Заснул...

Мне шестьдесят шесть. Я на пенсии, но продолжаю работать. Я - архитектор. Весь рабочий день я сижу, уткнувшись в компьютер, и черчу проекты различных зданий. Сейчас мне уже не доверяют сложные объекты, но когда-то... когда-то...
 Когда-то я был главным архитектором района, позже главным архитектором большой строительной компании, потом трудился в одной очень крупной фирме, да где я только не работал.
 Теперь я - простой исполнитель, от которого не требуются ни фантазия, ни креативность.
Просто считай и черти то, что придумали другие. Большего уже не доверяют. Хорошо, хоть с работы не гонят, на пенсию прожить сложно.
 Но сегодня впервые в жизни я заснул на работе. Не пойму, как это случилось, но очнулся от того, что услышал рядом с собой смех своих коллег и весёлый голос конструктора Аллочки, которая щебетала: "Дедок то наш того, храпит!" и дальше всеобщее хи-хи и ха-ха.
 Ох, как мне было стыдно. Как же мне было стыдно!..
Я встал, смущённо пробормотав "Извините, всю ночь не спал", и вышел в коридор.
Я стоял, прислонившись к холодной стене, недалеко от двери, и до меня доносилось всё, о чём говорили сотрудники в рабочей комнате. Получалось, что я подслушивал, и от этого мне было ещё более некомфортно.
"Гнать этих стариков, только рабочие места занимают!" - возмущался ГИП Петя.
"Вот-вот! - поддакивала ему Аллочка. - А ещё джентльмена из себя строит, комплименты делает, а из самого песок сыплется!"
"Ой, и не говори! То дверь перед тобой откроет, то вперёд пропустит, то стул подвинет, а сам то, сам то - старикашка вонючий!" - включилась в обсуждение сметчица Ирочка.
"Почему вонючий? От него всегда очень приятно пахнет, и обувь начищена..." - робко пропищала практикантка Олеся.
"Да чем пахнет то?! - возмутилась Ирочка. - Дешёвка! Разве это парфюм!"
И тут я почувствовал, как что-то солёное и влажное стало пощипывать глаза...
И это тоже случилось в первый раз в моей жизни...
---------------------
ГИП - главный инженер проекта


Рецензии