Утраченное

Да, были прежде времена,
Когда я музыкой, поэзией
Была окружена. Театром Эфроса
И лучшим в мире синема.
И каждый вечер я картины рисовала,
И под гитару песни сочиняла,
И верила, что это есть судьба.
Неведомо мне было новой жизни знанье,
В котором дух борьбы за выживанье
Лишит потребности творить и выражать себя,
И в этой жизни – ни жива я, ни мертва.

22 марта 2004





_________
Стихотворение из моего поэтического цикла "Розы в чернильнице".


Рецензии
"Неведомо мне было новой жизни знанье,
В котором дух борьбы за выживанье
Лишит потребности творить и выражать себя,
И в этой жизни – ни жива я, ни мертва…"

***

В этих четырех строчках близка практическая мудрость, но она на корню лишает воздушных "потребностей" ... души ...

Талантливая женщина часто беззащитна перед жизнью ... если нет запасного аэродрома ...

Владислав Попов 2   27.12.2016 13:23     Заявить о нарушении
Спасибо. Запасной аэродром вещь относительная, также как и относительно ваше восприятие стиха.. уж извините.. Мне не понятен смысл слов: "В этих четырех строчках близка практическая мудрость, но она на корню лишает воздушных "потребностей" ... души ..."

Соня Никольская   28.12.2016 19:41   Заявить о нарушении
"В этих четырех строчках мудрость ..." - вот так должно было быть ...

Извините ...

Владислав Попов 2   28.12.2016 20:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.