Записки сумасшедшей разведёнки. 5

    САНЫЧ


    Саныч в свои тридцать пять был лавеласом жутким.То , что он прожил в браке семнадцать лет, был отцом двоих детей, построил семейную усадьбу внушительных размеров,ишачил на двух работах, оплачивал запредельные капризы супруги,кормил , кроме домочадцев ещё и огромную, как слон, собаку- не мешало ему каким-то фантастическим образом перетрахать половину всего женского русскоязычного,и не только, населения нашего города. Не всегда похождения заканчивался хеппи-эндом,о чем свидетельствовали немногочисленные,но глубокие шрамы от ножевых ранений.Господи,и это в нашем тихом городке!

   Саныч,не смотря на неразборчивые, казалось бы, связи,был эстетом.
   -Прикинь, приехал за ней,а она выходит в черных колготках и синих сапогах....летом!!!Так я даже из машины не вышел..

Или:
   -Приезжаю неожиданно. Сюрприз хотел сделать. Открывает. Мама дорогая!Волосы грязные сосульками висят.Не,ну она потом в ванную сходила,но я,сука,перехотел уже!

   Эти откровения я слышала на стадии наших плотных дружеских отношений,к которым мы пришли не сразу. Ой,не сразу.

   Познакомились мы на юбилее:то ли его дяди,то ли дяди его жены.Знакомством это,по-честному,сложно назвать.Он-один из гостей с супругой, я- вообще "мебельный"персонаж,ведущая.Он подумал:"Прикольная тёлка",я подумала:"Ничёвый такой".
   Для Саныча это был семейный праздник, если не судьбоносный,то многое меняющий ,однозначно. Дело в том,что он покинул торжество,по причине наличия ночной смены,раньше,а его супруга попозже...с кавалером,которого сразу определила в ранг следующего мужа , привезла ,в построенный  Санычем, дом и любезно предложила оставаться жить-поживать.И так же любезно  сообщила о произошедшей ракировке вернувшемуся утром домой законному супругу.Санычу, по всем правилам жанра,расстроиться бы.Ага,щассссс. " И вкус свободы нам сладок и приятен.."..На радостях отписав жене дом,мебель, машины и собаку,а также назначив не хилое месячное пособие под соусом алиментов, Саныч , насвистывая удалился , дабы погрузиться сполна в холостяцкую жизнь. Раньше-то интимности всякие только под прикрытием позволительны были,а теперь всё-баста!- официально свободен!!! Гуляй душа..да и тело,собственно.



    Мы встретились в клубе.
   -Юленька, принцесса моя,давно не виделись!
   -Здравствуйте - здравствуйте -ответила я,сразу расчертив дистанцию. Знаю я этих сладкоголосых.Ещё не хватало оказаться в его списке порабощенных где-нибудь триста шестнадцатой.
  Фортуна в этот вечер повернулась, хоть и красивым,но задом- мы оказались в одной компании , за одним столом.Саныч,выбрав за какие-то заслуги ,меня ни как очередной объект, а как слушателя , изливал душу:
   -Так вот я теперь свободен. Дом построил,детей вырастил, дерево посадил.Всё! Дембель!Знаешь, какую хату взял? Ммм,красота.Обставил в стиле Ампир.- и дальше без поэтического перехода -Проблемка у меня.Немочку одну добивался долго.Думал:всё,отступлюсь.Тело у неё офигенное. Интеллигентная вся такая.Чё ток не делал.Короче , сдалась она.И по кайфу с ней было.Сначала.А теперь нет.Разные мы. Я ей говорю,мол,давай в Турцию махнем.За бабло не переживай.Оплачу всё.А она мне,мол,давай лучше в Будапешт здания смотреть.Я в шоке.Будапешт-это где вообще???Сложно мне. Просыпаешься с ней утром и по-немецки говорить надо.Утром!По-немецки!  А она , прикинь,русский стала учить.Записки мне на русском оставляет.Я даже сфотал одну . Хочешь покажу?


    Я думала придушу эту скотину.Обидно стало за всех баб:и немецких,и не очень. Они нас добиваютя,а потом какого-то хрена перегорают,как лампочки китайские.

   Анька,которая краем уха слышала исповедь Саныча,поднялась со словами:
   -Мне неприятно с Вами,молодой человек, за столом сидеть.Вас не сконфузит,если я удалюсь?-и демонстративно водрузив на голову шляпку, отчалила.

   А я ,идиотка, осталась.Так ещё под утро пришлось организовать пьянющему  Санычу такси,а то так бы и остался спать в клубе,но уже без портмоне и телефона.



     Сутки я закидывала себя таблетками.К трёх часам ночи с пятницы на субботу,я совершенно отчетливо поняла,что задыхаюсь.Дотянулась до телефона и ткнула в первый попавшийся контакт.Саныч тут же ответил.Шум,гам,музыка.
   -Саныч, ты в клубе что ли?
   -Юленька, здравствуй,принцесса.
   -Саныч,подыхаю.Жуткая аллергия. Нужны колеса и капли в нос.Сильные.
   -Понял .Буду скоро.Держись.

   Саныч умудрился за полчаса найти трезвого водителя,дежурную аптеку,купить по дороге вино,и в халате , перекупленном у аптекаря,заявиться ко мне со словами:
   -Твою мать,ну и видок у тебя!



   Саныч выручал меня не единожды.И я стала забывать о его непотребном отношении к дамам.Что греха таить,сама не ангел.Говорят, что мужчина и женщина могут быть друзьями только после того, как были любовниками. Спешу опровергнуть сей постулат-я и Саныч не спали ни в жись, что не мешает нам быть  закадычными друганами.


   


Рецензии
Здраствуйте Юлия. Почитал до пятой миниатюры и не много устал от количества мужчин и супергероини,фото оправдывает Вас,Вам так поступать позволено. Рад Вашему лёгкому языку и умению нас(это я за всех "М"),увидеть. Успехов Вам. Рома.

Рогожин Роман   06.03.2016 22:03     Заявить о нарушении
Хм..как-то не было задачи приписывать себя к супергероям))..А мужчины - не партнеры..просто слайды. За комплимент благодарю. Откровенно сказать, приятно, что прочли до пятого эпизода.
У вас мне безумно понравилось про указку и аквариум. Смеялась.
И Вам успехов.

Юлия Шан   06.03.2016 22:34   Заявить о нарушении
Благодарю покорно. Найду время и дочитаю до девятого слайда Ваших наблюдений,причудливых Вам минимужиков. И с наступающим Клара Цеткин,8 марта.Досвидания. Рома.

Рогожин Роман   06.03.2016 22:49   Заявить о нарушении
Ром, простите, поздно отвечаю..походила у Вас на странице..заметили,наверняка. .за поздравление благодарю..понравилось путешествия в Нижний.

Юлия Шан   17.03.2016 01:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.