1 глава

Иногда когда я одеваю теплые свитера мне хочется быть одинокой за чашкой кофе на балконе Парижа,где виден его прекрасные огни.На каждом углу веет круасанами которые только что вышли из в печи.Этот город никогда не спит,так ичувствуется романтика.Около башни где есть множества мелких кафешек до элитных ресторанов проходя мимо я вижу за прозрачным стеклом пары которые нашли друг и друга.Аж завидно иногда я наверное никогда не пойму то чувство когда парень сидит напротив тебя и смотрит тебе в глаза,но в любом случае ты посмотришь на пол либо куда нибудь туда,но не в глаза,ты начинаешь смущаться и он это замечае.И влюбляется в тебя еще силей до того как ты смотрела на него когда переходила дорогу а он смотрел на тебя,или ты эффектно где то появилась и он взглядом нашел тебя.
Кто знает может со мной это случится,я буду в Парижа со своим человеком который будет любить меня больше всех  на свете.


Рецензии