Курю мысли о тебе...

Пью кофе, курю, мысли о тебе,
Медленно хлопая ресницами..
Знаешь, я благодарна судьбе,
Что привела меня.. к тебе..

Не беда, что разлука жива,
И не страшно, что есть боль..
Ведь наши чувства — не слова,
А из души извергающаяся любовь..

Пью кофе. Чуть болит голова..
Не торопясь, закрываю глаза..
Курю. До меня доходит едва,
Что на груди пульсирует слеза..

Открываю глаза. Что за судьба?
Которая бьёт, как.. мать родная..
Осознаю. Я не королева, а раба..
Ведь с тобой я не мудрая..а другая..

Выпила кофе. Чашка на столе.
Но всё же курю, мысли о тебе..
Встала. Рисую сердечко на стекле,
Обещая обнять тебя..к весне..

Отошла в сторону. Всё ещё курю,
Да не сигарету — а мысли о тебе!..
В полумраке вокруг себя смотрю...
- Люблю тебя,- шепотом говорю..

Надо спать. Легла. Курю, мысли о тебе.
Холодно. Больно. Но благодарна судьбе,
Что мои воспоминания приводят к тебе,
Когда мне очень одиноко.Ты нужен мне....

07.09.2015 07:49


Рецензии