На смерть Бердникова Алёши

Пусть снова боль стихает,но ему
 И до сих пор не посвятил я одному
 Ни слова.
Не высказав мне боли никому
 Нельзя задумать посвятить тому
 Кого быть может бог однажды создал
 Каким он и не был.
И поздно
 Уже слишком поздно
 Ощутил
 Быть может боль утраты я,но вижу Алексея снова
 И голос слышу вновь.И хоть не видел я его больного
 От этого нисколько мне не легче.
Вина внимания отсутствия моя пред ним тем будет меньше
 Тогда,когда по сердцу тихим шагом бродит грусть.
Я помню то,что знаю наизусть...
Читаю мысли собственные,мне не удаётся стих.
Рекой спокойной,огибая берег,ныне был он.Лих
 Кто эту реку переплыть захочет.
Воробушек ли с камня там на камень скочет...
Есть на камнях две надписи - не стёрлись имена.
Плыви мой друг,там ждёт тебя... она.

24.04.1999г.Станислав Маратович Ягудин.


Рецензии