Аллергенные точки

 
         «Баба в 45 – ягодка опять». К моей подруге Галине  пословица эта имеет
лишь некоторое отношение. Потому что ей всего 42 года. И она всегда была
привлекательной  и  жизнерадостной. Какие-то таинственные флюиды от неё точно исходили, и мужчины улавливали их сразу. В любой компании она всегда бывала
 в центре их внимания. Муж работал с ней на одном предприятии, был
добродушным и неревнивым. 
      У Галины случались романы, но интересы семьи и детей были всегда на
 первом месте. Да и романы были скоротечны и не оставляли грусти в её сердце.
Некоторые из наших общих знакомых считали её легкомысленной  Но я обожала
её за легкий характер, острый язычок и оптимизм, которым я подзаряжалась от неё.
 Я – Рак, и мне не удаётся всегда быть весёлой, а моя мнительность,вообще,
отравляет мне жизнь. Вечно выдумаю и припишу себе то, чего нет, и подолгу
страдаю от того, что кто-то не так посмотрел или не то сказал.                Этих проблем
у Галки не было.
       От стресса и уныния меня всегда спасали книги. Уползу в мир романов и
 поэзии и буду пребывать в нём, пока не улучшится настроение. Мама моя была
врачом и собрала хорошую библиотеку по медицине. Мой интерес к медицине был,
вероятно,  наследственным, и я продолжала пополнять библиотеку. Но кроме этого
 я увлекалась поочерёдно и астрологией, и нумерологией, и гомеопатией. Была
очень любознательным дилетантом. Особо интересовали меня нетрадиционные методы
 лечения. Книги уже не помещались в шкафу, знания накапливались и требовали
выхода. И так получилось, что я стала давать советы всем, кто хотел их услышать.
Могла подсказать, как правильно назвать ребёнка, как избавиться от бородавки
или от храпа и т.д.
       Сейчас я расскажу Вам, как и от чего мы с Галиной решили однажды лечить
 её мужа Игоря. Как-то она поплакалась мне в жилетку, что их интим с Игорем
зашёл в тупик..Интерес к жизни проявлялся у него с некоторых пор  только в гастрономическом  русле.
        - Представляешь, ночью проснётся - и бегом на кухню, позвенеть кастрюлями,
похлопать холодильником.  Вчера весь компот выхлебал прямо из кастрюли.
        - Не корми его солёным на ночь, - я старалась быть объективной.
        - Не будет компота, подмахнет котлеты с борщом. И думаешь, он не ужинает
 как все?. Ты только посмотри, где теперь у него ремень – весь живот сверху!
        - Ну, не преувеличивай, животик только намечается. И даже с животиком, уверяю тебя, он будет обаятельным и привлекательным, хотя, может быть, и не
самым, - мы обе рассмеялись. – Но проблема здесь есть…
       - Вот ты и придумай, что с этим делать, - потребовала Галка .

         Моя подруга нуждалась в дружеском совете, и я не имела права её подвести. Вечером я закопалась в книги  и кое-что интересное уже на следующий день могла
Галке предложить. По телефону обсуждать эту тему не хотелось, наше «ноу-хау»
нужно было уберечь от посторонних ушей. Встретились мы вечером в «Макдональдсе»
       - Нет времени объяснять подробно,  если хочешь, возьмёшь у меня книгу, сама
 почитаешь, - сказала я, - Так вот. Мне кажется, что нужно заняться его эрогенными  точками. Слышала об этом?
       - Слыхала, - неуверенно ответила Галина. – А противопоказаний нет?
       - Об этом здесь ни слова. Вот смотри, - я достала книгу и мы стали
выяснять места расположения точек и методику массажа.
      - Когда же этим заниматься? Боюсь, он не поймёт. Или поднимет меня на смех.,
 или, вообще, не позволит.
      - А если когда заснёт? Это же довольно просто.
    Через неделю Галка позвонила:
      - Ты уверена, что этот массаж безвреден? У него потёк нос сплошным потоком,
 такого раньше не бывало. Может, аллергия?
       - Ерунда. Простое совпадение. Ничего страшного, - утешила я её.
       - Нет, ты слушай дальше. Вчера я снова помассировала немного, и наутро он
встал с ангиной, хрипит, говорить не может. Что будем делать?
      - Ладно, займёмся второй точкой. Я забегу к тебе и обсудим.

      Вторую точку пришлось сразу отставить, так как у Игорёшки  возникло
непонятное заикание.
      Результатов с третьей точки я ожидала с интересом, но и с некоторым опасением.
Как-то неадекватно реагировал Игорёшкин организм на наши усилия. Неожиданно
мне пришла в голову интересная мысль, и я поделилась ею с Галиной.
       - Привет, подруга! Раз уж мы так всерьёз занялись Игорёшкиными проблемами –
 ну, соответственно и твоими,- то может быть, добавим что-нибудь для похудения?
Какие- нибудь пищевые добавки, о которых он и знать не будет? Мне кажется, что
 это помогло бы и основной проблеме. Как ты к этому?
     - Вес, я думаю, уже на килограмма три снизился, - упавшим голосом сказала
Галина, - из туалета он не выходит, хотя сидит на одном рисе. И вид у него несчастный.
     - Не плачь, подруга. Думаешь, третья точка?
     - Похоже. Неужели опять совпадение? Вроде, ничего вредного не ели. Кстати,
 ты всегда заготавливаешь черничный компот, может, одолжишь баночку?
    
    Чернику Игорёк употребил с удовольствием, запивая ею фталазол. Состояние его быстро улучшилось, но Галка решила взять тайм-аут в его сексуальном оздоровлении и к четвёртой точке не приступала.. Ей даже показался свет в конце туннеля, так как Игорь, сидящий на диете и лишённый возможности опустошать
по ночам холодильник,иногда замечал , что рядом мается от бессонницы его
милая и добрая жена.
       Может быть, на том и стоило остановиться. Мы обсудили это с ней, и я готова
была согласиться, что стОит. Но Галкин повышенный интерес к новому начальнику отдела не сулил, как мне представлялось, полного выздоровления Игорю, и потому убедила Галину не ставить «точку на точках»,  И она согласилась с этим
        Четвёртая точка была решающей и сложной, поскольку после массажа требовалось
для разогрева приложить на пару минут ватный тампончик со скипидаром..Дома
скипидара не нашлось, и, поразмыслив, Галина решила заменить его йодом. И в поздний
 час, накрутив на спичку ватку и обмакнув её в йод, она щедро нанесла на низ поясницы спящего супруга йодную сеточку.
   Реакция наступила сразу на следующий день. Ниже пояса Игорь покрылся красной
сыпью, которая сопровождалась сильным зудом, а при почёсывании расползалась ещё шире. К врачу идти Игорь наотрез отказался, взял отгул, потом ещё три дня за свой счёт.К тому же разыгрался цистит. Игорь впал в уныние и почему-то стал испытывать
безотчётное чувство вины перед женой. А Галина – аналогичные чувства перед мужем.
     Через дня три симптомы почти затихли. Вечером, когда ослабевший Игорь мирно
посапывал носом в стенку, Галина прижалась к его родной и знакомой до последней родинки спине, и стала нежно её поглаживать с подключением к процессу своего чувствительного носа и губ. Игорь медленно развернулся на спину и, не открывая глаз,
 тихо попросил:
    -А теперь грудку…Нет, не массируй,а так же нежненько,как спинку…Ага,вот так..
 Не нажимай,нет, а только поглаживай…Я сейчас начну мурлыкать…И ещё бочок…Ох,ты…
А животик?...Ну, пожалуйста…Вот это кайф… Слушай, -  вдруг совсем не сонно, приоткрыв один глаз, сказал Игорь, - давай-ка теперь я тебя, как кошечку поглажу, и мы  вместе помурлыкаем, а?
      В сентябре они укатили в отпуск, как молодожёны, переполненные нежностью
 друг к другу.  Накануне их отъезда мы с Галиной чуть не поссорились. Наговорили друг другу  много чего: я - разного, она - лишнего. Но запомнилось мне, что сказала она напоследок:
    - Выбрось ты свои книжки про эти эрогенные точки! Чушь всё это У одних они могут быть в пятках, а у других за ухом или на макушке, кто знает где? Всё это индивидуально.  А я тебе могу точно сказать, что при любимой женщине  любой нормальный мужик – это одна сплошная эрогенная зона! И не говори больше никому
про эти аллергенные … ну, ты понимаешь, какие  я имею  ввиду…точки?!
 


Рецензии
Да, точечный массаж дело тонкое, если бы было так легко, все были бы здоровыми. Попробуй, найди эти точки!

Михаил Бортников   30.08.2016 07:02     Заявить о нарушении
А для чего спрвочная литература, Миша? А библиотека Им.Горького для чего? Всё найдут
и всё покажут! Был бы опытный консультант! Смешно, но этот рассказ имел другое,
название- "Эрогенные точки", более правильное, но автор засмущался и на время удалил, было, рассказ. Но подруга запротестовала, поменяли лишь название.( Мы из
прошлого века, с придурью!)

Валентина Марцафей   30.08.2016 16:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.