Сашка становится Алей

Рассказ одиннадцатый"Сашка становится Алей"

.....Какие только сюрпризы не преподносит нам жизнь! Вот и сейчас Сашка лежит в палате и смотрит в окно. Он любуется солнышком ,кусочком неба ,он ещё слаб ,Катя ушла за едой для него1 Сашка слышит голоса ,мамин ,папин ,крёстного и профессора Домрачевского.

-Скажите,Вениамин Андреевич ,надолго ли это у Саши ,может он снова вернуться к мыслям что он -мальчик? И почему всё-таки это с ним произошло? -сказал Николай Степанович .

-Вениамин Андреевич ,умоляю вас ,скажите правду,что с Сашей? -взмолилась Людмила Петровна .

-Профессор ,а вообще, как Сашино состояние? -сказал Павел Арсентьевич .

-Послушайте меня ,голубчики вы мои! Его жизнь вне опасности ,но его мозг возможно сильно пострадал от страшного удара ,нанесённого одним из мерзавцев ,и скорее всего пострадал отдел мозга отвечающий за самоосознание ,иными словами он всё помнит ,но не помнит одного -что он мальчик!Думаю что когда он наберётся сил мы проведём комплексное исследование и всё станет ясно как день,уверяю вас! Но чтобы он стал прежним ,понадобится время ,а сколько ,это только от него самого зависит! понимаете? А пока все называем его Алей и общаемся с ним как с девочкой ,ему нужен сейчас полный покой и никаких стрессов! Вы все меня поняли? А нам всем нужно набраться терпения и ещё раз терпения! -ответил профессор Домрачевский.

-Слушайте ,Вениамин Андреевич ,а это даже к лучшему ,мы задержали троих нападавших на Сашку ,но двое ,самых матёрых пока на свободе ! Надо воспользоваться ситуацией ,Вениамин Андреевич ,вы можете устроить так чтобы Сашка числился в вашей больнице девочкой? А я организую хитроумное наблюдение за больницей ,домом где живут Сказкины ,школой и дворцом детского и юношеского творчества ,надо отвести любые подозрения что Сашка сейчас здесь! -сказал полковник Петриченко.

-Вы совершенно правы ,Павел Арсентьевич! Я всё устрою ! -воскликнул профессор Домрачевский .


-Вениамин Андреевич ,дорогой ,но как же школа ,ребята ?! -хором спросили Сашкины родители .

-Голубчики мои! Не стоит беспокоится! Ступайте домой и малышек подготовьте к встрече с Аленькой!А в школу я уже звонил ,говорил с Василием Кирилловичем ,он сообщит ребятам что угрозы жизни Сашки больше нет ,и потом сам туда съезжу и всё объясню и ребятам и учителям ! Так -то вот! -улыбнулся профессор Домрачевский .

-Тогда мы пошли ,вечером к нему..к ней наведаемся ! -сказали хором Людмила Петровна и Николай Степанович .

-Я тоже бегу на работу ,дела понимаете ли ! Если что ,будем на связи ! -сказал Павел Арсентьевич .

-Ну вот хорошо ,голубчики мои! А я пойду Аленьку осмотрю! -улыбнулся профессор.
Все разошлись.

Сашка лежал и думал. Он думал о том что же с ним произошло ,о словах прабабули и Анемподиста Аристарховича ,и понял что раз уж ему выпал шанс жить то..Он  тряхнул головой и...в мозгу словно что-то переключилось ! Ещё мгновение продлилось оцепенение и рой мыслей заполонил ЕЁ уже голову ,Алька мотнула головой пытаясь сообразить что происходит и тут отворилась дверь палаты и вошла Катя ,неся подносик с едой.
Увидев Альку она улыбнулась :

-Привет! Как чувствуешь себя? Ой ,забыла совсем ,я -Катя ,присматриваю тут за тобой! Вениамин Андреевич скоро придёт тебя осматривать. -.

-Привет ,Кать! А я -Аля! Будем подругами! Слушай ,а ..как давно я здесь ? Слава Богу эта штуковина над головой не пикает больше!А чувствую себя хорошо ,только вот тело как ватное! -ответила Алька.

-Аля ,мы уже подруги! Я ведь два месяца уже присматриваю за тобой!А эта штуковина ,как ты выразилась,контролировала всё это время работу твоего сердечка ,её недавно выключил Вениамин Андреевич. -сказала Катя .

-Ого! С ума сойти! Слушай ,Кать,я ещё не надоела тебе,а? -ответила Алька и потрогав голову и жесткий как стерня ежик ,где больше где меньше ,вместо привычных кудряшек ,добавила -Ой ,эт зачем меня так обкорнали -то? Уж лучше б наголо сразу побрили ,чем так -то!-.

-Аль,так тебе же рану на голове зашивали ,и сложную операцию делали,разве не помнишь? -ответила Катя .

-Помню ,Кать!Только как в тумане! -ответила Алька.

-О,вот так-так! Я вижу вы,барышни уже подружились! Это хорошо!Здравствуй Аленька! Как самочувствие? Давай-ка посмотрим тебя ! -улыбнулся профессор Домрачевский .

-Здрасьте ,Вениамин Андреевич! Чувствую себя нормально ,только тело как ватное и есть хочется ! -ответила Алька.

-Что есть хочется это хорошо! А что тело как ватное ,так это от того что ты долго лежала ,милая! -улыбнулся профессор .

-Вениамин Андреевич ,а можно это безобразие у меня на голове убрать,а? Уж лучше наголо чем так! -сказала Алька.

-Не только можно но и нужно,солнышко! Ну всё в порядке ,ты пока ещё очень слаба ,но родителям ,сестрёнкам и Даше я разрешил тебя навещать! Они вечером придут! а ты пока поешь,я распорядился чтоб тебе давали то что нужно чтобы ты побыстрее окрепла! Катюш ,следи за этим! Вы ,барышни пока поешьте ,а я принесу машинку и бритву ,Катюш ,после еды ,отведёшь Алю в ванную ,только осторожно и приведешь её головку в порядок ,она права! А тем временем постель сменят и будете чай пить! всё понятно! Кать ,вот ещё что ,води Аленьку по чуть -чуть пока по палате ,каждый день! Ну ,пойду я ,дел по горло! Я загляну на минутку чуть позже ! -улыбнулся профессор и вышел.

-Так ,Алька ,у нас есть манная каша ,клубничное варенье и сливочное масло! Каша будет что надо! Ням! -улыбнулась Катя .

-Здорово! Как я люблю! Ням! -ответила Алька.

-И я тоже!Давай,кто быстрее съест? А? -улыбнулась Катя .

-Давай! -улыбнулась Алька.

Они быстро покончили с кашей.

Так,давай-ка походим чуток,Аль!-скомандовала Катя.

-Давай!Только осторожно! Ладно? -ответила Алька.

-Вот и чудненько!Так где тапочки твои,будь они не ладны?А ,вот они! Надеваем...теперь халатик ,ну ,встаём...оп-ля! Всё ! Ты стоишь,Алька! Здорово!-сказала Катя .

-Ага! Только голова кружится немного! -ответила Алька.

-Ну это нормально! Ты же столько пролежала!А теперь дыбоньки,Аль,дыбоньки! -ответила Катя придерживая Альку.

Алька робко но таки сделала первый шаг!Есть!Победа!Потихонечку они с Катей дошли к окну. За окном стоял конец ноября,шел дождь.

-Ого! Вот это да! Какие вы молодцы!-улыбнулся Вениамин Андреевич входя в палату ,-вот машинка,бритва Катя ,поухаживай как следует за Алей! Да ,девочки ,вот электро-чайник,чай ,печенье ,мёд ,сгущёнка,теперь, когда захотите, будете чаёвничать! Ну я побежал ,а вы ступайте в ванную ,а Федосеевна сейчас постель сменит,я распорядился! -.

Профессор вышел ,а Катя с Алькой, прихватив машинку и бритву, отправились в ванную ....

Всё таки что не говорите ,а чего только на свете не бывает! Станет ли Сашка прежним ,и о том что за приключения ждут их с Дашкой ,об этом в следующих историях! До встречи!


Рецензии