Письма издалека

...Господи...к тебе..обращаюсь!..
..тебя что..выключили?..
..ты что..
..не знаешь..что такое..
..волнение..
..за близкого человека?...
..как из за этого..
..лезут на стену?...
...когда..сердце..
..так грохочет..
..о грудную клетку..
..готовое ее пробить...
..когда..от неизвестности..
...предпологается..
..все самое..худшее..
..и темнеет в глазах...
...нет...ты знаешь..
..что это..такое..
..ты ж..и человеком когда то..
..был..
..как же..ты не слышишь..
..чужие страхи..
..которые бьются..
...в присылаемых тебе..
..воплях?...
..а если..слышишь..
...как можешь..
..их..игнорировать?...


Рецензии
Прошу, не усложняйте эту жизнь, Маэстро.
Возьмите скрипку, приласкайте гриф смычком.
В душе моей для Вашей музыки есть место.
Я на ладони вся, я не люблю тайком.

Я откровенна до душевного стриптиза.
Не прячьте взгляд Вам это, право, не идёт.
Я вас люблю!!! И от крестин моих до тризны,
Под Вашу скрипку, верю я, мне повезёт.

Стаккато, скерцо, Боже мой, не в этом дело.
Мажор, минор мне, право слово, наплевать.
Вы, словно, скрипку обнимите моё тело.
И я, как музыка, Вам не смогу солгать.

Вы гениальны, поцелованы Вы Богом!
Я в простоте своей Вам вряд ли подойду.
Но если в жизни вдруг Вам станет одиноко.
Вглядитесь в зал, я как всегда в седьмом ряду…

/Гатилова Наталия
10 октября 2010

Ирина Лианова   30.01.2016 23:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.