девушка которой нет

сегодня меня выписуют из больници мне не очень хочеться от сюда уежать нет я не мазохистка просто я лежу уже здесь два месяться я так привыкла лежать на кровати и не чего не делать чувствую в школе мне будет плохо, я даже забыла что такое просыпаться в 7 утра нда так ещё и целую четверть пропустила я просто не предстовляю что мне делать. Ладно так Бер быстро собралась и взяла себя в руки для ночала тебе нужно собрать вещи а то родители уже едут а потом посмотрим.просебе сказала я.Ну вот родители уже ждут меня в низу а я ещё не собрала чемодан мне хотелось побыстрей увидеть и поэтому быстро запихнула всё в чмодан и побежала по лестнеце на первый этаж. там стоял финч это наш дворецкий
- финьч а где родители
- простите мисс Бетта но им прешлось улететь в Бразилию там опять какоето чепе
- Какже меня достли их вечные разезды по миру они выбще помнят мое имя.Сказала я и села в машину
Вот  уже и дома  я быстро разобрала чемодан и побежала на улицу. но в своем дворе я не кода не гуляю ну если только иногда я всегда бегаю в сосендюю улецу где не кто не знает кто мои родители они всегда говарили что я должна общаться с детьми моего уровня но они такие правельные аж до тошноты,поэтому я и гуляю с обычными людьми потомучто с ними всегда весело а иногда и страшно например перед тем как я сломала ногу мы бегали на заброшу,а там был охранник он взял ружё и попал Динису ну вы понели куда.А прошлым летом Диана покрасила мне волосы в розовый да я конечно сильно получила от родителе но и на этом мы не остонавились ну так сказать каждый день с ними как последний.
Вот я вижу Дину и Вику я хотела по тихому к ним подойти но меня заметила Вика и разкричала и побежала ко мне и Дина за ней.
-привет ну как ты нам столько тебе рассказать надо. Сказала Дина
- довай попоже сейчас я хочу куда нибудь с ходить.
-довайте сходим на пляж а то я всю зиму этого ждала. Предложила Вика
- Так май на дворе холодно
-Ну вопервых через два дня Июнь и Во вторых когда нас это останавливало
-ну ладно уговарили. Со смехом сказала я
мы пришли на пляж там не кого не было мы поднялись на маленький мостик я стояла на самом краю
-ну кто первый спросила я
- ты сказал вика и столкнула меня с моста но я устела схвотить её руку и мы вместе перетели в воду. Вода была лединая так ешё нам на зло пошол сильный дождь дина была сухая и поэтому когда мы с викой вылезли из воды мы столкнули дину теперь мы все мокрые, а дождь все сильней мы все побежали к дине она нам дала сухую одежду и мы сели смотреть фильм дина предложила остаться у неё моих родитель ещё примерно неделю дома не будет поэтому я согласилась. вика уже спала поэтому мне пришлось звонит её маме и говарить что она останеться у мне я всегда говарю что она останиться у меня потомучто её родители не разрешают вике обьщяться с диной. ОБОЖАЮ СВОИХ ДЕВЧЕНОК


Рецензии
Боже, вы русский учите? Как можно делать такие типичные и банальные ошибки?
"предстовляю" правильно " представляю";
" выписуют" правильно " выпускают";
"больници "правильно "больницы";
"уежать" правильно " уезжать";
"чмодан" правильно "чемодан".
И это уже не отпечатки, а ОШИБКИ. Найдите бету и учите русский.

Амелия Харпер   31.01.2016 14:29     Заявить о нарушении
Спасибо я учету ваше замечание

Кэри Увайт   01.02.2016 13:51   Заявить о нарушении