ГДЕ ЖИТЬ?

ГДЕ     ЖИТЬ?
Я   как-то увидел маленького, бездомного котенка, который ютился на улице в тряпках.
И  мне  стало его жаль, он был несчастен,не нужен,но хотел жить.
Потом я подумал,что на свете есть немало  людей,которые также как  этот котенок  живут на улице в тряпках, и дела до них, вообщем-то никому нет…но они тоже хотят жить…
Я  лично знаю одного человека, бывший одноклассник, который как минимум,  лет  15 вот  так  живет.
Он ходит  в рванье, небритый, часто пьяный, побирается, валяется на холодной земле, но  жить хочет…
Иногда он пропадает из поля моего зрения, я думаю, но все, наверное он  ушел от нас…
Но вдруг, я его вижу вновь, он снова такой-же, побирается с мусорных бачков, в рванине, обросший.
И так много раз… И  как  всем известно, этот  пример не уникальный.
За  это время,  поумирало  немало приличных людей, которые проживали в приличных жилищах, имели   хорошее лечение и питание…
Все стремятся в своей жизни улучшить свои жилищные условия,некоторые переселяются и переселяются,и в итоге, живут во дворцах,замках,роскошных особняках…
Если им этого недостаточно, они покупают  жилище в других местах, еще и еще…
Известно,что некоторые обеспеченные имеют  множество домов в разных частях света, и я знаю примеры,когда в небольшом городке человек  имел  12  домов…
Всем  также известно, что  люди выживали в концлагерях, тяжелейших условия, где находились годами, десятилетиями и мечтали о жизни, не о смерти.
И  наоборот кончали самоубийством, спивались –в замках, дворцах, в роскоши.
Вероятно, им что-то не хватало, если у них было все и несколько раз по все, но они  почему-то спивались, кололись,  вешались, многие страдали  от депрессии.
Мы знаем и немало примеров того, как люди живущие, скромно во всех отношениях,довольны своим жильем, на судьбу  не жалуются, и никуда не стремятся, и  о переездах в более лучшее жилище и не мечтают,и не желают.
Лично я думаю, что людям, которым  не комфортно в том месте, где они живут, потому,  что они здесь,  не дополучают  энергию любви окружающего мира, некую  энергетику  места  жизни…
Это  место, где происходит  связь  человека  между  Землей и Космосом…
У  каждого, свое место на Земле, но не все его находят…
Алексеев.23.09.15г.


Рецензии