Черное. Белое. Глава 9

     Через пару дней спонсор забрал Свету прямо с учебы и увез в соседний город. Она только и успела скинуть матери сообщение, в котором просила ее не терять, и предупредила, что с одногруппниками едет отдыхать на дачу.
     Они гуляли по чужому городу как настоящая пара. Света, пока они ехали в машине, всю дорогу старалась вжиться в роль безумно любящей своего мужчину женщины. И у нее это с блеском получилось. Сергей Николаевич тоже не подкачал. Выглядел он потрясающе: стильный молодежный пиджак и рубашка навыпуск скинули с него десяток лет, а зауженные по форме джинсы и вовсе превратили ее спонсора в самого настоящего мачо. И не только попадавшиеся им на пути мужчины цокали языками, но и женщины, завидев их, начинали обсуждать Свету, сами мечтая оказаться на ее месте. Она обнимала Сергея Николаевича на людях, прижималась к нему щекой, выглядела удивительно свежо и счастливо, больше не испытывая откровенного отвращения от своей новой роли. Да, эти действия давались ей по большей степени с усилием, но свою роль все же она играла на твердую и заслуженную пятерку.
     Несколько раз они даже поцеловались в губы, и Света отметила про себя, что целуется ее мужчина достаточно бодро, и до старика ему еще далеко. Ее мысли грели представления о трехстах тысячах, которыми вознаградит ее Сергей Николаевич, и она с утроенной силой продолжала играть свою роль – роль счастливой жены при успешном муже.
     Вдоволь насытив желание мужчины показаться в обществе с молоденькой избранницей, они поехали в дорогущий люкс, предварительно посетив не менее дорогущий ресторан. В номере люкса Сергей Николаевич любил Свету по-настоящему, не как в первый раз. Он нежно гладил рукой по ее волосам, долго смотрел в глаза, робко, как какой-нибудь очкастый девятиклассник, дотрагивался до ореолов ее сосков и нежно покусывал их. В тот вечер и последовавшую за ним ночь на теле Светланы не осталось места, которого бы Сергей Николаевич не изучил своими губами и шаловливым языком, и не зацеловал допьяна. Он и правда как-то на глазах резко молодел, как только оказывался рядом с девушкой, и даже мужская сила, которая давно уже вышла на половую пенсию, решила тряхнуть стариной, наградив своего обладателя тремя подходами к станку любви, чего не наблюдалось за мужчиной с тех самых времен, когда они с настоящей женой пытались зачать второго ребенка.
     Когда Сергей Николаевич совершал свой третий, рекордный и последний в ту ночь подход, и когда он уже готов был по привычке на мгновение повиснуть над ней и несколько раз напоследок дернуться, Света почувствовала в своем теле изменения. Сама близость уже начинала доставлять ей значительное удовольствие, она старалась отвечать своему мужчине безудержными ласками и страстью, которую внезапно в себе обнаружила. И вот в тот самый момент, когда Сергей Николаевич готовился завершить свой чрезмерно затянувшийся марафон, тело Светланы пронзила острая, но при этом приятная пульсирующая боль, которая зародилась внизу живота, покружила там немного, словно блуждая, затем взрывной волной прокатилась до самого мозга, оставив за собой шлейф мурашек по телу, и следом резко опустилась до самых ступней, окутывая блаженностью и сладкой негой все тело Светы. Она томно застонала, и эта волна чуть заметно пощипывающей, едва ощутимой боли, уже превратившаяся в волну сладостной разрядки, разжала спрятанную внизу живота и до сих пор молчавшую столько лет пружину, что девушка, не сдерживая эмоции, оставила длинными ногтями автограф на спине мужчины, при этом сладко дрожа и продолжая пульсировать всем телом, а сам Сергей Николаевич, наблюдая за происходящими со Светой переменами, тоже решил более не сдерживаться, и громко дышал и без стеснений постанывал на весь гостиничный люкс от выброса переполнявших его существо теплых и липких сгустков жидкости собственного производства.
     Именно в ту ночь Светлана впервые поняла, что постель с мужчиной может таить в себе не только страхи, годами навязываемые ей мамой и бабушкой, но и множество приятнейших моментов, ради которых вновь и вновь стоило отдаваться своему мужчине.
     Они не заметили, как, обессилев, заснули в липких и потных объятиях друг друга. Впервые в жизни Света заснула и затем наутро проснулась рядом с мужчиной. Впервые в жизни этот мужчина, проснувшийся рядом с ней в то утро, естественным путем помолодел лет на двадцать. В то же самое утро они вернулись обратно в свой город, и за прекрасно сыгранную роль девушка получила свои триста тысяч рублей. Сергей Николаевич предлагал и вовсе миллион за вторую молодость, которую подарила ему в прошлую ночь Света, но она не стала наглеть и вежливо отказалась, чем еще больше влюбила в себя своего щедрого спонсора.


Рецензии