Мои записи

Володя! Милый! Живу я очень хорошо! но для этого нужно было пережить целый месяц. чтобы я сегодня это почувствовала. Сердце почти не чувствую. Как и раньше, но принимаю кучу лекарств. Если перестаю принимать организм сразу ощущает это. Много гуляю и сплю. Природа, видимо. так была рада моему увольнению, что что подарила мне на редкость красивый, морозный январь. У нас очень хорошо машинами чистят территорию, поэтому я везде перемещаюсь без проблем. Каждый день чего-то делаю, но результатов не замечаю. Три раза ходила в баню, что очень повысило мой тонус. Раньше я в баню ходила редко, так как у меня был один выходной. День рождения справляла в три захода, но остался ещё один четвёртый. Не знаю, когда его реализую. Телевизор до сих пор не наладила, собираюсь во вторник сходить поменять приставку, а то деньги плачу, а услугой и не пользуюсь. Меняя не очень напрягает отсутствие телевизора через билайн, так как на кухне у меня есть телевизор, показывающий несколько каналов, о ещё один телевизор показывает мне рен тв в чёрном изображении. Это я смотрю лёжа на диване. четыре раза ходила в театр. Первый раз приглашали меня вернуть деньги. которые они мне переплатили. 7 января меня пригласили на детский спектакль "Чиполино". Очень хороший живой спектакль, сын Копылова, Максим  поставил. Ходила с Юлечкой и Борисом. Борис так был удивлён. что меня в театре так уважают, обнимают и целуют... Почему он думает, что ко мне должны относиться иначе?...
22 января ходила с подругой, чтобы почтить память Бориса Александрова. Он умер 22 января. Я не знаю, вернее не помню рассказывала ли я тебе о том, что он приснился мне перед смертью, когда я в очень тяжёлом состоянии лежала в больнице. Помнишь тогда Моисеев и Соловьёв угодили в реанимацию. Он приснился в ночь с 21-го на 22-е.  22-го вечером он умер... Сон оказался пророческим. Я рассказала о нём тогда его жене. Александров тогда сказал мне, что я выживу и буду долго жить. Он мне снился перед вручением премии его дочери, а третий раз после выхода из больницы. Сон был очень содержательным. Но, главное, он во сне мне очень хорошо улыбался и снял свою шикарную шляпу и помахал мне ею. Я это поняла это, как сигнал, что мне надо сматываться из театра. И тут же пошла и написала заявление об увольнении. Коммерческий директор хорошо ко мне относится и подписал мне всё без отработки. И вот уже месяц я дома. Ещё я ходила в театр 29-го января на спектакль "Тётки в законе", играли мои подруги Кларина Ивановна Шадько и Зоя Михайловна Самсонова. Я не могла ни сходить на этот спектакль, тем более ставил спектакль мой любимый Редюк. Я была в восторге. давно так не смеялась. Можете сходить на него с Татьяной, скажите. что от меня. В театре все заметили, что меня нет и обслуга, и актёры, и зрители. Зрители даже на улице подходят и спрашивают меня: "Почему меня давно не видно в театре?" Все расстраиваются, что я уволилась.
Только некоторые театральные работники удивили меня одним и тем же вопросом: "Прошла ли у меня обида?". Честно, говоря я ни на кого никогда не обижалась, привыкнув к своему лакейскому положению в театре. Я так расстроилась, услышав этот вопрос. Неужели ко мне относились так на моей лакейской должности, что я всё равно должна была обижаться...
Но некоторые зрители и молодые актёры, которые в возрасте мало понимают, задали мне приятный вопрос: "Доработала ли я до пенсии?"  Очень приятно услышать этот вопрос в 68 лет...
Вместо меня приняли очень красивую женщину 45 лет, маленькую, с густыми волосами. Я считаю, что достойная замена, правда, многие мужчины не разделяют моего мнения.
Странно так,  Володя, я так самоотверженно работала все годы, столько у меня благодарностей в "Трудовой книжке", написала несколько тысяч стихов, три романа, издала столько альманахов, была главным редактором такого хорошего цветного журнала, а наибольшую популярность обрела работая простым контролёром в театре. Видимо, люди превыше всего ценят хорошее отношение к ним. Они так благодарны были мне за приветливое отношение к ним, я их не помню в лицо, а они подходят ко мне на улице и говорят мне, что им так не хватает меня теперь в театре.
В следующий раз в театр я, наверное, попаду нескоро.
Читаю одну единственную книгу. Статьи о Борисе Александрове. Мне её подарил автор, Алексей Храбсков. Книга содержит 120 статей об актёре, две из них мои. Так интересно всё по прошествии стольких лет...
Сейчас я в основном хожу на поминки. Только в январе была четыре раза. Меня постоянно зовут в гости. Завтра иду на юбилей. Раньше я часто отказывалась от визитов, так как постоянно работала вечером. Теперь сложно отвертеться. Я, наверное, не скоро достигну столь желанный для меня уют, так как столько скопилось дел. То один, то второй угол разбираю. Столько выбрасываю, а количество вещей в доме не убывает... Ёлку до сих пор не разобрала, так как это последнее украшающее сооружение в моей квартире. Ну вроде всё! Как дела у тебя? Сам-то ты чем занимаешься? Целую. Надя.   
    
31.01.2016

Здоровья Вам, Надежда! (только про театр как-то не понятно - Вы в театре работали?)

Ирина Зиновьевна   02.02.2016 16:39   

Уважаемая Ирина Зиновьевна!

Да я, Ирина Зиновьевна, уволилась из театра 1 января 2016 года, хотя меня никто не увольнял. Я там проработала девять лет. Уволилась, так как сильно прихватило сердце, на скорой увезли в стационар, пролежала там 11 дней после сильнейшего приступа ишемии и стенокардии. Во время приступа было давление 210/56, а потом ещё вышли два камня из левой почки. Один 5 мм, второй 8,5 мм. Как только выписалась из стационара, сразу пришла на работу и попросила, чтобы меня уволили. Руководство пошло мне на встречу, и меня уволили без отработки. Потихоньку пошла на поправку. Сегодня меня вызывал кардиолог, сказал, что реабилитация идёт плохо. Надо ложиться в платный стационар...
В театр я попала совершенно случайно. После работы в "Сигме-Си", где я очень сильно простудилась, пошла работать журналистом, а потом редактором журналов: "Спортшкола" и "Аплодисменты". Когда работала там, много писала о театре, где меня полюбили. Когда у меня родилась внучка, 12 декабря 2006 года, мои родственники попросили меня уволиться из редакции, пришлось уволиться, чтобы не обидеть дочь и зятя. Но не работать я не могла. В редакции на меня очень обиделись. Но в театре мне были рады, приняли с удовольствием, чтобы я продолжала обязательно писать о театре. И я писала и издавалась в альманахах "Гончаровская беседка", "Венец поэзии", "Симбирские дали", в журнале "Городской журнал", где я являюсь редактором , в газете "Панорама УАЗ". Когда я увольнялась из театра коммерческий директор театра отпустил меня с добрыми словами напутствия, сказал, что я и все мои родственники до пра-пра...внуков всегда будут в театре желанными гостями, очень просил меня присутствовать на всех премьерах и фестивалях и писать об этом. Я сейчас готовлю статью о премьерных спектаклях этого сезона (этот сезон у театра юбилейный - 230 лет), помещу её в "Городской журнал", а также отредактирую несколько статей и издам их в альманахах : "Венец поэзии", "Симбирские дали", за выпуск которых я отвечаю. Как видите с театром я теперь связана навсегда. Вроде всё подробно написала о театре. Огромное спасибо, что прочитали отправленное письмо, и очень приятно, что Вы мне на него ответили. А пока буду лечиться, чтобы реабилитироваться для будущего. Сегодня сходила в аптеку, заплатила шесть тысяч двести рублей... Чтобы стать полноценным человеком надо идти работать. Без денег никуда... С любовью и уважением. Надежда.

Надежда Никищенкова   04.02.2016 16:06   

Володя! Лепс - любимый певец у Наташеньки, Бориса и меня. Когда я захожу к Борису он включает их для меня. Такой песни там нет. У нас в театре был один спектакль "Шутки в глухомани", заканчивающийся песней Григория Лепса. Никто из зала не уходил раньше время. Слушали запись до конца.
Понравилась картинка про Сталина.
Я написала для тебя стихи - защитная молитва:

Для Володи
Надежда Никищенкова
Пляска бесов в белой мгле...
Надежда Никищенкова
Вдохновили стихи: http://www.stihi.ru/2015/01/03/5312/

О метели - вой и стужа!
Пляска бесов в белой мгле!
Под ногами всюду лужи,
снег осел на глубине.
Жижа чавкает зловеще,
вторя песне снежных бурь.
Околдованная вещей
песней крикну: "О не хмурь
на меня, февраль-кудесник,
лик прекрасный, нас щадя!
О не будь ты смерти вестник!"
Друга верного, любя,
я прошу: "Дай больше силы!
Не воздай всем по делам!"
Умоляю: "Будь, ты, милый,
снисходительней к нам,
будь гуманней! Своей пращей
Не коснись наших голов!
Счастливы мы настоящим!
С нами ты не стань суров!"

4.02.2016

Аналогичное стихотворение тексту песни Лепса:

"отдохни...

Александр Самчук

Мой Ангел Хранитель, в «конторе» наряд получив,
в четвёртом роддоме младенца по заднице хлопнул.
Он шёл неустанно за мной, подбирая ключи
к закрытым дверям, отворял в неизвестное окна.

В «Афгане» мой Ангел, не раз, закрывая крылом,
спасал подопечного от неминуемой смерти:
вжимаясь в промёрзшую землю, мне было тепло,
и в жарких боях я фатальную пулю не встретил.

С годами Хранитель стал выглядеть младше меня,
но с той же отцовской любовью находится рядом.
И если осколки былого мне память саднят,
душевные раны врачует участливым взглядом.
 
С трудом переносит мой Ангел застенки больниц,
где крылья, как губка, вбирают лекарственный запах.
Он мысленно шлёт сообщение мне: «Извини…
сегодня никак. Обязательно встретимся завтра».

Спасибо, родной, что позволил дожить до седин,
но завтра возможность явиться ко мне не ищи ты.
Прошу: отдохни, совладаю с болезнью один,
на воле увидимся, мой белокрылый защитник".

Спокойной ночи. Целую. Надежда.
 
4.02.2016 22:00


Рецензии