Летаргический сон

У меня сейчас ночь, но я не сплю. Смотрю в окно и вижу сотни мерцающих огоньков. Это чьи-то окна. Кто-то тоже не спит и смотрит как и я на этот мир. Я вижу в одном из этих окон тебя. Вижу твою улыбку. Но ты улыбаешься не мне.  Твои глаза закрываются и ты таешь от прикосновения подошедшего сзади мужчины. Кто он? Ты так и не сказала мне почему…
Иногда проплывая над этим миром во сне, я наблюдаю сотни судеб. И всё не так сладко, как нам кажется на первый взгляд. Кто-то в приступе не может остановить свой смех. Это маленький мальчик. Он дернул девочку за косичку. Кто-то усердно ругается в машине раскуривая сигарету за сигаретой. Опять эти пробки. Рядом маленькая девочка с большим недоумением не понимает, что происходит и почему он так зол? А вот девушка пробегающая по беговой дорожке явно не переживает по пустякам. Она в наушниках погружённая в транс для лучшего контролирования своего дыхания. Её длинные волосы качаются как маятник, который гипнотизирует старика сидящего на скамье и вспоминающего свою молодость. Когда-nj он был спортсменом. Даже чемпионом. Но теперь кто его узнает в таком облике. Никто. Я попадаю в бурю и теряю контроль над собой. Просыпаюсь. В глазах боль. Кругом сырость. Я вспотел. Протираю глаза и иду на кухню. Холодная вода с под крана немного приводит меня в чувства. Смотрю на часы. Три часа испарились из моей жизни. Безвозвратно…
Безвозвратно. Это слово теперь перед моими глазами каждый день с тех пор, как я нашел дневник. Старый, протёртый дневник, на страницах которого было это слово – безвозвратно. Неужели какой-то человек писал это слово каждый день? Неужели кто-то жалел о каждом прожитом дне? Безвозвратно. Буквы этого слова в дневнике рассыпались как порох из гильзы при перевороте страницы. Но теперь они в моей голове. Может быть это шанс исправить этот дневник на другие слова. Может быть когда я спрячу этот дневник с другими словами, хорошими, нашедший его человек, будет радоваться каждому дню.
Однажды на страницах этого дневника появлялась ты. Изображения было почти не видно. Только силуэты твоих сияющих глаз и милой улыбки. После этого я сажусь за компьютер и смотрю на Землю со спутника. Вспоминаю как смотрел туда каждый день, зная, как ты уже просыпаешься на другом конце этого как кажется на первый взгляд огромного мира. Представлял, как ты открываешь глаза, протираешь их и сонной походкой идёшь умываться. Твои растрепанные волосы. Румяные щёчки. Первая встреча в аэропорту. Ты прижалась ко мне так сильно. Я знал, что не потеряю тебя никогда… Был неправ. Видимо что-то сделал не так. Видимо не смог показать, как сильно люблю тебя. Прости…
В воспоминаниях везде только ты. Когда-то мне сказали, что мы созвучны с тобой. После этого я стал верить в нас ещё больше и подпитывал эту веру каждый день. Смотрел на тебя по ночам. Просто любовался как ты спишь. Иногда что-то шептала сонным голос, но я не мог разобрать слов. Помню, как ты целовала меня. Я делал вид что сплю. Еле сдерживал улыбку. Возможно ты знаешь или догадывалась. Иногда ты мерещишься мне на улице. Но как только я начинаю подходить ближе, начинаю видеть испуганные глаза других женщин. Наверное я плохо выгляжу после нашей разлуки, раз они так испугано смотрят на меня. Мне не хватает дозы - капли твоего тепла…
Нежность играет в сотый раз. Хорошая песня. Спутник доходит до темной стороны Земли. Я ложусь спать. Вижу опять сны. Ты идёшь рядом и берёшь меня за руку. Останавливаешь меня. Говоришь, что больше мы никогда не расстанемся. Целуешь…
Теперь мы навсегда вместе…


Рецензии