Дети Дождя

Россия сегодня практически в одиночку противостоит остальному «цивилизованному» миру, даже «карликовые» государства не упускают случая, как шавки – не куснуть, так хотя бы тявкнуть на большого соседа. Русофобия зашкаливает по всем направлениям. И не досуг задуматься и чужим и своим русофобам, чем вызвано такое отношение ко всему русскому.

Не знаю,  в какой пропорции, но сегодня даже русские от рождения люди делятся на две противоположные по взглядам группы – тех, кто верит в великое дохристианское прошлое наших предков, и тех, кто стоит фактически на русофобских позициях, отрицая любые факты, подтверждающие такое прошлое, соглашающиеся с церковно-религиозным утверждением об отсталости славянских (Русских) племён. Убеждать «убеждённых» - бесполезное дело. Для сомневающихся и ищущих  Правду хочу дать пищу для мозгов.

Боги наших предков, родовая память, природные чудодейственные проявления  - всё это не вымыслы и не сказки, надо просто напрячься и понять. Голос Родовой Памяти живёт в каждом из нас, только одни его напрочь закрыли (включив антирусскость), другие заглушили алкоголем, наркотиками и пр. дурью. Все народы произошли от одного изначального народа – РУССКОГО, и поэтому  Родовая память живёт только на Русском Языке.  Где-то читал об исследованиях учёных - в головном мозге человека информация между различными центрами происходит сигналами, в основе которых русский язык. Чем дальше отошли другие народы от русского, тем тише звучит у них Голос Родовой Памяти. Этим и объясняется диагноз их русофобии.

"И ещё один дар дала нам наша Родина: это наш дивный, наш могучий, наш поющий язык. В нём вся она, – наша Родина". (И.А.Ильин)

  Но понять это можно чистыми, «незашоренными» мозгами. А кому это доступно? Нет, это не всегда люди, обременённые большими научными знаниями и званиями, часто им мешает сама их "учёность", становящаяся барьером в объяснении того, что не вписывается в устоявшиеся научные воззрения. И не это ли общее объединяет часть учёных, пытающихся под флагом "живой этики"  найти истину, объединив научные догмы с  религиозными.
 
Но мы, взрослые, часто говорим - "устами младенца глаголет истина". Правда, часто это говорим с иронией, а стоило бы более серьёзно отнестись к их детским оценкам современного окружающего их мира, пока «достижения цивилизации» не успели переформатировать их светлые головки под общую оглупляющую школьную образованность.  Да, я слышал о программах выявления одарённых детей (не могу добавить здесь не русское слово "индиго"), но ничего не слышал о  результатах*. Но я нашёл интересную ссылку о детях – аутистах.
 
http://www.rodon.org/other/vmitssh/
 
«Дети дождя» - такое название они получили после выхода фильма «Человек дождя». Дождь как символ особенности. « Дети Солнца» – называют малышей с синдромом Дауна. Сразу отметим, «аутизм» и «синдром Дауна» не являются в строгом понимании психическими заболеваниями. Это дети с другим восприятием окружающего мира. Они требуют иного подхода к воспитанию и обучению. Часто такие дети бывают очень способными. Просто они отличаются от большинства» (из интернета).

Они отличаются не только от своих сверстников, но и от нас - взрослых. Откуда они черпают свои знания?

Высказывания десятилетней девочки Сони Шаталовой, не способной говорить,  но она написала:

 «Наука – система знаний, основанных на сомнении».
 
 «Душа – это такое пустое место в человеке, которое человек может заполнить Богом или сатаной».

 Кто из взрослых способен дать такой ответ? Она не может разговаривать, поэтому общаться с ней приходится только письменно. Соня читает, мгновенно «фотографируя» текст, сочиняет стихи. У нее своя система представлений об устройстве тонкого мира и оригинальная терминология. У нее врожденная грамотность. Когда ее спрашивают: «Откуда ты это знаешь?» – она отвечает: «Я это знала всегда».

Определение некоторых понятий  Сони :

АЗАРТ – такое увлечение, когда ничем другим заниматься невозможно, пока силы есть. (8 лет)
 
АФРИКАНЕЦ – лучший разведчик для ночной разведки. (10 лет )

БАБОЧКА – главная примета летнего счастья. (8 лет)

ВЕТЕР – воздух, который не любит покоя. (8 лет)
 
ДЕТСТВО – восход судьбы в человеческой жизни. (10 лет)

ЗНАКОМСТВО – встреча разных пониманий мира, или даже разных миров. (8 лет)

ИГРА – взаправдашняя понарошность. (8 лет)
 
ИМПРОВИЗАЦИЯ – игра воображения со словами, звуками, красками, чтобы быстро получилось что-то новое. (8 лет)

 КНИГА – вещь, в которой можно сохранить знания и чувства людей во времени. (8 лет) – способ разговора со многими людьми сквозь время. (8 лет )

ЛОШАДЬ – большое тёплое четырёхкопытное счастье.

МАСКА – лицо одного выражения. (10 лет)
 
МУДРОСТЬ – мера между «мало» и «много». (10 лет)
 
МУЗЕЙ – консервы времени. (8 лет)

МУЗЫКА – гармоничное сочетание звуков и эмоций.

МЫСЛЬ – самая мощная после любви сила в мире. (8 лет) – смелость ума оформлять словами образы. (8 лет) – то, что отличает мир от хаоса. (8 лет)

НАУКА – познание, основанное на сомнении. (10 лет) – система познания, в которой нет места вере. (10 лет)

НОВИЗНА – такое явление, что от встречи с ним твой мир становится богаче. (8 лет )

НОЧЬ – чёрный зонтик со звёздами. (10 лет)

ОТДЫХ – работа с удовольствием. (8 лет)

ПРЕОДОЛЕНИЕ – усилие души, в результате которого ум и тело справляются со всякими препятствиями. (9 лет)

ПРИКЛЮЧЕНИЕ – такое необычное событие, которое изменяет в чём-то твой мир и тебя. (8 лет)
 
РОЛЬ – это жизнь, которой живут в игре. (8 лет)
 
РОМАНТИКА – настроение, когда во всём обычном видишь чудо.( 8 лет)

СКАЗКА – это жизнь, придуманная душой, когда ей не подходит её реальная жизнь. (8 лет)

СКОБКИ – это стенки для слов в письменной речи. (8 лет)
 
СМЕХ – доктор для печальной души. (8 лет)
 
СОБАКА – лающее воплощение верности и покорности. (10 лет)

СОРЕВНОВАНИЕ – это совместное делание чего-нибудь с целью узнать, кто делает это лучше. (8 лет)

СПИРАЛЬ – застывшая в танце прямая. (10 лет)

СТОЛ – площадь, на которой разыгрывается жизнь тарелок и всего остального, что на нём оказывается. (8 лет)
 
СТЫД – огонь, выжигающий грех из души человека. (9 лет)

СУДЬБА – это жёсткие событийные границы жизни отдельного человека. (8 лет )

СТРАХ – возбудитель трусости – тормоз на пути к действию.

ТРЕВОГА – зудящая щекотка в сердце в ожидании чего-то неприятного или непонятного.
 
УДОВОЛЬСТВИЕ – это когда много гостинцев творят чудеса с плохим настроением. (8 лет)

УРАГАН – сошедший с ума ветер.( 8 лет)

УХО – ловушка для звуков у живых существ. (8 лет)
 
ФАНТАЗИЯ – ткань для украшения существования души. (10 лет)
 
ФОТОГРАФИЯ – это законсервированный образ. (10 лет)
 
ЧЕЛОВЕК – такое живое существо, у которого есть разум, речь, умелые руки и способность решать, как всё это использовать. (8 лет)
 
ЧЕЛОВЕЧЕСТВО – это все человеки вместе, если их рассматривать как одного большого человека.

ЧЕРЕП – маленькая костяная коробка в скелете, в которой заключена Вселенная. (8 лет)

ШАР – куб без углов и рёбер. (10 лет)
 
ЭССЕ – эмоция, выраженная как мысль. (8 лет)

Буддистские школы, индийские йоги и освоение простых упражнений по медитации дают пример достижения некоего особого состояния по совершенно другому восприятию мира, но для большинства это скорее некая экзотика, посмотрел и прошёл мимо. А может быть это возможность заглянуть в наше далёкое прошлое, когда людям было доступно нечто большее. Так стоит ли проходить мимо?

Соне сейчас 13 лет, она по-прежнему не может говорить, но вот её стихи:

Мне почему-то очень надо
Стекло бордовое заката
В оранжевое утро превратить.

Своею радостью окрасить
Дома, заборы,
Плачем и слезами
Омыть все окна и дороги.
Весь мусор жизни
Мощным током крови
Снести и в своем сердце сжечь.

И это всё не жертва, нет,
А просто помощь заблудившемуся миру.
 …………………….

«Что заставляет уходить в бессмертье
Мельчайшие частички бытия?
Их разделяют звезды и столетья,
И вместе с ними исчезаю я.

Но исчезая, во Вселенской книге
Я оставляю четкие черты.
И в каждом атоме, и в каждом миге
Меж мной и Вечностью наведены мосты».
…………………………………………….

"Мне страшно. Голова гудит
Там мечутся слова и просятся уйти.
«Пусти нас, Соня, в мир пусти!»
Но рот мой на замке,
А ключ к замку в мозгу –
И как его достать?
Ну помогите ж мне!
Я не хочу немой остаться,
Но страх засовом запер рот.
Слова рождаются, живут и чудеса творят
В мирах, что в голове я создаю... И вот
В конце концов и умирают. Чтоб им жить,
Их надо в мир, вовне пустить.
Но как? Скажите мне!
А вдруг их люди не поймут?
Сквозь рот мой проходя,
Изменятся слова, их мир не примет,
Оттолкнёт, а вместе с ними – и меня?
Как жить? Мне страшно. Голова гудит".
………………………….

Лишь возносится
На крыльях мокрых и лохматых,
Из сегодня во вчера
Душа осеннего дождя.

Когда её спросили: - «Какое у Дождя лицо?», - она ответила (написала):
 - "У дождя лицо больного и мудрого ребенка".


*  В 80-х годах при проверке организации  школьного питания в одной из школ тогда ещё Ленинграда познакомился с таким ребёнком-первоклашкой. Его взяли в первый класс с 6-ти лет и не знали что с ним делать. На уроках ему было скучно, он занимал себя тем, что читал из-под парты роман Л.Н.Толстого "Война и мир" или газету "Правда". О его дальнейшей судьбе ничего не знаю.

 Даже в Библии сказано: "Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное".


Рецензии
Действительно мудрые и глубокие высказывания у детей... Прочёл с удовольствием. Однако, такими могут быть не только "дети Дождя", думаю большинство наших деток имеют такие возможности, если бы только не наша "система" образования и воспитания... уничтожающая любое творчество на корню. Нашим детям с раннего детства ничего нельзя: нельзя бегать, кричать, свистеть, топать, громко петь, лазать на сараи, деревья, крыши..., купаться, валяться, кувыркаться, играть в мяч, бегать по лужам, рисовать где не попадя, парням - конечно, драться... безчисленные количества нельзя от взрослых. Ну и главное что делать замечания взрослым нельзя. Месяц назад был случай. Сидят у нас в ансамбле за одним столом три человека - женщина, беседует с мужиком, а рядом сидит и рисует на листочке маленький, 6 летний парнишечка. Мужик выслушав какую то идею дамы восклицает: Это клёво! Мужик оторопел сначала, потом и говорит: А взрослым делать замечания нельзя! Сынок, не поднимая головы и не отвлекаясь от своего занятия, невозмутимо: Если они говорят неправильно - то можно! Оба взрослых засмеялись... Нам взрослым совершенно невдомёк, что всё это делать детям можно, просто не всегда нужно. Не вдомёк, что система обучения основанная на зубрёжке - она омертвляет, невдомёк что не научившись кричать не научишься петь, не научившись топать - плясать и т.д. Фактически для наших детей в садиках и школах создан Освенцим, о каком творчестве может идти речь!? Рекомендую ознакомится новаторской системой обучения и воспитания детей в начальной школе и если есть возможность всех своих детей и внуков отправить учиться именно в такие классы - это даст им шанс стать настоящими, счастливыми и творческими людьми. http://www.youtube.com/watch?v=mkI8gZ7Hwh0 Методическая система В.И.Жохова Первый вебинар
http://vk.com/sistemazhokhova Официальная страница
С уважением,

Андрей Староверов   01.02.2016 23:12     Заявить о нарушении
Благодарю, Андрей, посмотрел ссылки.

Николай Леухин   02.02.2016 10:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.