Плач гитары!!!

   

    Плачь гитары раздаётся ..
    Мне по сердцу он пришёлся!
    Плачь гитары очень мало!
    Голос ещё в сердце ..льётся!

    Как в Руси, в деревне раньше
    На гармонике играли..
    Все с полей своих вернувшись..
    Петь всю ночь не уставали!

    И гитара и гармошка!
    Без творца- играть не могут !
    Плачь гитары и твой голос..
    Душу песней ..успокоят!

    Песня первая ,вторая...
    Знаю..посланы мне  БОГОМ !
    за собой они  уводят...
    И иду я...их дорогой!

    Вот уже шепчу я - мало...
    Петь хочу! С тобою тоже!
    Утром в полдень и на ушко!
    Песни будут- покрывалом..
 
    Плачь гитара, плачь гармошка!
    Сердцу милы, песен плачи!
    На Руси всегда все знали!
    ПЕНИЕ- ВСЕМ ДУШИ-НЯНЧИТ !!!!
           30.01.16.
   

   

    


Рецензии
Ирочка! Замечательно. Мне понравилось, тем более,что я немного играю на гитаре.
Спасибо

Геннадий Маврин   31.01.2016 19:15     Заявить о нарушении
Я очень РАДА ВАМ !!!!!
БЛАГОДАРЮ !!

Ирина Орешкина   31.01.2016 19:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.