Холода

Посмотри в окно - снег лежит.
"Зима", -
          Передают по всем каналам.
А я знаю.
Даже если бы никто не сказал,
Оставшись одна,
          Я всё равно чувствую это время года.

                Мне не хватает кислорода.
                Без тебя.

Уже не надеясь
    На вдох полной грудью,
А просто дыша хоть как-то,
    Не понимаю,
Чем это может быть чревато
    Для нас обоих
И продолжаю жадно глотать
    Каждое твоё слово.

В то время судьи
В зале заседания выносят приговор:
"Пожизненное заключение"
Я всё надеюсь услышать продолжение:
"В его объятиях"
Но резко
    Эхом
     Разносится:
"Его
В фиброзно-мышечном
  Полом органе,
   Обеспечивающем
    Посредством повторных ритмичных сокращений
     Ток крови"
Сурово.

Молча дождавшись заключения судей,
                Выходишь.
А за окном по-прежнему...
                Зима.
Всё так же лежит снег.
Автобусы ходят согласно расписанию,
                Без опозданий.
Врачи ставят диагнозы тем,
Чей пульс с каждой секундой всё сильнее стремится к нулю,
   Дабы насовсем
     Дать отпуск сердечной мышце.

СМИ передают прогноз погоды,
Заботливо просят надевать шапки.

Ничего не меняется.

Только раньше это говорил мне ты,
А теперь...
        Взглядом пустым
          Устремлена в никуда.
И краем уха слушаю метеорологов,
Чтобы знать наверняка,
                не пропустила ли потепление...
Хотя важно ли это,
Если в моём четырёхкамерном логове
                В заточении -
                Холода?


Рецензии