Х Легион. Глава 2

Глава2.
 
   Второе пробуждение было гораздо более обыденным: меня разбудил будильник, поставленный на семь утра. Полчаса на сборы и я, свеженький как огурчик, уже бегу на остановку маршрутки. До работы ехать всего ничего: двадцать минут, но это же час пик, когда толпы народа пытаются попасть на работу, а это значит, что все маршрутки переполнены. Лишь немногие останавливаются на моей остановке, да и те быстро уезжают, осаждаемые большим количеством рвущегося на работу народа. Задумчиво "чешу репу": видимо, опять мне впаяют опоздание. И тут, о чудо, подруливает нужная мне "бусина"* (маршрутка), причём подозрительно пустая, и, проехав мимо остановки, глохнет. Пустая, видимо, потому, что водитель только вышел на маршрут. Ринувшаяся, было, вслед за маршруткой толпа понимает, что агрегат, скорее всего, неисправен, и разочарованно оттягивается к прежним рубежам.
  Мне же терять особо нечего: так и так я, похоже, уже опоздал. Ходить по головам и расталкивать конкурентов локтями за всю свою тридцатидвухлетнюю жизнь так и не научился. И в транспорте, по-старинке, как учили меня родители, всегда уступал место нуждающимся. Так и сейчас: я лучше подожду полчасика, пока невменяемая толпа рассосётся, зато доеду нормально, без дикой толкотни и сопровождающих её матов пассажиров. Пусть снова опоздаю, зато чувствовать себя буду гораздо спокойнее, а посему и работать буду "с огоньком", более производительно.
  А меж тем, водитель заглохшей маршрутки, открыв кожух, задумчиво что-то ковырял в двигателе отвёрткой. Видимо, дело не шло, т.к. весь вид молодого на вид парня (я бы дал ему двадцать - двадцать пять) выражал крайнюю озабоченность. Что меня дёрнуло подойти к нему - ума не приложу. Обычно, я на такие вещи смотрю "сквозь пальцы": чем можно помочь, если ты в этом деле не разбираешься (точнее, разбираешься, но недостаточно хорошо)? Но тут я был абсолютно уверен, что проблема крылась в генераторе, а точнее в его связи с электросхемой автомобиля. Похоже было на то, что генератор "скис" и не давал зарядного тока. Автобус ехал до тех пор, пока хватало заряда аккумулятора. Когда же аккумулятор сел (в этот момент водитель притормозил на остановке) - "бусик" не вовремя заглох. Завестись, естественно, уже не удалось. Будь водитель чуть опытнее - сумел бы завести машинку, пока та была в движении, но парень, видать, растерялся и теперь задумчиво "чесал репу", не зная, что предпринять, чтобы завести непокорный агрегат. Подойдя с пассажирской стороны, я постучал в дверное стекло, пытаясь привлечь к себе внимание. Водитель отвлёкся на стук и с недовольной миной уставился на меня: дескать, "ну что тебе?". Жестом показав, чтобы открыл дверь, я произнёс только одно слово: "Генератор". До парня, надо отдать ему должное, быстро дошло и, впустив меня внутрь, он кивнул на двигатель, спрашивая при этом: "Разбираешься, что ль?"
  Я молча кивнул и, мельком глянув на развороченное брюхо машины, указал на одну из клемм, куда приходил провод от генератора: "Проверь контакт". Парень тут же потянул за указанный провод и, к своему изумлению, обнаружил, что тот обгорел и держался только на изоляции. Для меня это тоже было несколько неожиданно, ведь "провидцем" я никогда не был, а тут был уверен "на все сто", что проблема именно там, где я и указал.
  Парень, глянув на меня, усмехнулся и полез за инструментом. Зачистить провод и прикрутить его - дело нескольких минут. Но вот незадача: аккумулятор-то был полностью разряжен, а завести такую махину "с толкача" - довольно нелёгкое дело, явно не для одного человека.
  Привлечь же толпу с остановки для расталкивания "буса" мне представлялось маловероятным, поэтому, улучив момент, когда парень отвернётся, я вцепился в аккумулятор. Руки как-то странно свело и я почувствовал, как часть моей энергии передалась этой разряженной батарейке-переростку. Когда же парень обернулся ко мне, я уже стоял с видом победителя, скрестив на груди руки.
   - Заводи! - махнув рукой на двигатель, я тут же плюхнулся в ближайшее пассажирское кресло.
  Парень, хмыкнув, хитро прищурился и, взгромоздившись на водительское сиденье, повернул ключ в замке зажигания. Движок завёлся с пол-оборота, словно с ним ничего и не было, и довольно заурчал.
   - Макс! - протянул мне руку парень, улыбаясь во все свои тридцать два зуба.
   - Владислав! - ответил я ему крепким рукопожатием и улыбнулся в ответ.
   - Ну что, поехали?! - Макс задорно подмигнул мне и, закрыв кожух двигателя, подрулил к остановке...
  В этот день я, как ни странно, на работу не опоздал. И хотя всю дорогу вынужден был терпеть трёп водителя "ни о чём", настроение мне это совсем не испортило. Начальство же, увидев, что я пришёл вовремя, чуть в обморок не свалилось.
  Но это было к лучшему! Так что в приподнятом настроении поскорее приступил к своим обязанностям. Сегодня я просто бил все рекорды по производительности труда: работа спорилась и мне всё удавалось. Даже то, что я не мог сделать в течение пары недель - сделал в течение рабочего дня.
  Пока работа отнимала всё внимание - не было времени подумать о тех странностях, что происходили со мной. Но как только рабочий день закончился и я добрался до дома, в памяти всплыли недавние события.
  Вяло ковыряя вилкой приготовленные на ужин спагетти, я прокручивал в голове события, произошедшие с того момента, как меня ударило током. И никак не мог состыковать между собой странные картины, что приходили ко мне, пока я был либо в "отключке", либо во сне. Непонятный пейзаж, смертельная рана, невозможность двигаться. А потом ещё эта невероятная уверенность в проблеме с двигателем маршрутки. Да и аккумулятор, похоже, зарядил именно я. Только вот как? Ума не приложу.
   - Слушай, а может, это всё сон? - заговорил сам с собой вслух. - Может, я до сих пор лежу себе там в подвале, и у меня галлюцинации?
  Чтобы проверить свои подозрения, тут же ущипнул себя за ногу. Блин! Это было больно. Всё-таки, похоже, что не сплю. Да, но когда я сдёргивал себя с этой чёртовой арматуры, мне тоже было очень больно. И если это не сон, то что тогда было там, в странной местности с разрушенными зданиями?
  Покрутив так и этак, я по-прежнему ничего не смог понять. Всё для меня оставалось загадкой. Одним из признаков сновидений, как я читал в "умных книжках", является их алогизм. И если долго смотреть на один и тот же предмет, то он меняет свой внешний вид. Можно силой мысли поменять облик квартиры: сделать обои, например, сначала светлыми, а потом в мгновение ока сделать их тёмными. Можно пальцем проткнуть дверь или сделать себе мороженое, просто дунув на воду. В общем, именно эти вещи я и попытался проделать, чтобы удостовериться в том, что не сплю. Сна у меня не было ни в одном глазу, что и требовалось доказать: в данный момент я находился в реальности и протыкать пальцем двери ещё не научился, впрочем, как и перекрашивать обои при помощи одной лишь силы мысли.
  Успокоив себя таким образом, я решил посмотреть какой-нибудь боевичок "на сон грядущий". Но где-то на середине фильма умудрился - таки заснуть.
 
  ***
 
  Открыв глаза, снова упёрся взглядом в белый потолок. Но на этот раз, хотя бы, не было яркого ослепляющего света, бьющего прямо в глаза. Покрутив головой из стороны в сторону и осмотрев место, где находился, не обнаружил ничего интересного: те же белые стены, тот же кафельный пол. Окон и дверей в зоне видимости не наблюдалось, поэтому я рискнул встать, благо теперь тело меня слушалось. Но несмотря на то, что руки-ноги чувствовал, подняться с кровати оказалось не так-то просто: что-то случилось с координацией движений, и лишь стоило сесть на кровати, меня тут же повело в сторону, из-за чего я "со всей дури" грохнулся на пол. Слава Богу, хоть не головой вниз. Зато левый бок и "пятую точку" отшиб знатно.
  Вот в таком состоянии,- лежащим на полу, шипящим, плюющимся от боли и потирающим ушибленное "причинное место", - меня и застала появившаяся откуда-то сзади медсестра. Конечно, медсестра - это сильно сказано: с медицинскими работниками её связывал лишь коротенький белый халатик с какой-то надписью на бейджике с левой стороны груди. Что за текст - разобрать не удалось: хоть буквы и были похожи на русские, но смысл в голове не вырисовывался. Да и разглядывать бейджик особо времени не было: лишь в поле зрения появилась эта яркая представительница медицинского персонала, я и думать обо всём забыл, глядя на неё. Таких красоток поискать - днём с огнём не сыщешь: блондинка с лицом богини и точёной фигуркой. Картину дополняла красиво заплетённая коса длиной до пояса, от ходьбы раскачивающаяся из стороны в сторону, и стройные ножки, обутые в... Да ни во что не обутые: она пришла босиком. Мало того, под коротеньким халатиком, застёгнутым на некое подобие змейки лишь до половины, и больше показывавшим, нежели скрывавшим, явно просматривались короткие светлые шорты и такого же цвета топ, туго обтягивающий соблазнительно выпирающее "богатство" как минимум третьего размера. Закончив кратковременный обзор столь привлекательного объекта, так неожиданно появившегося из ниоткуда, я снова перевёл взгляд на лицо незнакомки и просто утонул в её бездонно-голубых глазах цвета ясного неба, даже не успев поинтересоваться тем, кто она такая и что я здесь делаю.
  Однако, медсестра "играть в гляделки" не собиралась: подойдя ближе и мило улыбнувшись, она просто подхватила меня на руки и аккуратно положила на кровать. Я даже "ойкнуть" не успел. Пока собирался с мыслями и пытался понять, как хрупкая девушка смогла запросто поднять такую тушу, как я, весом под семьдесят килограмм, медсестра что-то "защебетала" на каком-то непонятном мне языке.
  Видя, что я ничего не понимаю, характер издаваемых ею звуков изменился, но я снова ничего не понял.
   - Девушка, вы не могли бы мне объяснить, где я нахожусь? - перебив её, я изумлённо замолчал: с моим голосом было что-то "не то". Я его не узнавал. Лёгочный хрип исчез, уступив место мягкому сопрано.
  Несколько секунд я изумлённо таращился на собеседницу, а та, в свою очередь, с интересом разглядывала меня.
   - Ч-что со мной? - я первым нарушил молчание, внутренне холодея от неприятного предчувствия.
   - С вами всё хорошо! - медсестра вдруг заговорила на чистейшем русском языке. - Вы уже почти полностью выздоровели. Рана была очень серьёзной, что вызвало немалые опасения за вашу жизнь. Но мы успели как раз вовремя: опоздай на пару минут - мы бы с вами здесь уже не разговаривали. Однако, вы ещё слабы и надо немного потерпеть, пока ваш организм не наберётся сил. Всего день-два, и сможете встать на ноги.
  В моей голове, видимо, произошло короткое замыкание, поскольку несколько мучительно долгих мгновений я не мог вымолвить ни слова, переваривая услышанное. Но наконец, язык вновь обрёл способность издавать звуки и я продолжил:
  - А где мы находимся?
   - Медотсек пятого купола материка Ордария. Мы находимся на планете Андорра, шестнадцатый сектор седьмого квадранта галактики М16.
   - Хорошая шутка, - я слегка замялся с ответом, решая для себя, стоит смеяться или нет. - Особенно про седьмой квадрант. Тем более, что я в астрономии - полный ноль.
   - У нас своя система галактических координат. - Не приняла мою шутку собеседница. - Иногда, правда, мы используем и земные названия космических объектов, если считаем их более удачными. Но не в этом конкретном случае.
   - А что, Земля - центр Вселенной? - решил съязвить я. - Наверное, вы там каждый отпуск проводите, раз так хорошо осведомлены о земной классификации вселенских объектов?
   - На самом деле, во Вселенной не так много обитаемых миров, как хотелось бы. И большинство из них нами давно исследованы. - даже и не подумала смутиться незнакомка. - Земля в данном случае - не исключение. Изучая миры, мы стараемся взять от каждого лучшее. Кроме того, мы прекрасно говорим на многих языках и изучить любой новый не является для нас проблемой.
   - Послушайте, - я уже начал терять терпение и сам не заметил, как заговорил на повышенных тонах, - по-моему, шутка затянулась. То, что вы мне тут рассказываете - чистый бред. Я не могу в это поверить! Ещё час назад та самая личность, что вы лицезреете перед собой, смотрела телевизор у себя в квартире. И это, если мне, конечно, не изменяет память, было именно на Земле, а не в какой-то там Тьму-Таракани под названием Андорра! Тут пришла очередь смутиться незнакомке:
   - У вас, видимо, какой-то сдвиг в психике, что неудивительно после такого серьёзного ранения. Мы, конечно, проведём дополнительные тесты, чтобы выявить эту проблему. Но позвольте и мне усомниться в правдивости ваших слов: не далее, как семь дней назад (в переводе на земной отсчёт времени) на планете Эваанс вас обнаружил наш разведывательный бот. Вам была оказана первая медицинская помощь, после чего в срочном порядке вас доставили уже на Андорру, где и была произведена операция по восстановлению жизнедеятельности вашего организма. Глядя на незнакомку всё расширяющимися от ужаса глазами, я лишь хватал ртом воздух и не мог выдавить из себя ни единого слова. Но собеседница не проявляла нетерпения, ожидая, пока я успокоюсь. Видя её спокойствие и дружелюбную улыбку, я понемногу пришёл в себя и вдруг выпалил:
   - Но если вы нашли меня на какой-то там Эваанс, то почему же решили, что я с Земли?
   - Это стало ясно лишь после того, как вы заговорили по-русски. До этого момента мы считали, что вы - урождённая Эваанс.
   - Уро... что? - не поверил я своим ушам.
   - Урождённая, - спокойно повторила незнакомка, - иначе говоря, рождённая на планете Эваанс.
   - Конечно, у меня какие-то проблемы с голосом, но чтобы обозвать меня дамой... - вскинулся было я и, попытавшись снова подняться, наклонил голову. Обзор тут же перекрыла копна рыжих волос, свалившихся откуда-то сверху. В попытке убрать её с глаз, я дёрнул рукой и... зацепился за что-то упруго-мягкое в районе груди. Обомлев от одной только мысли о том, что там может быть, медленно опустил взгляд ниже и тут же уткнулся в два шарообразных холма, которых там просто быть не могло ни при каких обстоятельствах.
  ' Так вот что мешало мне смотреть вниз...' - подумал я, вспомнив о том, как висел, проткнутый арматурой, и пытался разглядеть, что же творится у меня под ногами.
  'Либо я схожу с ума, либо всё это мне снится!' - снова пронеслось в голове. И я тут же начал лихорадочно вспоминать способы отделения сна от яви.
   - Ну конечно, это сон! - воскликнул я вслух, пытаясь успокоиться. - Легко же проверить! Вот, например, хочу, чтобы стены и потолок стали цвета морской волны. Не успел я закончить фразу, как стены и потолок приобрели нежный сине-зелёный цвет моря.
   - О! - глубокомысленно изрёк я, таращась на позеленевшую стену. - Какой интересный сон!
   - Отнюдь! - тут же возразила мне незнакомка. - В данный момент мы обе бодрствуем.
   - Но стены сами по себе окраску не меняют! - тут же возразил я, с победоносным видом глядя на собеседницу. - И, кстати, не мешало бы вам представиться, а то я до сих пор не знаю вашего имени, прекрасная пери.
   - Странная у вас манера поведения, - хохотнула медсестра. - Хоть наша раса и находится на более высокой ступени развития, нежели земляне, но юмор мы тоже умеем ценить! Зовите меня Аэлой. Моё полное имя достаточно сложно для запоминания и, тем более, для произношения. Я - второй медик этого купола.
   - А меня... А меня... - тут я задумался: собственно говоря, как же мне теперь себя называть, если в этом диком сне я играю роль дамы?
   - Не утруждайте себя! - Аэла снова сверкнула своей замечательной белозубой улыбкой. - Судя по документам, найденным у вас, вы - Олли Нетсен, биологический возраст - 25 лет (по земным меркам), жительница города Саари планеты Эваанс.
   - А что, на планете Эваанс всего парочка городов? И только одно государство? - сарказм настолько душил меня, что по моим ощущениям, я даже побагровел от злости. - А почему не сказать, что я родился в городе Саари галактики 'ТилиМилиТрямзия', ведь всё равно у них там один город на всю галактику?
   - Судя по всему, с вашей психикой, всё же, не так хорошо, как хотелось бы, - моя собеседница нахмурилась и чуть отошла назад, окидывая меня более внимательным взглядом. - Странная у вас аура. Такое впечатление, что одна ваша часть покинула физический мир, а другая одновременно находится в нескольких измерениях. На это заявление я даже не нашёлся, что ответить и лишь беспомощно хлопал глазами, ожидая продолжения.
   - Я могу, конечно, ошибиться,- меж тем продолжила Аэла, - но судя по всему, ваш дух принадлежит иному физическому телу из другого мира. Поверьте, я хорошо разбираюсь в аурах людей. А ваша - явно не от этого тела. Она лишь идеально к нему подходит, но родилась не с ним. Родная душа покинула своё физическое вместилище в момент его смерти. Но тело не успело умереть окончательно: именно ваша душа, непонятным способом попавшая в него после смерти, оживила и заставила... Тут 'медсестра' замолчала, задумчиво уставившись куда-то в точку чуть выше моей головы и вдруг, улыбнувшись, воскликнула:
   - Теперь мне понятно, что за энергетический всплеск засекли наши зонды. Именно благодаря ему вас и нашли! - глаза Аэлы даже засветились от радости. - Непременно расскажите мне, что с вами произошло?
   - Ну как сказать... - я немного замялся, - в общем, меня сильно ударило электрическим током.
   - А тело уцелело? Я не вижу следов вашей физической смерти, - похоже, докторшу сильно взволновали мои слова, так как она буквально вцепилась в меня обеими руками и не находила себе места.
   - Вполне! - глядя на собеседницу, я тоже что-то разнервничался, - Я до сих пор в нём нахожусь и думаю, что всё, что сейчас вижу - плод моего воображения. Насмотрелся фантастики, вот и мерещится что попало. Это же надо - оказаться за тридевять земель, на другом конце галактики, в теле какой-то женщины. Бред, да и только!
   - Думаете, я вам снюсь? - почему-то развеселилась моя собеседница.
   - Конечно! - воскликнул я так быстро, что даже усомнился в своих собственных словах. - Хотя не могу понять, почему мне так больно? Ведь во сне, вроде, боль не ощущают.
   - Действительно! - пришла очередь задуматься и Аэле. - Как отделить в сознании реальность от вымысла? Тем более, если и то, и другое отражается лишь у вас в голове.
   - Не знаю! - я растерялся. - Для меня жизнь на Земле настолько же реальна, как и то, что происходит здесь. Я хочу думать, что это сон, но с каждым мгновением мне это кажется всё менее вероятным. Хотя стены-то позеленели, пожелав я это. Прямо как во сне!
   - Должна вас огорчить, - второй медик рассмеялась, наполнив окружающее пространство красивым переливчатым смехом. - Цвет стен медицинского купола способен меняться по желанию пациента. Это помогает быстрее адаптироваться тем, кто временно лишён возможности двигаться.
  - Вы хотите сказать, что стены умеют читать мысли? - я пребывал в лёгком замешательстве.
   - Конечно же нет! - ещё больше развеселилась моя собеседница. - Купол лишь улавливает эманации мозговой активности пациента и подстраивается под них.Читать мысли он не умеет.
   - М-м-м... - только и смог выдавить я из себя и вымученно улыбнулся.
   - А, извините! - улыбка Аэлы снова привела мои 'растрёпанные' мысли в порядок. - Я упустила из вида, что вам сложно ориентироваться в абсолютно незнакомом для вас мире.
   - В этом я с вами абсолютно согласен... согласна?.. Чёрт! Я теперь даже и не знаю, с кем мне себя отождествлять.
   - Могу предложить следующее: раз ваша душа очутилась в теле двадцатипятилетней девушки, так и называйте себя так же, как звали её, - Олли. По крайней мере, у этого физического тела есть своя история. Мы пока не знаем всех подробностей, но кое-что уже выяснили: родители Олли Нетсен пять лет назад погибли во время народного бунта, жестоко подавленного местным правительством Маренгов. Сама Олли являлась участницей одной из групп Сопротивления, результатом чего и явилась её смерть. Мы выяснили, что группа была уничтожена спецподразделением по борьбе с очагами Сопротивления. И Олли почти удалось скрыться: вас обнаружили в пятнадцати километрах от места уничтожения группы, в одном из районов Старого Города. Сейчас наши агенты заняты сбором сведений о подробностях её смерти. Спецподразделения всегда делают видеозаписи своих рейдов, чтобы предоставить доказательства уничтожения групп Сопротивления правящей элите. Нам следует лишь немного подождать, и копии этих записей окажутся у нас.
   - Да у вас тут прямо война какая-то по всем правилам: разведка, боевики и прочее. - Я слегка ошалел от этих сведений. - А ваша-то роль во всём этом какая?
   - Думаю, для начала вам надо набраться сил, а уж затем приступать к изучению нашего миропорядка. - Моя собеседница слегка нахмурила брови, показывая своё недовольство поведением пациентки. - Я предоставлю для ознакомления все необходимые материалы, но пока вам необходимо поспать: ваш организм уже сильно переутомился.
   - Но... - попытался, было, возразить я, однако тело бессильно рухнуло на постель и сознание отключилось.


Рецензии