Припозднилась

Моя любовь чуть тоже припозднилась.
Горящим угольком костёр зажгла,
Как будто юность в душу воротилась.
Пылает, словно летом солнца жар!

На крыльях носит ветерок весенний
Цветов в саду душистый аромат.
Не нУжны мне ни слава, преклоненье.
Я верною была, и нет возврат.

Я бабочкой ночной порхать не смела.
Доступной быть? Кому награда?
Да только боль в душе не утихала.
Любовь несла судьбе отраду.

Любовью нынче называют похоть.   
А как её приукрашают?...
Любовь нельзя с развратом путать.
На небе браки заключают.

Ноябрь 2014 г.


Рецензии
"Припозднилась" - ничего, Галина: " В любви все возрасты покорны". Как ОН прав, Александр Пушкин. Как всегда, в выражении великих, прекрасных вспыхнувших чувств Вы, от рождения ПОЭТ, применяете выразительные средства языка. Они украшают, обогащают Вашу речь: "На крыльях носит ветерок весенний Цветов в саду душистый аромат...Я бабочкой ночной порхать не смела...Да только боль в душе не утихала. Любовь несла судьбе отраду..." Выразительно, точно, великолепно! Вот такая ОНА, эта ЛЮБОВЬ! Спасибо Лирическому герою, АВТОРУ Галине Калининой за ЛЮБОВЬ! Всего-всего доброго! ЗДОРОВЬЯ ВАМ, Вашим родичам! С великим уважением к Вам Роза Салах. До встречи!

Роза Салах   29.06.2017 07:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Роза Арслановна! Такая она - любовь! Это точно!
У меня гости- внучки, которые на аваторке. Вот где радость!
Спасибо за пожелания!

Галина Калинина   29.06.2017 18:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.