Один день может изменить всё

Я шла по темной улице.Мои мысли были лишь о случившемся.Я не замечала ничего вокруг.Я дошла до какого-то парка и решила присесть,мои ноги просто гудели. Оглянувшись,я поняла,что сижу в парке не одна.На соседней лавочке сидел молодой парень.Я его узнала,это бойфренд Королины."И что он тут делает?Он следит за мной?Это Королина его подослала вынюхать обстановку?"-подумала я.
Его звани Эван.Он,как и Королина-красавчик школы.Все считают,что они идеальная пара.Что они оба популярные и все дела,но..я так не считаю.Мне кажеться,что надо встречаться с кем,кого ты любишь.Я люблю Сашу,но что произошло?Я сидела зареванная и мне было плевать,что на меня смотрит красавчик всей школы.
Спустя минут десять я решила,что пора завязывать.Эван всёвремя сидел и смотрел на меня,что меня и пугало.Я взяла в руки рюкзак и напраилась к выходу парка и пойти домой.Но не тут то было.Эван встал и поплелся за мной.Мне стало не по себе и я ускорила шаг.Парень повторил тоже самое.У меня началась истерика и я быстро побежала домой.Я забежала в дом и закрыла дверь на все замки.
-Мам?..Мам,я дома!
Обнаружив,что дома я одна,я начала названивать маме,но милая девушка с телефона мне ответила-"абонент больше не действителен".
Я обшарила весь дом и только потом заметила на холодильнике записку."Доченька,милая моя.Не ищи меня.Я выхожу замуж и хочу начать новую жизнь,а ты тянешь меня ко дну.Ты уже взрослая и самостоятельная девушка,и по-этому будешь жить одна.В шкатулке я оставила тебе немного денег.На первое время тебе хватит,а дальше ищи работу.Твоя мама.  P.S.Не ищи меня и не пытайся как-то со мной связаться.".На этом заканчиваеться записка.Я стою ошарашенная. Как один день может изменить всю жизнь.Меня бросил мой парень,но это не самое страшное.Меня бросила МАМА!!Вы понимаете,мама????Я осталась совсем одна. У меня ни друзей,ни кого.Я просто измотала себя за весь день,что плакать и переживать больше нет сил.
Я поднялась на второй этаж и зашла в ванну.Стяну с себя платье,включила воду и залезла в неё.Мне было так хорошо и спокойно.Меня никто не тревожил и не дергал.
-Ты начинаешь новую жизнь,Лиля!-уверенно,но тихо произнесла я.


Рецензии