Покаяние

Когда сижу – хочу бежать,
Бегу – мечтаю о покое.
В толпе, когда шумит людской поток,
Меня манит задумчивое поле.

Доколь терпеть души моей разлад?
Уже оклад икон серебряных я вижу.
И ладана спокойствие святое
Сулит покой.

Прости меня, что не сумела жить,
И утонула, не успев проснуться
От грёз заманчивых.

Отдай мои мечты тому
У кого они не запылятся.
Пусть не уйдут во след.

 Прости, что не успела победить ту лень,
 Которою пришиблена я в детстве, и
 Отпусти меня.

 Я  лишь   возьму с собой цветы,
 Подаренные мне,  людским участьем
 И там посею их,

 Чтоб знали,  как прекрасен мир!
 


Рецензии
Наталья, спасибо,больше всего люблю такое!.. По мне,это не тоска,печаль... Светлая и чуть всё же щемящая... Но как же без этого:"Если душа болит, значит, она живая"!
"Я лишь возьму с собой цветы,
Подаренные мне, людским участьем
И там посею их,

Чтоб знали, как прекрасен мир!"
Этот подарок и есть самый лучший, ведь:"Дух - не подобье вьючного осла", заберёт с собой самое дорогое - Любовь!..
Спасибо, только доброго Вам!..

Зайнал Сулейманов   30.11.2016 09:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Зайнал. Ваши слова мне очень дороги.
Здоровья Вам и радости творчества!
С уважением

Наталья Мосевич   30.11.2016 12:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.