Самое Лучшее Лето. часть 1

   - С добрым утром детка! - услышала я сквозь сон голос папы. - Вставать не пожелаешь, всюду опоздаешь. - В любой ситуации, он мог весело сказать стихами.
   - Ты же знаешь папа, я никогда не опаздываю... - простонала я и зарылась лицом в подушку.
   - Ну, как знать...
   На что он намекает?
   - Папа, еще будильник не прозвонил...
   Но он продолжал стоять надо мной и тихо смеяться.
   - Па-апа-а... Все уже сложено в сумку. Я оденусь за пять минут... Ну не надо меня мучить... Ну куда она денется, эта школа?!
   - Думаю, она будет стоять на месте.
   - Ну вот...
   - Посмотри на часы детка. Завтрак стынет. А сегодня такие оладушки, - папа причмокнул. - Ты очень пожалеешь, если не попробуешь...
   - Попробую... А почему мама так рано...?
   Но стрелки на зеленом циферблате или жутко спешили, или у меня что-то со зрением.
   - Девять?! Уже девять?!
   - Ну и что детка? - папа улыбался во весь рот.
   - Как что?! Я опаздываю! Я жутко опоздала!
   - Куда?
   После этих слов, мне захотелось его стукнуть.
   - Папа! И почему будильник не прозвонил?
   - Не знаю, - ответил он. Он был спокоен, но казалось что он издевается.
   - Что я скажу миссис Керни...?
   - Думаю "Здравствуйте!"
   - Папа! У меня проблемы, а ты!
   - Да нет у тебя никаких проблем.
   - Как это нет...?! Как...? Я что могу сегодня не ходить в школу?
   - И завтра.
   Это наверное сон? - думаю я. - Притом какой-то дурной. Явно переходящий в кошмар.
   - Но... Что случилось...?
   - Тара... Ты что?... Каникулы...
   Я как бревно рухнула на кровать. А потом не выдержала и расхохоталась. - Каникулы. Каникулы... как я могла забыть? Я же сама вчера отключила будильник. Нет. Учиться так долго вредно. Моя неокрепшая детская психика этого не переносит. Все! Конец! Пора отдыхать!
   - Ну так что? Все проблемы решены? - спросил папа.
   Я лишь смущенно улыбнулась.
   - Ну, жду тебя на кухне. Оладушки просто прелесть. - и он поднял вверх большой палец.

   * * *

   Я уплетала бесподобные мамочкины оладьи и все еще не могла поверить... Каникулы... Неужели это правда?... И что теперь? Не надо больше учить нудные уроки. Не надо пытаться на физкультуре прыгнуть выше своей головы. Не надо рано вставать. И не надо больше ездить на школьном автобусе... И теперь... И теперь... Я не должна терять ни минуты!

   * * *

   После завтрака, я выбежала из дома, и не обращая внимания на крики матери: - Дай хотя бы еде уложиться! - вскочила на СВОЙ
(а не старый братьев) велосипед и полетела вдоль улицы. Живот урчал, в боку покалывало, но моя душа пела словно птица, а планы на лето (самое лучшее лето в моей жизни) вытеснили из моей гловы все. Мистер Филли погрозил мне кулаком, а потом долго кричал что-то вслед, когда я неожиданно выскочила прямо перед его машиной. Даже чувство опасности (Девочка моя, ты пугаешься даже там где не страшно, - говорил мне папа) оставило меня. Я летела навстречу своим мечтам.
   Теперь... Теперь... я могу целый день смотреть телевизор... и не ложиться спать... и играть с собакой... и запускать воздушного змея (ведь папа мне его купит)... А еще папа сделает много-много новых, цветных фотографий. И они будут в сто раз лучше, чем у всех девчонок в классе. Даже лучше чем у Кристины, несмотря на то , что я не поеду в Нью-Йорк... А может быть и поеду?! Но самое главное...! Однажды папа скажет: - Девочки (это я и мама), пора делать бутерброды... - Этими словами, может начинаться все что угодно, хотя бы вечерний просмотр телевизора. Но мама вздыхает и я понимаю - вот оно! Мы едем в лес. Хотя "лес", это скорее кодовое слово. На самом деле, это и поле, и река, а этим летом папа обещал показать горы! Пылающие красной медью закаты и несмолкаемые переливы птиц по утрам. Ливень, когда ветер срывает палатку, все мокнут, но всем почему-то от этого весело. Теплая вода лесных озер, помогающая спастись от комаров. Вся эта трех-четырехдневная прелесть кочевой жизни, о которой потом вспоминаешь весь год. Маму, например, прошлым летом укусила белка (хорошо что она была не бешеная). Но мама, об этом все равно помнит и нам регулярно напоминает. Я знаю, она боится за меня. Ей кажется, что со мной обязательно что-то должно случиться, что такие путешествия просто опасны, что это не "приключения" как говорит папа, а бездумное и безответственное бахвальство. Но я все равно ее уговорю!
   И хорошо если бы с нами, поехал мой брат. Стюарт Джефри младший ( так его называет отец). Прошлым летом, он отдыхал где-то с друзьями и мы ездили одни. Но дело, думаю, вовсе не в его "дурном характере", как говорит папа. Просто он обидился. Обидился на всех. На папу, на маму, может быть даже на меня. И пусть, он присылает всем подарки ко дню рождения, это еще ничего не значит. Не надо было заставлять его поступать в этот коллежд. Он же такой гордый. Он сам хотел выбрать. А может быть, вовсе и не хотел. Поэтому, папа побеспокоился заранее - "а он это оценил" - так папа говорит. Впрочем успеваемость у него отличная, чем он не побрезговал похвастаться. Что у него на уме, я не знаю, но я не видела его уже почти два года.

   * * *

   продолжение следует...


Рецензии