Мир уникален

Я часто думаю и удивляюсь, как некоторые люди могут рисовать, писать стихи, музыку, какое вдохновение на них находит и что заставляет их творить. Есть также многие другие вещи, от которых берет диво.

Это любовь, точнее, влюбленность. Каково это? Я знаю об этом, уверена, прекрасном чувстве лишь понаслышке и попрочитке.

Я удивляюсь людям, которые постоянно о чем-то жалеют и чем-то вечно не довольны. Я удивляюсь жестокости, которую испытала на себе как-то. Я удивляюсь несправедливости, с которой встречаюсь повсеместно. Я удивляюсь. Не понимаю. Не верю. Что люди способны на что-то плохое.

Я все чаще замечаю, что мои понятия и принципы отдалены от современного мира. И порой я удивляюсь и ему.

Земля уникальна. Люди неповторимы: хорошие, плохие… Не важно. И даже такому разделению людей я удивляюсь!

А кто-то где-то в другом мире удивляется честности, умению любить, правильности приоритетов. Кто-то удивляется, как некоторые люди умеют петь и извлекать самые красивые звуки…

Мир уникален. Земля невозможна. Все мы разные…


Рецензии