Шлямбур

                Подарок для Егора Просвирнина
     Шишпандером сутулым и в усах восстал могучий, конский стрый, раззявленно натужась и внушая потусторонний аутичный хлой, неловкой массой славно плавясь среди знакомых смутно рож, упорных, злобных оглоедов, сожравших фунт и пуд говна в процессе эксгумаций, реанимаций и - вообще.
      Мой тихий пук под занавес и рампу рындистой шнягой влез в окно, сотряс картонных литургий блестяще-глянцевый привес, прибор, при нем подписка годовая, тот ТАССовский абонемент, что некогда свернул башку еврею Эренбургу, копившему слюну в мешочках за щекой.
     Вот я пишу сию строку, а сам тащусь и ржу, воочию узрев еб...о Алины, Эдика и гражданина Быкова с Орлушой, тех жирных, алчных кагалдымов, что пастью лезут в тренд, свихнувший разум невеликий Сережи из говнашнура, что говнопирогом накормит щедро всех голодных.
     Проснитесь, мертвые ! Восстаньте из гробов ! Веди нас, фюрер, в бой по ледяным торосам, под землей шумя шумеристым напевом, халдейским колокольчиком звеня, авгуристым прихлопом оглушая павших за Новороссию, Дамбас, за Кубу Гудинга и Айса Кьюба, за всех поверивших в мечту.
     Касум тындо ерланом суматохой, аванти краус толом сом ельды-ельды ыс оло кардамон, суют лярой, суют бильдой, суют джамхо и яухт трам-пам-пам, потом, затем, и снова, и опять : во всей ху...не виновен Шендерович. А кто еще ? Ну, разве, Абрамович. И Рабинович с Дуровым и Цукербергом.
     Ножка, ножка, попляши стрекозистой лабудой, ленинградским вальсом с бородой в пиджаке борецком и борцовках, забытых Путиным в шараге, где самбо, мамбо, румба и дзюдо, фокстрот, фальстарт, Фальстаф ( опять же, с бородой), Шаляпин в шляпе и очках кота Базилио с Алисой.
     Вот текст, достойный, чтоб Шашлык сошел с ума, открыл свой Инстаграм и ярко, тупо, злобно, яро решил вопрос международный, Обаму - на х...й, негров - в жопу, пехоту - на коней, коня - в полковники разумной рокировкой через туру, ладью, ферзя, Каспарова с кудрями, но без бороды.
     Веселый Ходорковский, лохматый Венедиктов, носастая Собчак, да вся ху...ня устала ждать, когда и с кем начнется сабантуй, что всех сметет за горизонт, единой кучей праха и костей, обугленных в последнем вихре грибных дождей, дымов и вспышек, пронзенных молнией, затем - укрытых пеплом. Навсегда.


Рецензии