Олень

Значит так, не понимаю, как можно трахать второклассницу дедушке и при этом видеть в этом тантрический, прям, секс!                У меня была в школе девочка, ее трахал родной дед, здоровенный дядька, так  она кусала себе кисти рук до крови и стала шизофреничкой. Ее лечили. Она в тридцать стала как сорокапятилетняя,и у нее, да, я сама видела, от лечения, видно, гормонами, росла седая борода.                Она проявляла патологические признаки аутизма. В сопровождении своей мамы, убитой горем, девочка эта, не проявляла никаких эмоций.                Одноклассники с удовольствием издевались над ней, "курка, курка" - кричали ей и она впивалась до крови себе в руку. Это вызывало гомерический хохот. Сама она была похожа на Елену Троянскую, или на жену Кришны, как их изображают в искусстве древних. Она любила читать, ей нравились "12 стульев" Ильфа Петрова, она цитировала оттуда отрывки и смеялась,заглядывая в глаза и ища проблеска юмора у окружающих. Но проблеска не было и тогда она просто записывала на бумажечках эти цитаты и тихонько улыбалась сама себе.У нее были огромные глаза, длинный, с горбинкой, носик, чувственные губы и довольно статное тело. Да. еще густые, вьющиеся темные волосы, которые ей, почему-то, некрасиво причесывали.                Меня интересовал  ее феномен. Меня охотно принимали, кормили, но и тогда, девочка эта особого движения не производила в мою сторону. Смотрела на меня с недоумением и безразличием и я больше общалась с ее бабушками и мамой, пока пила у них чай с печеньем.                Меня тоже трахал с раннего детства муж нашей соседки, дядя Саша. Без проникновения,онанируя между моих ножек. Я боялась сказать маме,так как мама и так меня била повсечасно, непонятно за что.                Я очень боялась всех взрослых мужчин, подозревая их, и была очень благодарна, если кто-то из них меня не трогал. Таких я считала благородными людьми. И в дальнейшем, уже по жизни,я не терплю,если кто-то похотливо ко мне относится.  Мою вторую подругу, из моего класса, тоже трахал муж ее тети и она тоже не могла рассказать  это матери, так как та не очень ее любила, тяготилась ею,  дочерью от первого брака и жила всецело новым браком, новым вторым своим ребенком, да, ну еще, работой.                По крайней мере, нам, девочкам,это не нравилось, мы воспринимали это как насилие со стороны взрослых. Мы, как мышки, искали какую-нибудь лазейку, куда бы спрятаться, чтоб нас не доставали.                Меня тоже одноклассники считали странной, и вообще, в жизни, меня все считают странной и я все время просчитываю ходы, как бы всем угодить, чтоб меня не упекли в дурдом,где, как я понимаю, подвергают еще большему насилию!               Чего мой рассказ называется "Олень"? Олень - это благородное, царственное, горделивое животное, пугливое и избегающее людей.                В мужья я тоже ищу себе странных и аномальных, надеясь на взаимопонимание и сочувствие. Но и те,тоже меня обижают. Люди, мучая меня, находят в этом ощущение своей мощи, жизненной энергии. Я избегаю их, по возможности.                Женщины видят во мне соперницу. Мужчины смотрят на меня,как на добычу, досаждают. Даже родная мама считала меня соперницей и мстила мне.                Я бы хотела, чтобы на моем столе лежал брусочек сливочного масла,  букет  малюсеньких белых роз "спрэй", ваза с белым и, вторая ваза, с черным виноградом "тысячником", как у моей бабушки, в кастрюле был сварен борщ, в казанке молодая картошка, с укропом, на красивых блюдах битки из мелкой рыбки, в кляре, с укропом, открытый бутыль с томатным соком.                Чтобы за столом сидели мои друзья, все люди счастливые и веселые. Чтобы моя мама  на кухне жарила мои любимые сырники, чтобы бабушка  жарила митетеи, и чтобы все женщины готовили то, что у них лучше получается.                Чтобы мужчины носили фраки и дарили белые розы.                Чтобы в кувшинах стояли тонкие вина и хватало денег на самолет...               


Рецензии