Признание

В Избе-Читальне Светлана Астахова
написала песню на эти слова.

Сердце переполнилось любовью.
Лучик солнца подбежал к окошку.
Написал всерьёз, не понарошку,
На стекле, как на листочке, болью:

- Как тебя мне не хватает, милый!
Слов твоих, и голоса, и пенья,
Рук твоих, и губ прикосновенья...
И, Господь, мне дай побольше силы!

Я росой умоюсь на рассвете,
Частым гребнем расчешу я косы,
На ковёр из жёлтых листьев брошусь,
Может, ты меня и не заметишь?

Клёны на ушко: - Как многоточье...
Ожидай, и день настанет, точно!
Я письмо отправлю тебе срочно
С вензелем красивым на листочке.

Мир наполнен красотой, любовью,
Ярких красок и не счесть, довольно!
И душа опять парит привольно,
Крылья ангела раскинув над юдолью.

Фото из интернета


Рецензии
Ваши стихотворные строки,
трогательны, и наполнены сокровенными
чувствами, Вашего трепетного сердца.

С искренним уважением к Вам.

Жан Сеит   06.08.2017 06:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Жан! Рада Вашему отзыву!
Добрая у Вас душа!

Галина Калинина   06.08.2017 15:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.