пультом. Я просто подгоню свою деятельность под расписание Сонаты, но я непременно буду продолжать работать в своей студии.

Что вы принесете с собой в группу?

Я попытаюсь принести все, что я должен дать для Сонаты и фанатов, находясь на сцене. Как бас-гитарист я имею совсем другой звук и стиль игры, нежели у Марко. Однако я записал, как Марко играл на более ранних альбомах и прослушал записи – конечно, я привнесу свой собственный стиль в басовую линию, но мне также известно, как вписаться в стиль Сонаты Арктики. Мы с Хенриком играем вместе практически с 14 лет, когда была основана Silent Voices, поэтому мы очень хорошо понимаем друг друга на сцене, и поскольку стиль Хенрика прекрасно подходит Сонате, я думаю, что и мой тоже подойдет.

И наконец, у вас есть идеи, каким будет новый альбом? Вы уже слышали какие-нибудь демо?

Вообще-то, я еще не слышал! Я путешествовал все лето, а Соната только что завершили свой тур, поэтому у нас еще не было времени, чтобы собраться и послушать демо-записи. Но я слышал, что альбом будет очень хорошим. Я уверен, он вам понравится.

Соната Арктика в скором времени отправится в студию, чтобы работать над их предстоящим восьмым студийным альбомом, который выйдет в следующем году, а затем последуют гастроли. Чтобы следить за процессом, клавишник группы – Хенрик создал новый блог, чтобы вы могли видеть, что происходит.


Рецензии