долго заботится

я закрою дверь и понесутся водопады пыли.я молча проберусь к окну и встану на подоконник и буду смотреть на происходящее.неспящая,почти спокойная,пахнущая ночью и мыслями.вберу в себя город,распращаюсь с ним и жидкостью спущусь по трубам.дождю я знакома.не важное долго заботится не станет,меня придумают сново.обязательно придумают.я улыбнусь,отвечу на звонок,я улыбнусь,я скажу аллО.вас слушаю.на меня подышат в трубке и раздадутся гудки.ну чтож.не важно кто,главное вовремя.ладно.это всего лишь шутки.я так вбираю в себя время.нет,не поколение,не степной волк,не безысходность,просто глоток воздуха,надолго в память.


Рецензии
Коротко, но мило.

Созерцатель Вечности   31.01.2016 15:46     Заявить о нарушении
В жизни оно так и происходит, что если милое, то длинным не бывает. Спасибо за рецензию!

Юлия Мировна   31.01.2016 17:58   Заявить о нарушении