Знакомство

Часть шестая.



Утро несправедливо со мной, мне позвонили в дверь в десять утра.
По выходным я сплю до полудня, а потом делаю свои дела.
Я накинула на вверх кардиган и вышла на веранду.


- Это кто?

- Ким Леви?- спросил мужчина пятидесяти лет.

Я открыла дверь и увидела своего дедушку?

- Дедушка Квин?

- Да, милая

Я обняла его и заплакала, я нашла своего родного дедушку
У меня появился человек которому, можно доверять
Мы разговаривали с ним долгое время, и он остался у нас на ночь.
Но как же без сюрпризов.

- Кими -Тео?

- Что?

- я зайду?

Он зашёл ко мне в комнату, и обнял меня и встал перед мною на колени.
Я пустила слезу.
Так не должно быть, он не должен унижаться
Пусть и сделал мне больно.

- Тео, встань-я разревелась

- Прости меня, хочешь я прыгну с моста?

- Ты дурак? встань, сейчас же Джей

- Ты вспомнила моё второе имя

- Я ничто не забыла что связанно с тобою.

Он встал и обнял одной рукой мою талию, а вторую руку положил на щёку и нежно поцеловал в лоб.


Рецензии