Трус и лицемер

     Да, да… Разумеется… Конечно… Семья – это главное… Дети… Да, да… Ну уж а здоровье – само собой… Да, без него вообще никак… Конечно… Разумеется… Рыбалка, да… Согласен, не для всех… Да, да… Чтобы в стране всё было спокойно, а как же… Друзья опять же… Да можно и не в гараже… Да, да… Разумеется… Если жена не против – то и дома… Да, да… Машина хорошая… Про дом уж молчу… Разумеется… Да… Конечно… Интересная книжка… Кино, театр… Разумеется… Ну, музыку не все любят: не цирк всё таки… Да, да… Конечно… Работа чтоб интересная, чтобы нравилась, чтоб деньги приносила… Да, да…
     Хотя, вот если заставить самому себе признаться: что тебе, мужчина, хотелось бы делать? Вот только это, и больше ничего. Всё остальное – по боку. Что останется в сухом остатке? Хоть себе самому можешь признаться?  Да, страшно себе признаться. Стыдно как-то… Несерьёзно… Всё равно такого никогда не будет…
- Да. Не будет. Но ты назови!
- Ну, как-то… ну… это…
- Давай! Ты же знаешь!
- Ну, я не знаю…
- Знаешь, знаешь!
- Ну что ты, ей богу, пристал…
- Потому, что ты трус и лицемер. Вернее, сначала лицемер, а потом трус. Трус! И ли-це-мер.
- Ладно, ладно… Сдаюсь. Ты же и сам знаешь. Чего спрашиваешь? Чего ты от меня хочешь?
- Я хочу, чтобы ты назвал ЭТО. То немногое, что ты НА САМОМ ДЕЛЕ хочешь делать. А не то, что ты вынужден делать, так как это ПРАВИЛЬНО.
- Отстань…
- Ага! Вот видишь! Трус! И лицемер!
- Пусть… Пусть я трус и лицемер. Но я честный трус и лицемер.
- И в чём же, позволь спросить, заключается твоя честность?
- В том, что я не хочу лицемерить и трусить. Просто… Просто… Такова жизнь.
- Не юли. Просто это очень непросто – сказать правду.
- Да кому она нужна – твоя правда?!
- Она не моя. Она – твоя.
- Не нужна мне такая правда. Отстань!
- Тогда не морочь никому голову. Не прикрывайся словами. Семья, родина, работа, долг… Пьяница и сластолюбец.


Рецензии
Ой, я щас заведуссь..
И первому достанется и второму.

Гражданка Сухарикова   31.01.2016 22:25     Заявить о нарушении
А третьему - компот.

Виктор Ярвит   31.01.2016 22:34   Заявить о нарушении
На здоровья!

Виктор Ярвит   01.02.2016 19:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.