Заблуждение

Звук бьющегося стекла заставил Рому проснуться.На часах 4 часа утра. Было темно,только свет фонаря проникший в комнату,озарял ее.Рома встал и пошел на кухню. На полу лежал разбитый стакан.Он решил что, поставил его на край стола. Парень убрал осколки и лег спать.
Вечером он вернулся домой.В квартире горел свет.Хотя Рома помнил, что специально возвращался чтобы проверить выключил ли он свет.Рома подумал что заработался и не обратил на это внимание.Включил телевизор ,сел на диван и сам не заметил как заснул.
Он проснулся услышав шипение. Кто-то или что-то переключило канал.Роман убедил себя, что случайно нажал на пульт.
Выходные.Рома собирался насладиться ими во всю.Собираясь позвонить другу он услышал лай. Он был настолько громким, что Рома не сомневался-собака лаяла в квартире.Он отправился в комнату от куда исходил по его мнению звук.Лай прекратился. В комнате все было так же как и всегда.Парень вспомнил свою собаку Эмму,которая умерла 2 года назад и ударился в воспоминания.
В баре " 7 бочек" Рома и его друг Вадим уже были навеселе. Начали пивом-закончили водкой.Друзья решили забыть все, что с ними произошло за эту неделю и за 5 рюмкой вскоре последовала 6-ая.
Пьяный в хлам, он чудом добрался до дома.Дойти до кровати составляло слишком много труда и он отрубился прямо в прихожей.

Утро было не из приятных. Романа мучила жажда.Не найдя чистых стаканов , он наклонился к крану чтобы попить .Но вдруг в зеркале увидел свою мать.По её лицу текла кровь, в голову вонзились осколки стекла, шея была неестественно выгнута.
Роман закрыл глаза , а когда открыл всё исчезло. Парень был в шоке. Несколько секунд он не мог сдвинуться с места. Его раздумья прервал телефонный звонок. Монотонный мужской голос сообщил о том что его мать была зверски убита и что ему надо явиться для опознания.
Возвращаясь с похорон Роман думал о событиях прошедшей недели.Все это складывалось у него в голове в странную логическую цепочку.Рома решил, что все то, что происходило с ним было связано с предчувствием смерти такого близкого ему человека.
* * *
Роман читал книгу в кровати готовясь ко сну. Глаза слипались и его невыносимо клонило в сон. Свет выключился.Перегорела подумал Роман,но лампочка включилась. Так повторилось несколько раз. Роман утешал себя что это проблемы с проводкой.Как бы опровергая его мысли с грохотом закрылась дверь...и снова открылась.Свет продолжал мигать к этому присоединился грохот двери и хлопанье форточки. Роман был в шоке,все это было похоже на малобюджетный фильм ужасов. Он выскочил из квартиры.
Всю ночь он провел в подъезде. Утром набравшись смелости Роман вернулся домой.
Перерыв всевозможные сайты в поисках объяснения ,парень казалось обнаружил спасение...
* * *
Рома стремительно скрылся в утреннем тумане.В голове мелькали мысли только о последнем вечере.Он еще раз достал бумажку на которой он нацарапал трясущейся рукой адрес. Адрес того места где ему все объяснят. Адрес где все это должно закончиться.Адрес спасения.
* * *
-Здравствуйте-произнес приятный женский голос в полумраке.
Комната действительно выглядела впечатляюще. Здесь не было окон. Большой круглый стол по среди комнаты, огромное множество свечей и конечно же различная атрибутика на стенах.
Следующих 15 минут парень описывал женщине то, что с ним происходило в последнее время, иногда он заикался, выпил 2 стакана воды за время рассказа, а когда закончил с позволением колдуньи закурил.
Думаю, сначала стоит рассказать, что представляла сама собой ведьма. Она представилась ему как Карина. Алые кудри рассыпались по ее плечам. Зеленые глаза при свете свечей отливали изумрудом. На вид девушке было года 24. Она была одета в черное платье с глубоким вырезом. На ее руках переливались золотые и серебряные кольца украшенные дорогими камнями.Блики от изумрудов , сапфиров и прочих камней завораживали своей игрой.Так же как и сама колдунья.
-Что бы понять причину происходящего я собираюсь ввести вас в транс...
-Что? При чем здесь я?
-Вы хотите что бы я вам помогла или нет?-В ее голосе послышалось недовольство и у Романа сразу отпало желание спорить.
Карина достала маятник, сказав парню не отрывать от него взгляд. Маятник начал качаться из стороны в сторону.Голос девушки слышался как из другой вселенной.3..2...1....Помещение расплылось в тумане.
***
Я очнулся.Красотка мерила комнату шагами и металась от одного угла комнаты к другому.Она заметила что я проснулся. Ммм..Что-то новенькое.Она боится.Плохо сказано.Она в ужасе.
-Убирайся!Я сказала иди вон!
-Эй, потише, окей?Я сейчас не очень спокоен, ты ведь понимаешь?
-Уйди! Ты не должен здесь находиться! Вон!
-Тсссс....Сядь, успокойся.
Я действительно заставил ее сесть.Ей понадобилось около минуты что бы сформулировать вопрос.
-Ты давно находишься в нем?
-Всю жизнь.-Я не смог сдержать ухмылку.
-Он..Роман не знает о тебе,да?
-Пф..Естественно.Ты задаешь глупые вопросы.
-Ты убил его мать?
-Ты опять попала в точку.
-Зачем? Зачем ты это сделал?
-Она собиралась нас отправить к психологу.Представляешь? Нас с Ромкой к психологу. Она стала замечать его провалы в памяти.Я был так зол на нее. Она не должна была этого делать.А он ее любил.Ей стоило держать язык за зубами.Я схватил первое что попалось под руку. Эта была ваза которую ей Ромка подарил еще в школе. Какая ирония.
***
Я вышел и направился к остановке.Да, я убил и ее.Странно было бы если я бы оставил ее все рассказав.Скоро вернется Ромка.Я не могу долго быть главным.Это так не справедливо.Он не вспомнит ни то как я убил его мать, ни то как я убил эту шарлотанку. Психологи называет это раздвоением личности.Две личности в одном теле...Рому они бы назвали главным.Но чем хуже я? Я такой же человек! Я даже научился показывать ему то что я хочу.Он видит и помнит лишь то ч то хочу я! Я показываю ему эти галлюцинации! Но он все равно основная личность...Однажды все изменится.Я обещаю.

Авторы:Сестры Сталины



Приносим глубочайшие извинения,в связи с обилием грамматических и пунктуационных ошибок.


Рецензии