Богини

Женщины
всех времён и народов
произошли от одной: от Евы.
Эти происхождения обусловлены наличием знаний, имеющихся у Евы.
Каковы они? От кого получены?
Змей стал "авторитетом" для создания, не предусмотренного первоначальным планом, но сотворённым в связи с текущей необходимостью, для рутинной деятельности в цельном творческом процессе.
Ева не могла в силу объективных причин слышать слова Создателя, обращённые к Адаму, поскольку существовала она пока ещё только в проекте.

"И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрёшь.
И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему." **
Удивительным образом у женщины усваивается та информация, которая ей свойственна.

"И сказал змей женщине:нет,не умрёте, но будете,как боги..."

Ей уже больше ничего не надо было слышать. Услышав,она осознала себя богиней,царствующей королевой.
От увиденного открытыми глазами она ужаснулась: и она,богиня,и он - бог, оба были голые!
И это - ничтожная мелочь по сравнению с тем,что им негде было жить; ну не в природных же условиях!
Поэтому сразу же после того,как ей представился удобный случай сбросить с себя опоясание из листьев смоковницы, она облеклась в подходящее платье от известного кутюрье, и для Адама она стала величественной,недосягаемой, сияющей, солнцеподобной.
Не оправившись от волнения,внезапно возникшего, из-за которого он не мог произнести ни слова - так перехватил спазм его горло, он стоял, дрожал от возбуждения и молча сглатывал слюну с послевкусием от вкушённого плода.
Молчаливый вопрос застрял в горле: "что? прикажешь? моя королева..."
- Я хочу...
- жить во дворце...- завершил её идею Адам.
Вот только не надо верить и убеждать себя в том, что женщина когда-либо слышит кого-то, кроме себя.
Ведь женщина всегда руководствуется исключительно только своим внутренним убеждением.
А что Адам? - он ... принялся за дело.

Так будет всегда.
Жена, недовольная своим мужем, не сумевшим создать ей условия для царствования, безусловно права.

"Если хочешь быть мужем королевы - будь достоин этой чести".

Женщина всегда ожидает той участи, которая досталась матери царя Соломона.
(3-я книга Царств 2:19)
"И вошла Вирсавия к царю Соломону говорить ему об Адонии.
Царь встал перед нею, и поклонился ей, и сел на троне своём.
Поставили трон и для матери царя, и она села по правую руку его и сказала: я имею к тебе одну небольшую просьбу,не откажи мне."

Царственность женщины не воспитывается в ней; это - её прерогатива, безраздельная собственность, проявляющаяся особым способом.
Мужчина должен быть к этому готов так же, как готов был царь Соломон.
Женщина может проявлять:
каприз,глупость,слабость, - королеве позволено всё.
Качества королевы не обсуждаются.
Мужчина,признающий в женщине царственные достоинства, получает от неё ожидаемое.
Женщина,соглашающаяся стать женой мужчины, удостаивает его чести быть мужем королевы, - королём.
Так же,если мужчина ищет в женщине не свойственные королеве низменные качества, он находит то,что искал, то, чего достоин сам.
Королева может на время стать силиконовой пешкой,ступая мелкими шагами по шахматной доске в ожидании возможности надеть корону ферзя и применить все возможности для защиты слабого короля.
Не надо удивляться исключительным требованиям женщины.
Они оправданы неотъемлемым правом,данным ей при создании её.
Королева может позволить себе всё,даже принять образ нищенки и надеть на себя скудное ветхое одеяние.
Человек, не видящий в искалеченной судьбой нищенке королеву -несчастен и беден.
Подающий просящей королеве копейку - неумён.
Подданные королевы за счастье должны счесть, что имеют честь предложить ей всё, что имеют сами.

О, старость, тебя я воспеваю!
Произрастившую и сохранившую так много древ в моём саду, тебя я восхваляю.
Спокойно, неприметно, тихонечко, без шума, вошла ты в жизнь мою, наполнив житницы дарами.
Освободив от плотских нас утех, ты предоставила досуг, которого так не хватало нам в младые годы.
Там было время для цветенья, затем - для созреванья, теперь же - наслажденья.
Как много нужно здесь сказать тем,
кто  старость смеет с дерзновением ругать,
кто смеет правду гнусно оболгать.
Разросся сад, и много в нём дерев, и все с плодами.
Вкушай и размышляй; в чём зло, а в чём добро.
Что надо разделить, а что сложить, и что умножить.
Все дерева, не давшие плодов, уж срублены и сожжены огнём; о них и помнить нет нужды.
Как нет нужды пахать и бороздить в саду, в котором есть всё не для утешенья плоти, но для извлеченья мудрости - той, что в семени плодов дерев.
Нам ведомо, что за рождением младенчество спешит, и детство, юность, молодость и зрелость. 
Но что за старостью - неведомо.
Там тайна, там загадка, которые не по силам и старым разгадать, открыть.
Но ближе к неведомому старец; тем старость хороша.
Старость есть вершина той горы, выше которой само небо.
Устроить бытие на небесах - не то, чтобы земную жизнь устроить.
Для того и старость - предуготовить плавный и спокойный переход от плоти к духу.
Отдать земное тем земным, что остаются на земле, взирая в небеса.
Чтоб житницы освободить для тех сокровищ, что земле не принадлежат; они не тяжелы и невесомы, не тяготят они к земле.
(По Цицерону Марку Тулию)

_______________
** Указание на название божественного языка - "язык образов и соответствий"


Рецензии