Иду я в сумерках...

Иду я в сумерках промозглых,
Вдруг вижу - у подъезда кот,
Печальным стоном изливая
Свою печаль, романс поёт!
И в том артисте... боже мой!
Я вдруг увидел образ свой!
Не в смысле том, что я - тот самый кот,
А в том, что в том коте... душа моя поет!

Дружеский парафраз  на
стих Тетраносова  "Я  не поэт"
http://www.proza.ru/2013/07/05/712


Рецензии
Очень, очень симпатично-философично!
парафраза удалась - насыщена настроением автора - крррассота!
Валерий, спасибо за минутку отдохновения!
с улыбкой,

Эрна Неизвестная   29.10.2016 16:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Ерна, за "симпатичную философичность"!
Удачи!

Валерий Марро   08.10.2017 09:05   Заявить о нарушении
Однако парафраз... мужского рода

Валерий Марро   20.11.2021 03:58   Заявить о нарушении
-)))))Валерий! Парафраз и парафраза имеют право на жизнь-))В разных словарях звучит и так и этак, чаще, в мужеском роде. У меня в фаворе Розенталь - он предлагает парафраза.

Доброго дня, Валерий! Очень рада разговаривать с Вами разговоры-)))

с неизменными дружескими пожеланиями,

Эрна Неизвестная   20.11.2021 07:57   Заявить о нарушении
Да, Эрна, согласен: есть и парафраза и парафразис... но мне ближе парафраз. Он всртречается не только в литературе, но и в музыке /Ф.Лист "Парафразы на темы оперы Дж.Верди "Риголетто"/. А я, в прошлом, музыкант - оперно-симф. дирижёр
Кроме того, люблю пошутить, в жизни... и в поэзии. У меня едва ли не каждый второй - то парафраз, то экспромт, то импровиз "по прочтении"... Пишу их быстро, легко... по вдохновению!
Зайдите на мою страничку в Стихи.ру. Прочтите "Куда там Пушкину, Аглая...", к примеру,повеселитесь от души...

Валерий Марро   20.11.2021 21:23   Заявить о нарушении
Действительно, пародия удалась. Для этого пришлось "сбегать и гениессе-поэтессе".
Предполагаю, что у неё читатель видит едкую сатиру на поэтов, акоторых, как она полагает, очень много-)). То ли дело, если бы она была одна, ну или, несколько всего-))) Хотя и откликов имеет более 1000-????!!!!. У нас, на прозе, я такого количества отзыв пока не встречала.

К моему стыду, должан признаться, я в стихах ни ухом ни рылом. Даже отзыв могу в форме - понравилос-не понравилось-)))

Валерий! Доброго воскресного дня!

Эрна Неизвестная   21.11.2021 08:52   Заявить о нарушении
Валерий! Смиренно прошу прощения за опечатки. В связи с чем отзыв выглядит небрежно и неряшливо. Каюсь. Надо бы, конечно, более тщательно проверять написанное...учту свой промах-))))))))))))))

Эрна Неизвестная   21.11.2021 08:54   Заявить о нарушении
Ничего,Эрна, не отчаивайтесь!Всё пройдёт... и станет лёгкой дымкой!

Валерий Марро   21.11.2021 15:49   Заявить о нарушении
А с Аглаей мы общаемся, испытывая симпатии к приличному уровню наших стихов. Мой парафраз ей очень понравился... можете прочесть её отзыв в рецах на этот мой, шаловливый экпромт, написанный сразу по прочтении, за 5 минут - её стих меня воодушевил своим юмором, необычной формой подачи идеи, стилем и легкостью игры с метафорой!

Валерий Марро   21.11.2021 15:59   Заявить о нарушении