Время принимать решение

                Пролог.

Катя возвращалась из института, по пути домой она купила продукты в ближайшем от своего дома магазине (после того, как девушка неудачно упала с трамплина, она не могла ходить на длительные расстояния с тяжёлыми сумками). Катя заходит в подъезд  обнаруживает, что лифт не работает, и тут же звонит своему отцу в надежде, что он спустится и поможет, но папа... папа надолго в туалете и к телефону не подходит.  Девушка кое-как поднимается по ступенькам с кипой продуктов и вдруг осознаёт, что дальше не может идти и видит как вниз спускается приятный на вид мужчина:
- Тяжёлые сумки?
- Да, а я к тому же недавно сильно ушибла ногу, а лифт не работает.
- Давай, я тебе помогу донести.
- Спасибо.
Мужчина доносит сумки.
_ Тебя как зовут?
- Катя.
- А меня Герман. Вот моя визитка: я профессиональный юрист по всем вопросам.
- Спасибо, только я сама юрист, правда, ещё только учусь.
"Так это же папин друг: я его видела на фотографиях. И правда похож. Слышала о нём много хорошего. Помню, как я жалела, что он уже женат на другой, а когда узнала, что случилось с его женой... кошмар какой-то, так жалко бедную женщину и его жалко, он так её любил..."


                ***


Герман с завистью смотрел на своих женатых друзей с детьми: ему самому было уже много лет, но ни детей (у жены было врождённое бесплодие) ни жены (жена погибла в страшной автомобильной аварии (о том вечере, когда раздался этот злосчастный звонок из больницы и медсестра всеми силами пыталась дать ему понять что Даши уже нет в этом мире даже вспоминать было жутко).

Даже предстоящая поездка с приятелем и женой приятеля на месяц с палатками не особо радовала: но Герман решил поехать, надо было хоть как-то отвлечься от случившегося кошмара. В пятницу утром раздался звонок на сотовый:

- Гера, привет, ты не забыл, что завтра в одиннадцать у нас поезд. Не проспишь?
- Если сильно не напьюсь, не просплю.
- Что-то празднуете?
- На работе отмечаем мой уход в отпуск.
- Ты давай-ка уж сильно не напивайся.

Герман всё-таки напился и встал в самый последний момент.
- Алло, можно такси на улицу Красная Пресня дом 20.
- Докуда едете?
- До Лениградского вокзала. Через двадцать минут сможете?
- Сможем.
- Пробки по данному маршруту имеются?
- Сейчас посмотрю... Загруженность минимальная.
- Подъезжайте тогда.
 "Какая удача, как вы быстро", - подумал Герман.
Но на полпути машина сломалась. Герман был бы готов и в метро протиснуться со своей байдаркой и прочим тяжеловесным багажём, но до ближайшего метро было далеко.
Когда, наконец, Герману удалось поймать новое такси и добраться до платформы было уже, кажется, поздно. На платформе Герман увидел молодую девушку и показал ей билет:
- Привет, красавица. Поезд с этим номером уже ушёл?
- Да, только что.
- Ты уверена?
- Да, я своих родителей на поезд с точно таким же номером сажала.
- Схожу в кассу может есть билеты на следующие поезда. Ты подождёшь?

- Извините, я опоздал на поезд. Могу я сдать билет?
- Нет, уже не можете.
- А ближайший поезд до этой же станции когда?
- Завтра, но все билеты уже проданы.
- А на какой самый ближайший поезд есть билеты?
- На ближайшее время всё продано. Сезон отпусков в самом разгаре.

- Извини, что заставил тебя ждать. Были очереди. Тебя как зовут?
- Вы меня не помните? Катя меня зовут. А Вас Герман.
- А давайте-ка, Катя, мы с тобой посиди где-нибудь?
- Давайте.

Катя оказалась приятная милая девушка восемнадцати лет, она была студенткой юридического факультета (перешла на второй курс).
- А ты завтра чем занимаешься?
- Ничем особо. Каникулы. Все подруги на югах.
- А ты?
- А я уже ездила. С двоюродной сестрой.
- И куда?
                ***
- А давай раз ты ничем не занята мы завтра...

На следующий день Герман и Катя снова встретились.
- У меня отпуск ещё целый месяц может ко мне на дачу, на природу?
- И где у Вас дача?
- Давай уже на ты.
- Хорошо.
- Твои родители когда возвращаются?
- Через месяц?
- А они не будут тебе домой звонить?
- Нет, они из отпуска мне со своих мобильников всегда на сотовый звонят: так дешевле.

"Целый месяц вдвоём на природе, - подумал Герман - Даши больше нет, но надо начинать жить заново"

Собр вещей, электричка, уютный дачный домик уже со всеми удобствами (недавно провели), природа, речка, первая ночь: это загадочное чёрное небо, усыпанное звёздами и магическая бледная почти круглая луна, в этот день какая-то особенная.
- Я боюсь.
- Первый раз? Да?
- Да.


- Что случилось?
- Кажется порвался презерватив и я в тебе кончил.
- И что теперь делать?
- Ну, не аборт же? Придётся жениться.



Через три недели тест на беременность оказался положительным и пришлось подавать заявление в ЗАГС.

А затем вернулись из отпуска Катины родители. Пока они ехали до дома, где их ждал приготовленный Катей обед, у Катиного отца зазвонил сотовый и он кое с кем увлечённо разговаривал.
- Кто это был? - спросила его жена.
- Представляешь, - рассказывает Катин папа, ну, мой приятель, Гера, который опоздал тогда на поезд жениться решил: подцепил себе на вокзале... она в дочери ему годится. Я ему говорю: "А ещё моложе не мог найти?"
- Ужас, - отвечает Катина мама - Растлитель малолетних.
- А Герман всегда нравился малолетним. Наша дочь была тоже в своё время от него без ума.

Катя знала, что сегодня предстоит серьёзный разговор.
- Мама, я хочу познакомить тебя со своим женихом.
- Но тебе всего восемнадцать лет. Тебе учиться надо.
- Понимаешь, если я сейчас сделаю аборт у меня никогда больше не будет детей. В таком раннем возрасте это нельзя.
- А предохраняться ты нормально не умеешь? Не умеешь не заводи мужиков. Все нормально предохраняются а ты.. Дура, чёртова! Аборт иди делай, денег найдём. Тебе надо сейчас образование получать и карьеру делать, а с ребёнком, как ты?
Катя пыталась что-то возразить, но мать была непреклонна.

На следующий день Катя ушла из дома.
- Герман, привет. Я насовсем к тебе. Я из дома ушла. Мать хочет чтоб я аборт сделала, считает, что ребёнок повредит моей учёбе и карьере.
- А она понимает, что в твоём возрасте нельзя делать аборт: потом детей не будет? Вот моя жена так хотела иметь детей и так мучилась, но не могла: врождённое бесплодие. А тебе сам Бог дал иметь детей.
- Это ужасно, что вот так вот автомобильная авария и нет человека... Тебе небось тяжело сейчас без неё.
- Да, ты права. Она мне долго снилась... Это так кошмарно...
- Вижу тебе  тяжело это вспоминать. Не будем больше об этом. Я своей матери объясняла про то, что я могу стать бесплодной из-за аборта, но бесполезно.
- Давай я ей позвоню. Дай мне её телефон. Как её зовут?
- Инна.

Разговор с матерью Кати не удался.
- И сколько Вам лет?
- Мне достаточно лет, что у меня хватает средств чтобы содержать семью. Я люблю Вашу дочь...
- Так Вам уже много лет? Что ровесницы уже не интересны? На малолетних тянет...

Катя осталась жить у Германа.

- Меня Гера на свадьбу приглашает, говорит Катин отец своей жене, - пойдёшь?
- С этой малолеткой-то?
- Она не малолетка, ей уже восемнадцать.
- Ну да, иначе бы их ни в одном ЗАГСе не расписали. Нет, не пойду. Не хочу участвовать в этом ужасе.

Настал день свадьбы.

Герман собрался представить Кате своего друга Андрея.
- Папа?!
- Доченька!
- Как там мама?
- Она боится что ты выходишь замуж за очередного проходимца. И ещё она волнуется за твою учёбу и работу.
- Передай ей пусть не волнуется.


Инна сидела дома одна как на сотовый пришло сообщение. От Кати.
"Я только что за своего Германа замуж вышла".

- Я отправила маме сообщение, что я вышла замуж. Надеюсь, когда-нибудь она поймёт мой выбор.


Рецензии