Сумасшедший дом

ЖЕНА ТРАТИЛА НА ДОРОГУ В ИНСТИТУТ ДВА ЧАСА В ОДИН КОНЕЦ.Чтобы не мотаться ей полдня на 4х видах транспорта,я решил снять дачу в Песочной. Мне указали на двухэтажный дом,где недорого сдавали комнату дачникам.Комната большая,на втором этаже.Подруга жены Белла у которой был дом в поселке спросила где мы сняли дачу,а узнав,разочарованно сказала:-А,в сумасшедшем доме?!Хозяин дома дядя Ваня сказал,что он работает директором магазина.Он принимал пустую посуду в ларечке возле дома.От него несло дешевым одеколоном.-Вот ведь какой культурный,-подумал я.Весь огород у дома был усыпан флакончиками от цветочного одеколона.Я собрался в магазин и хозяйка дала мне рубль и попросила купить два флакона цветочного.-А какой,фиалку или ландыш?- поинтересовался я.
-Дяде Ване без разницы,он потребляет любой.
-Но ведь за ту же цену можно купить два мерзавчика.
-На одеколоне я экономлю 4 копейки,-об"яснила хозяйка.
Дважды в месяц у дяди Вани случалась белая горячка.
Он хватал полено и гонялся за хозяйкой,с криками :-Я тебе покажу мотоцикл!
Хозяйка рассказала мне,что в Сибири недавно скончался родственник и они с дядей Ваней поехали за наследством.Им достался мотоцикл,документы на который достались другим родственникам.Без документов продать мотоцикл нельзя и он ржавеет во дворе.
Однажды белочка пришла к дяде Ване на другой почве.Он бегал с поленом за женой и кричал,что не желает видеть в своем доме еврейских предков.Наташа тряслась от страха под одеялом и спрашивала у меня почему дядя Ваня называет нас еврейскими предками,ведь у нас нет потомков.Хозяйка на мой вопрос об"яснила,что дядя Ваня имеет ввиду не нас,а ее сына и его подругу,муж у которой еврей и от которого у нее имеется сын.Сын хозяйки с подругой по выходным приезжал в гости,а дядя Ваня видеть его не желал.Жена сына хозяйки завела моду спихивать мужа с кровати на пол несколько раз за ночь.Сын плакал на полу и хозяйке было его жалко.-Зачем ты его спихиваешь с кровати?-спрашивала она.-"А купите мне сапожки за 70 рублей,тогда не буду спихивать.".Купила хозяйка ей сапоги но та продолжала спихивать сына.-А купите мне шубку,тогда перестану спихивать.Купили ей шубку,а она весной укатила с каким то бизнесменом на юга и через год родила там сына.И вот теперь сын хозяйки боится,что она подаст на алименты...Подруга жены,Белла,пришла к нам в гости и я сделал ей комплимент.Через 2 дня Наташа сообщила,что мать Беллы уехала на пару дней в Питер и Белла боится ночевать одна в доме и хотела бы чтобы я провел эти ночи в ее доме.Я возразил,что Белла аппетитная девушка,а я темпераментный мужчина и мало ли что может случиться
ночью.-Я в тебе уверена,- сказала жена.
Однажды приведя из десятидневного похода группу на Разливскую турбазу,я решил ехать ночевать к жене в Песочную.Турбаза была забита до отказа,даже палатку негде было поставить.Девушка из моей группы,которой я симпатизировал и с которой  жил в одной палатке и целовался ночами, предлагала переночевать в ее домике,но я сказал,что поеду к жене.Девушка была из Башкирии из Салават Юлаева и почему мы с ней не стали любовниками непонятно.Видимо потому что она была замужем,а я женат.О ней я даже песню написал.
Легкой лодкой в потоке времени
Мне увиделась Пряхина Эмма.
В полинялой туристской одеже,
Расколюченная как ежик.

Перелистывал города я
А она совсем молодая,
Как сестра поглядеть на брата,
Прикатила из Салавата.
На последнюю электричку я опоздал и решил идти ночью через Карельский перешеек, мимо озера Разлив,где скрывался Ленин,в Песочную.Идя по азимуту, в обход озера, я чуть не утонул в болоте и рано утром ,весь в грязи заявился на дачу,надеясь обнаружить под кроватью соперника.Но увы ,ни в шкафу ни под кроватью я никого не обнаружил.Я рассказал жене какой подвиг совершил ради нее ,пройдя ночью по болотам рискуя жизнью и отказавшись остаться ночевать на турбазе с соблазнительной туристкой в одной постели.
-Ну и дурак,-резюмировала жена. Переночевал бы на турбазе,а утром бы приехал с первой электричкой.
-Но мало ли что могло случиться ночью.Все таки девушка мне очень нравилась.
-Ну и что,от тебя бы что кусок отвалился или инвалидом стал бы оттого ,что переспал с девицей?
===========================================
Время от времени белочка посещала бывшую жену дяди Вани,которая жила во второй половине дома.
Она приходила с бутылкой керосина к двери и ,чиркая спичками,пыталась поджечь дачу.Кричала:-Спалю сучку,пришла на готового мужа!!!
Дядя Ваня из окна фотографировал свою бывшую и грозился обратиться в милицию.
В тахте у нас жили клопы.Однажды я наблюдал как паучок,сидевший в засаде за гвоздиком,напал на ползшего по стене клопа.
Я поймал паучка,посадил в бутылку и поставил на подоконник.Я хотел отнести его в питерский универ ЛГУ чтобы определить вид паука нападающего на клопов.Через день к бутылке протянулась паутина и паучиха пришла на свидание с возлюбленным.В универе,куда я отнес паука заявили,что этот вид неизвестен науке и я назвал его именем жены НАТАЛОН.


Рецензии