Волшебное сердце

Моей любимой Надюшке посвящается...




   С мольберта сброшена ткань, в моих руках кисти, да краски в сердце. Чего бы мне сейчас хотелось? Нежности.... И вот уже зефирные облака с ароматом ванили растеклись по небу, затопляя островки памяти. На их фоне лазурное небо теплыми воспоминаниями о радужном будущем плескалось и искрилось сахарными узорами.

   Грусть несколько дней подряд затопляла мое сердце, отчего крыши домов стали закрывать от меня небо. Лишь иногда, совсем рано утром, кофейная пенка нет-нет да выплескивалась из кружки сновидений на небо, лаская взор и рубцуя прошлые раны.

   Мольберт дрогнул от моего нетерпеливого жеста, когда кисть упала на пол. Слезы разом затопили глазные озера и сердце пронзила игла - мне было просто необходимо услышать биение ее сердца, почувствовать теплые любимые ладошки на своем лице. Только любимая своими прекрасными милыми глазами, улыбкой и заботливыми объятиями может спасти и помиловать душу.

   Верхушки деревьев царапнули ароматное небо и брызнул сок на землю, заставляя грустных улыбаться, а сонных поднимать с диванов. Сверкала любовь, отражаясь в прозрачных сосульках, в озорных глазах умной дворняги, отскакивая свежей новостью от мостовой. Новый день начертал на небосклоне свое имя, словно благословляя всех людей.

   ... Неожиданно в дверь позвонили. Когда я вышел из квартиры, то на пороге увидел свою любимую, которая сразу бросилась ко мне и обняла, потершись щекой о щеку. "Все рисуешь, мой волшебник? - произнесла она с улыбкой, заходя в квартиру. - Давай вместе напишем картину нашего счастливого будущего? Только чур самыми светлыми и веселыми красками...".

   Где-то на горизонте плыли медовые облака, которые купались в апельсиновом сиропе. Все было хорошо...
   


Рецензии