Suffering

Из романа "ПОСЛЕДНИЙ ФАНТОМ ПОКИДАЕТ ЗЕМЛЮ"
"LAST PHANTOM LEAVE THE GROUND"
НАЧАЛО:  СТУДЕНТКА ИЗ ГЛУХОЙ ДЕРЕВНИ http://www.proza.ru/2014/12/09/2202
ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА: МЕТЕОРИТ http://www.proza.ru/2016/01/29/2449
SUFFERING
СТРАДАНИЕ





                *   *   *   *   *

                ГЛАВА  49


   Я сидела в отсеке у Леи и, мы с ней, уже в сотый раз просматривали запись сделанную бортовыми камерами наружного наблюдения. На одном мониторе, мы с ней смотрели, с того момента, как Лунара начала снимать карабин с большим тросом, отсоединяя его от корабля Юма. Лунара присела, работая двумя руками, а Эсти склонившись над ней со спины, крепко держала двумя руками её левую руку у предплечья. Карабин на тросе уходит вверх, а девочки начинали выпрямляться, в эту секунду слышится громкий свист с шипением, девочки оборачиваются, и резко прижимаются к борту корабля. В долю секунды, на мониторе промелькнуло что-то большое и тёмное, а за ним потянулся парообразный шлейф.

С этого момента, Лея переводила в замедленный режим, так как, всё происходило в доли секунды.

- Вот, посмотри, Эмми! - Лея нажала на паузу. - Девочки сделали всё правильно! Лунара хватается двумя руками за ручку на корабле, с которой снимала карабин, и ложится на живот, прижимаясь к борту корабля, а Эсти отпускает её руку и, делает то же, что и она! - Лея опять включила замедленный режим. - Видишь, Эмми! Как огромная сила приподнимает их вверх, а они двумя руками пытаются удержаться!

   Какие-то доли секунды девочки ещё удерживались, но потом пальцы ослабевают, и их буквально вихрем закручивает и затягивает в воронку. И в долю секунды, их тела исчезают из вида.

   На другом мониторе, мы с Леей наблюдали на много дольше. Там было видно, серебристую поверхность корабля, а вместо девочек, на тёмном фоне, две зелёные точки - сигналы от их маячков, которые издавали их браслеты. Зелёные точки опускались вниз, к самому борту корабля, а потом приподнимались, и начинали закручиваться против часовой стрелки, на небольшом расстоянии друг от друга. Это было хорошо видно около трёх минут. Затем, точки две минуты мигали, и совсем пропадали.

- Вот этого, я никак не могу разгадать! - Лея потёрла ручкой лобик. - Сигналы от их браслетов, должны идти на любом расстоянии! Но, почему они замигали и пропали, вот этого я никак не понимаю! - Лея закусила нижнюю губу, и с грустью посмотрела на меня.

- Лея! Я точно знаю, что они ещё живы! - Я посмотрела на свой браслет, а потом на неё. - Я просто чувствую это, я уверена, что Эсти сейчас думает обо мне! - И у меня непроизвольно покатились слёзы. А мне самой казалось, что я медленно умираю вместе с сестрёнкой.

- Эмми! Постарайся на телепатическом уровне связаться с Эсти! - Лея взяла двумя ручками мою руку. - Она должна обязательно тебе ответить!

- Я и так, беспрерывно посылаю ей сигналы! - Я размазала другой рукой по своим щекам стекающие слёзы. - Но она почему-то молчит... Я просто чувству, что она пока ещё живая!

- Лея! Шлейф внезапно исчез! - На мониторе появилась Триана, и докладывала о результатах поиска. Она первая увидела, как девочек сорвало с борта корабля и затянуло в воронку, когда поднимала трос с карабином Триана, тогда сразу объявила тревогу, доложив Лее о потери девочек, и в туже секунду, повела станцию на полной скорости в том направлении, куда потянулся шлейф, одновременно поставила бортовые телескопы на автоматический режим поиска, и постоянно следила за сигналами от их браслетов. Триана, ежеминутно сообщала свои координаты, и докладывала Лее о результатах поиска. - Лея! Сигналы от браслетов замигали, а потом пропали совсем. Я продолжаю движение в том же направлении! - И Триана сообщила новые координаты.

- Да, Триана! У нас тоже пропали сигналы! Для меня это очень странно! - Лея опять включила запись, пытаясь разгадать причину исчезновения сигналов от браслетов. - Продолжай поиск в том же направлении! Пока не меняй курс! Продолжай докладывать мне каждую минуту!

- Лея! Юм хочет видеть тебя! - На мониторе появилась Хэя. - Хочет поблагодарить тебя лично!

- Пусть пройдёт! Я надеюсь, что он не заблудится на нашей станции. - И через секунду добавила. - Хэя! А вообще-то, лучше попроси кого-нибудь из девочек, пусть проводят его!

   Юм чувствовал себя очень виноватым перед девочками, которые спасли ему жизнь и всей его команде, а также, привели в порядок его корабль, рискуя своей собственной жизнью. А теперь, узнав, что пропали две девочки, он вообще не находил себе место, не мог придумать чем помочь и чем отблагодарить девочек. Повидавшись с Хэей, которая находилась сейчас рядом со стыковочным узлом, а теперь собрался зайти и к сестрёнке. Через две минуты, после разговора с Хэей, дверь в отсеке у Леи открылась, и на пороге появился Юм.

- Лея! У меня просто слов нет, я не знаю как отблагодарить вас, и одновременно хачу выразить соболезнование по пропаже девочек! - Губы у него выражали полуулыбку, а глаза были полны печали.

- Да, Юм! У нас сейчас большое горе! Проходи, присаживайся! - Лея показала ручкой на кресло. - Для нас, каждая девочка очень дорога! - У Леи и самой глаза блестели от слезинок. - Ведь ты и сам прекрасно понимаешь, что легче иголку найти в стоге сена, чем человека в открытом космосе! О благодарности не беспокойся, ведь мы же друзья! И винить себя не надо! Я знаю, что ты чувствуешь себя виноватым! Девочки произвели полный ремонт, и установили у вас мощную защиту от метеоритов, только не забывай её включать! Пушку и генератор вам вернули, они уже на вашем корабле! Можете производить расстыковку и отправляться в путь по своему усмотрению, а мы будем продолжать поиск наших девочек.

- Лея! Я сам не знаю почему, но хочу остаться со своей командой рядом с вами, до тех пор. пока вы не найдёте своих девочек, или прекратите поиски. - Юм сел в кресло рядом с Леей, и дотронулся до её ручки. - Я просто не могу сейчас покинуть вас, зная о том, что вы продолжаете поиск. Даже, если от меня нет вам никакой пользы, то всё равно, позвольте быть рядом с вами!

- Хорошо, Юм! - Глаза Леи продолжали выражать печаль. - Я не возражаю! Можете побыть с нами!

- Лея, внимание! - На мониторе появилась Триана и начала очередной доклад, но её изображение почему-то стало мигать. - Я вошла в туманность, видимость нулевая! Следуя по курсу за метеоритом, мы вошли в газообразное радиоактивное облако с мельчайшими частичками пыли. Бортовые приборы начинают давать сбой!

- Триана! Немедленно выходи из этого облака! - Лея не на шутку заволновалась. - Мы начинаем терять твой сигнал! Ты можешь попасть в чёрную дыру! Сделай график движения метеорита, сохрани координаты, и постарайся обогнуть облако!

- Хорошо, Лея! Я тебя поняла! - Изображение Трианы на мониторе перестало мигать. - Я выхожу из облака! - И Триана сообщила свои координаты.

- Ах, вот почему, у нас пропал сигнал от девочек! - До Леи сразу дошла причина, почему от браслетов сигнал замигал, а потом и вовсе исчез. - Метеорит затащил девочек в радиоактивное облако! - Лея взялась ручками за голову. А Юм с ужасом в глазах посмотрел на неё.





                *    *    *    *    *



              ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ:  ГЛАВА  50 ЭМОЦИИ СЧАСТЬЯ

                http://www.proza.ru/2016/02/02/288




                *   *   *


Рецензии