Грузия - страна мужского пения

Взяла девочка в руки бубен...и что из этого вышло.
Я - юна, но уже - мама. Муж..ну что сделать...не сошлись характерами, так говорят. Надо работать. И я - конструктор. Новенькую обихаживает другой конструктор - Юра Ч. Лысоватый полноватый мужчина. В обед он меня приглашает в ресторан!!! Меня...Сажусь на мотоцикл, шлем на голове, держусь за плечи Юры и прижимаюсь щекой к спине. К чему такие подробности? Далее поймете...Вошли в зал. Сели. Официант принял заказ. Сидим в ожидании. Мне немного не по себе. Я с мужчиной -в ресторане...и вдруг...словно налетает ветер с гор, шевелит ветки кипарисов, а солнце начинает обливать тебя с ног до головы и запах моря. Чудное пение завораживает. Я оглядываюсь. Все два столика сдвинуты. За ними - грузины. Поют. Сначала тихо, потом громче. И песня на непонятном мне языке открывается мне такими картинами, что я забываю о своем спутнике. Какой там Юрий, прости,дорогой...Тут настоящие мужчины. Все в костюмах,белых рубашках с галстуками,обувь блестит.Это я потом разглядела, когда поднималась, чтобы уходить. А вначале я купалась в незнакомой мелодии,что унесла меня в Грузию,мне до селе неизвестную, незнакомую.Но песня...она меня знакомила с ней, с новой страной, в которой мне очень захотелось вдруг очутиться. Песня-грусть, песня-воспоминание о доме, где остались близкие, которые ждут. Песня длилась и длилась. Заводил один, потом постепенно затягивал за собой других, голоса звучали мощнее. В зале все замерли, из дверей вышли повара и официанты. Словно маленькая Грузия приехала к нам в Казахстан. Это пение мне не забыть по сию пору. Слава тебе, Грузия, слава твоим певунам-мужчинам, что очаровали меня...


Рецензии