Кактус Алеша

  Мое увлечение цветами и растениями вообще возникло после того, как в результате сильного стресса, мне понадобилась помощь врача-специалиста, психиатра, проще говоря, и я стала посещать дневной стационар для лечения. Это был такой позор на мою бедную голову! Хотя это было предопределено судьбой. В молодости, увлекаясь различными тайными знаниями, я была очень увлечена хиромантией и прочитала на руках тайные знаки, которые говорили о том, что я должна пройти через это испытание. Но оно не будет слишком суровым (хотя, как сказать!),  потому что знак был на одной руке, а на другой - всего лишь легкое искривление линии судьбы, что означало возможность остаться в своем уме, все-таки. Вообще хиромантия - удивительная наука, очень точная, если научиться читать эти тайные знаки судьбы. Вот, например, у меня на обоих руках прямой палец Аполлона - Бога-покровителя искусств и все остальные пальцы склоняются, слегка искривляясь, к нему, это значит, что все в моей жизни подчинено искусствам, что бы я ни делала, чем бы ни занималась, но, с другой стороны, добиться какого-либо успеха мне не суждено, т. к. палец Сатурна тоже искривлен в сторону пальца Аполлона, стало быть, не судьба мне добиться своей цели. Но, все-таки, как Наталия, носительница имени "Рода Талии" - музы комедии, я, действительно, подчиняюсь Аполлону, так что ничего странного в этом нет. И вот, в результате болезни, мир открылся для меня своей необыкновенно красивой, яркой стороной, прямо-таки бьющей по нервам. Все вокруг было (да и сейчас есть)живое, особенно трогательными были растения, которые, хоть и не умели говорить и двигаться, но были так выразительны и эмоциональны в своем образе, как будто по их ветвям, форме кроны, листьям, цветам, плодам, их окраске, можно было прочесть их историю, которая текла параллельно истории развития животного мира, и была так ограничена в своих возможностях, по сравнению с ним. Когда, на каком этапе случилось это расслоение в эволюции? По-видимому, как всегда, произошло разделение на активное и пассивное начала, которые стали развиваться каждое по-своему, занимая свою экологическую нишу в природе.
  И вот - кактусы... Это такое чудо! Какая трудная жизнь у этих растений, как им тяжело приходится выживать в условиях пустыни, но как же красивы их цветы! Яркие, сочные цвета, а уж формы цветов - поистине божественные, напоминающие оперения Ангелов и такой молитвенный восторг охватывает, когда они расцветают!Особенно простой, невзрачный эхинопсис, вдруг отращивает ангельские трубы с нежным  розоватым оперением и цветет эта нежная красота всего одни сутки. И неземной восторг перерастает в восторг и уважение к этим колючим земным звездам, я их именно так и воспринимаю и люблю их всем сердцем! А эхинопсис, кстати, вырастает именно в форме сердца и только тогда цветет.
  А бывают еще очень интересные волосатые и пушистые кактусы, которые красивы даже без цветения. Опунция, например. С маленькими плоскими лепешечками, похожими на заячьи уши (или ослиные), но выглядит очень трогательно. Маленький пушистик. Я их называю Алешами, потому что первый такой пушистик я вырастила из лепешечки, подаренной "братом по разуму" Алексеем, тоже лечившимся в этом стационаре и это был человек с золотыми руками и сердцем, так как все время чего-то чинил и поправлял в этом стационаре, и я сначала думала, что он работник этого учреждения, но он был слишком красив и импозантен для этого, а оказалось - тоже лечится. Еще там был потрясающей красоты летчик с потерянным взглядом, совершенно отрешенный от действительности. Что-то, видно, случилось с ним потрясающее, что он попал сюда, но он ни с кем не разговаривал, только выполнял все предписанное лечение. Я его и в городе после видела, уже в штатском, но с таким же потерянным взглядом...
  Да и вообще, там было немало порядочных, приличных людей. и все вели себя тихо, так как лечение этому очень способствовало.
 А кактус Алеша остался у меня на память... Уже много раз его обновляла и пересаживала. Очень мне нравится этот коварный пушистик, иголки которого, хоть и выглядят как нежный белый пух, но если до них дотронуться - остаются в коже и вызывают очень неприятные последствия.
  Еще один кактус я называю Саша, потому что купила его у мальчика Саши, коллекционировавшего кактусы. Это замечательный, очень нарядный кактус, растущий столбиками, покрытыми белыми "снежинками" или "паучками", иглы которых загнуты дугами, как лепестки цветов и поэтому кактус совершенно не колется и его можно брать голыми руками совершенно свободно. Но вот в росте он у меня был очень капризный и я долго не могла подобрать ему землю и горшок.
  Вообще, разведение и выращивание растений понравилось мне гораздо больше рыбок в аквариуме. Там тоже была история. Все было прекрасно, пока я не купила золотую рыбку. Она оказалась хищницей, не хуже щуки. Стали пропадать рыбки. Сначала Гуппи, потом Гурами, затем она всех Меченосцев слопала, и остались из живого мяса  только улитки, но они ей оказались не по зубам и она сама сдохла однажды, по-видимому от отсутствия необходимых питательных веществ. Хотя корм для рыбок я ей исправно давала, но ей было, наверное, необходимо именно живое мясо (точнее, рыба). После этого я уже аквариум не стала возобновлять. Мир растений оказался куда увлекательнее.


Рецензии
Здравствуйте, уважаемая Наталия.
Так Алеша еще жив? Если да, то передавайте ему большой привет.
Говорят, что когда с цветами разговаривают, то они лучше растут.
Они, наверное, и все понимают, что им говорят.
А золотой рыбке привет передавать не буду))
Удачи Вам и всего самого доброго.

Поздняков Евгений   21.11.2016 15:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгений! Алеша жив и размножается, очень плодовитый кактус. Цветы - это невероятно интересная тема. Но, боюсь, что если я буду писать о них правду, то мне не только не поверят, но и сочтут сумасшедшей. Спасибо за понимание, доброту и чуткость! Евгений - добрый Гений. Так и есть.Приятно с вами общаться.

Наталия Лазуренко   26.11.2016 20:41   Заявить о нарушении