Тонкая кисточка

   Села как-то раз великая художница нашего племени Тонкая Кисточка
   у водопада,мольберт поставила,рисует.

   Подходит к ней воин Лысый Дикобраз,заглядывает через плечо Кисточки
   на холст.
   А там всё чинно,красиво. Скалы,вода пенится,травка зелёненькая.

   - О! Как картина называется? - спрашивает Дикобраз.

   - А?
     "Жизнь" называется.
     Жизнь - это красивая картина.

   - О! А ты себя нарисуешь в картине? - спрашивает воин.

   - Не-е-е...Я снаружи картины.

   - А меня там нарисуешь? Тогда куплю её!

   - А?
     Но ведь и ты снаружи.

   - Вот нафига такую Жизнь рисовать,где все снаружи? - рассердился Дикобраз.

   - Так надо!
     Чтоб все спрашивали - Красивая Жизнь! Ну и где я там...нарисованный?

   - Ничо не понял я!
     Дура Ты, Ослиная Кисточка!
     И картина твоя - дерьмо!

     Ну а ты рисуй...рисуй...
     Может дурень какой и позарится на неё...


     *

     Жизнь - красивая картина...загадочная...
     Это ничего,что я пока почему то...снаружи...
     Может это просто так кажется -
 
     Приговаривала Тонкая Кисточка,
     дописывая свой холст.


     *


Рецензии
Глубоко копнул...
Так и до настоящего золота можно добраться.
Замечательно. Спасибо.

Борис Малкин   14.08.2020 15:38     Заявить о нарушении
Золото совсем рядом...

Ты...да я...да люди вокруг нас...

Души - золото и есть

Шэрл Кроу   14.08.2020 18:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.