Потухнет свет, и станет страшно

Потухнет свет, и станет страшно,
Не хочется мне вновь уйти,
Стоять горой,  все так отважно,
Желаю я свернуть с пути...

А это очень даже странно,
Ведь даром мне так мало лет,
А твари, что живут продажно
Не чувствовали горя, бед.

А мир ломается на части,
Живут кругом одним лишь днем,
И яро обсуждают страсти,
Когда останутся в двоем.

Уж лучше бы спасали землю,
Что медленно гниет внутри,
Через года же будет тенью,
Сдвивающей людей с пути.

Я все еще хочу увидеть,
Как падает моя звезда,
Я не хотела бы обидеть,
Ту вечность, что всегда одна.

Уж слишком много боли в мире,
Давно пора очистить кров,
Подумайте немного шире,
Спасти ведь может пару слов.

Забудьте вечные обиды,
Они ведь вовсе ни к чему,
Всего лишь боли пирамиды,
Ответьте мне же почему?

Есть люди во вселенной этой,
Кому нужна ваша любовь,
А вы все заняты вендетой,
Пора уж смыть чужую кровь. 

Все старое уйдет с рассветом,
Запомните,  везде есть ночь,
Не буду вас терзать заветом, 
Плохое все уходит прочь.


 


Рецензии