Богини

Женщины
всех времён и народов
произошли от одной: от Евы.
Эти происхождения обусловлены наличием знаний, имеющихся у Евы.
Каковы они? От кого получены?
Змей стал "авторитетом" для создания, не предусмотренного первоначальным планом, но сотворённым в связи с текущей необходимостью, для рутинной деятельности в цельном творческом процессе.
Ева не могла в силу объективных причин слышать слова Создателя, обращённые к Адаму, поскольку существовала она пока ещё только в проекте.

"И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрёшь.
И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему."
Удивительным образом у женщины усваивается та информация, которая ей свойственна.

"И сказал змей женщине: нет, не умрёте, но будете,как боги..."

Ей уже больше ничего не надо было слышать. Услышав,она осознала себя богиней,царствующей королевой.
От увиденного открытыми глазами она ужаснулась: и она, богиня, и он - бог, оба были голые!
И это - ничтожная мелочь по сравнению с тем,что им негде было жить; ну не в природных же условиях!
Поэтому сразу же после того,как ей представился удобный случай сбросить с себя опоясание из листьев смоковницы, она облеклась в подходящее платье от известного кутюрье, и для Адама она стала величественной,недосягаемой, сияющей, солнцеподобной.
Не оправившись от волнения, внезапно возникшего, из-за которого он не мог произнести ни слова - так перехватил спазм его горло, он стоял, дрожал от возбуждения и молча сглатывал слюну с послевкусием от вкушённого плода.
Молчаливый вопрос застрял в горле: "что? прикажешь? моя королева..."
- Я хочу...
- жить во дворце...- завершил её идею Адам.
Вот только не надо верить и убеждать себя в том, что женщина когда-либо слышит кого-то, кроме себя.
Ведь женщина всегда руководствуется исключительно только своим внутренним убеждением.
А что Адам? - он ... принялся за дело.

Так будет всегда.
Жена, недовольная своим мужем, не сумевшим создать ей условия для царствования, безусловно права.

"Если хочешь быть мужем королевы - будь достоин этой чести".

Женщина всегда ожидает той участи, которая досталась матери царя Соломона.
(3-я книга Царств 2:19)
"И вошла Вирсавия к царю Соломону говорить ему об Адонии.
Царь встал перед нею, и поклонился ей, и сел на троне своём.
Поставили трон и для матери царя, и она села по правую руку его и сказала: я имею к тебе одну небольшую просьбу, не откажи мне."

Царственность женщины не воспитывается в ней; это - её прерогатива, безраздельная собственность, проявляющаяся особым способом.
Мужчина должен быть к этому готов так же, как готов был царь Соломон.
Женщина может проявлять:
каприз,глупость,слабость, - королеве позволено всё.
Качества королевы не обсуждаются.
Мужчина, признающий в женщине царственные достоинства, получает от неё ожидаемое.
Женщина, соглашающаяся стать женой мужчины, удостаивает его чести быть мужем королевы, - королём.
Так же, если мужчина ищет в женщине не свойственные королеве низменные качества, он находит то, что искал, то, чего достоин сам.
Королева может на время стать силиконовой пешкой, ступая мелкими шагами по шахматной доске в ожидании возможности надеть корону ферзя и применить все возможности для защиты слабого короля.
Не надо удивляться исключительным требованиям женщины.
Они оправданы неотъемлемым правом, данным ей при создании её.
Королева может позволить себе всё, даже принять образ нищенки и надеть на себя скудное ветхое одеяние.
Человек, не видящий в искалеченной судьбой нищенке королеву -несчастен и беден.
Подающий просящей королеве копейку - неумён.
Подданные королевы за счастье должны счесть, что имеют честь предложить ей всё, что имеют сами.

О, старость, тебя я воспеваю!
Произрастившую и сохранившую так много древ в моём саду, тебя я восхваляю.
Спокойно, неприметно, тихонечко, без шума, вошла ты в жизнь мою, наполнив житницы дарами.
Освободив от плотских нас утех, ты предоставила досуг, которого так не хватало нам в младые годы.
Там было время для цветенья, затем - для созреванья, теперь же - наслажденья.
Как много нужно здесь сказать тем,
кто  старость смеет с дерзновением ругать,
кто смеет правду гнусно оболгать.
Разросся сад, и много в нём дерев, и все с плодами.
Вкушай и размышляй; в чём зло, а в чём добро.
Что надо разделить, а что сложить, и что умножить.
Все дерева, не давшие плодов, уж срублены и сожжены огнём; о них и помнить нет нужды.
Как нет нужды пахать и бороздить в саду, в котором есть всё не для утешенья плоти, но для извлеченья мудрости - той, что в семени плодов дерев.
Нам ведомо, что за рождением младенчество спешит, и детство, юность, молодость и зрелость. 
Но что за старостью - неведомо.
Там тайна, там загадка, которые не по силам и старым разгадать, открыть.
Но ближе к неведомому старец; тем старость хороша.
Старость есть вершина той горы, выше которой само небо.
Устроить бытие на небесах - не то, чтобы земную жизнь устроить.
Для того и старость - предуготовить плавный и спокойный переход от плоти к духу.
Отдать земное тем земным, что остаются на земле, взирая в небеса.
Чтоб житницы освободить для тех сокровищ, что земле не принадлежат; они не тяжелы и невесомы, не тяготят они к земле.
(По Цицерону Марку Тулию)

_______________
** Указание на название божественного языка - "язык образов и соответствий"


Рецензии